Лучший педагог года

Конспект НОД для средней группы «Знакомство с трудом воспитателя и няни»

Наталья Шклярова
Конспект НОД для средней группы «Знакомство с трудом воспитателя и няни»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД для средней группы : "Знакомство с трудом воспитателя и няни".

Цель: Познакомить детей с праздником – С Днем Дошкольного работника.

Познакомить, расширить и обобщить знания детей о профессиях дошкольного учреждения, изучить их особенности.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД для средней группы „Знакомство с трудом воспитателя и няни“» размещена в разделах

Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых.

Дать детям обширные знания о профессии воспитателя и няни.

Активизировать словарь детей на основе углубления знаний.

Закрепить названия знакомых профессий, а также предметов и орудий труда.

Развивать игровую деятельность, формировать навыки игры в коллективе, воображение, творчество.

Материалы и оборудование: картинки по теме «Профессии», подбор загадок, стихов, игр.

Практическая часть: цветная бумага,, клей – карандаш, ножницы, цветной картон, заготовки с поздравлениями.

Предварительная работа: беседы о необходимости труда в жизни человека, о трудолюбии; беседа о профессиях; знакомство с пословицами.

Ход занятия:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята. Наше занятие я хотела бы начать с загадки.

Туда хожу я каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Так нужно для моей семьи.

Там хорошо и там свои.

Я всех уже два года знаю,

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад,

Там мой любимый …

Дети: Детский сад

Воспитатель : А в детском саду только играют и спят? (ответы детей) Кто еще находится в детском саду? Правильно, в саду еще есть взрослые, которые там работают, и сегодня мы поговорим с вами о профессии воспитателя и няни. Ребята! А кто такой воспитатель? (ответы детей)

Воспитатель : Правильно, ребята, воспитатель –это человек, который воспитывает детей. Это человек, который посвящает свою жизнь детям. Каждому человеку необходимо трудиться, ведь именно труд приносит пользу и делает человека сильным, красивым и трудолюбивым. Ребята, каждая работа важна. Сейчас я прочитаю вам стихотворение, которое называется «Воспитатель» И. Гурина.

Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Воспитатель : Ребята, о чем это стихотворение? Что делает воспитатель, когда нет рядом родителей? (ответы детей).

Воспитатель : Ребята, а вот еще стихотворение послушайте и скажите о ком оно?

В детский сад приходят дети, чтобы дружными расти,

Чтобы знали всё на свете, и на свете всё смогли.

Кто же детям здесь поможет рисовать, лепить, играть?

Кто покормит и уложит на кроватке тихо спать?

С кем для мам подарки клеим, дружно встанем в хоровод?

Кто заменит детям маму, пока мама не придёт? (Воспитатель)

Воспитатель : Молодцы, конечно о воспитателе. Что использует в своей работе воспитатель? (ответы детей)

Воспитатель : А сейчас отгадайте о ком это стихотворение?

Кто заботливей мамаши,

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот?

Кто, спины не разгибая,

Моет пол и пыль гоняет?

Всю заботу и вниманье,

Дарят детям наша. (Няня)

Воспитатель : А для чего нам нужна няня? Какую работу выполняет няня в группе? Какие инструменты и предметы использует няня. Для чего она это использует? (ответы детей).

Воспитатель : А теперь давайте поиграем.

Игра «Что мы делаем в саду»

Моем шею, моем уши, (дети ладонями трут шею и уши)

Вытираем их посуше. (имитируют растирание полотенцем)

Чистота всего дороже, (грозят пальчиком правым и левым)

Мы и зубы чистим тоже. (имитируют движениями чистку зубов вправо – влево)

Порошком, порошком. (пальцы складывают в щепоть и посыпают правой ручкой, левой ручкой)

Раз, два, три. (три хлопка в ладоши)

Зубы щеткой чище три. (имитируют движениями чистку зубов в направлении сверху вниз)

Воспитатель : Молодцы, ребята! Давайте с вами поиграем!

Почему мы очень любим

Наш любимый детский сад?

Потому что в нем чудесно,

Очень-очень интересно,

И, конечно, всем известно,

Лучше сада в мире нет!

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Воспитатель : Молодцы, ребята, вы очень хорошо импровизируете!

Сегодня мы с вами говорили о профессии воспитателя и няни, я вам желаю расти здоровыми и добрыми, уважать труд взрослых.

Практическая часть

Воспитатель : 27 числа, все работники дошкольного образования отмечают свой профессиональный праздник. Мы с вами сегодня будем делать небольшой, но приятный сюрприз для ваших воспитателей. Мы сделаем поздравительную открытку. Для этого нам понадобятся цветная бумага, клей – карандаш, ножницы, цветной картон, заготовки с поздравлениями.

Воспитатель : Ребята, вы сегодня потрудились на славу, большое вам спасибо, наше занятие окончено

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за трудом помощника воспитателя»Фотоотчет «Наблюдение за трудом помощника воспитателя» Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда.

Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого — дворника зимой»Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого — дворника зимой» Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого - дворника зимой». ЦЕЛЬ: Обращать внимание.

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара»Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара» Цель: Формировать представления о профессии повара, закреплять знания о его профессиональных трудовых действиях, результатах и пользе труда.

Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье»Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье» Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образованных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект ООД «Знакомство со льдом» для детей средней группыКонспект ООД «Знакомство со льдом» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Росток» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Знакомство с гжельским узором» для средней группы ко Дню ГжелиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Знакомство с гжельским узором» для средней группы ко Дню Гжели Цель: познакомить с изделиями мастеров гжели, с красотой посуды, необычностью ее формы и назначением. Задачи: Образовательные: расширить.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

«Знакомство с числом 3». Конспект занятия для средней группы НОУ Детский Сад «ЖАРКИ» Выполнила: воспитатель первой категории Агафонова Екатерина Ивановна Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для средней группы «Знакомство с трудом воспитателя и няни»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 14:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для средней группы «Знакомство с трудом воспитателя и няни»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шклярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД