Лучший педагог года

Конспект НОД для младшей группы «Знакомство с домашними животными»

Наталья Васильевна Тасваева
Конспект НОД для младшей группы «Знакомство с домашними животными»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД для младшей группы на тему: «Знакомство с домашними животными».

Цель: формировать первоначальное представление детей о домашних животных, уточнять и систематизировать их знания.

Публикация «Конспект НОД для младшей группы „Знакомство с домашними животными“» размещена в разделах

Задачи: упражнять детей в образовании существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Учить узнавать и называть, выделять некоторые особенности внешнего вида. Продолжать развивать связно диалогическую речь, любознательность, зрительное внимание. Способствовать развитию связной речи детей, пополнению активного и пассивного словаря. Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, вызывать эмоциональный отклик. Воспитывать любовь к маме, животным.

Материалы и оборудование: фланелеграф, игрушки: кукла Алёна, утенок, корова, лошадь, собака, коза, маски (Утка и утята).

Предварительная работа: чтение сказок и потешек о домашних животных. «Зимовье зверей», «Репка», «Ах ты, котенька-коток», «Как у нашего кота…», «Кисонька-мурысенька».

Подвижные игры «Кролики», «Мыши и кот», «Лошадки».

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: К нам в гости пришла Алёна и хочет нам рассказать сказку. Хотите её послушать? (Ответы детей).

Сказка «Угадай, кто мы?»

Воспитатель показывает настольный театр игрушки под музыку «Угадай, кто мы?»

Воспитатель. Дети хотите увидеть сказку? Тогда слушайте. Вот мама Утка. А это её дети – Утята. Все утята послушные, а один непослушный, зовут его Кряк. Посмотрите на него. Однажды утенок Кряк убежал от своей мамы и… заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался Утёнок, побежал искать маму и вдруг услышал: «М-у-у-у-у!»

- Ой, кто это? – спросил Утёнок.

Воспитатель. Дети, как вы думаете, кто же это? (Выслушивает ответы детей.)

Песня Коровы

Вот вам коровушка, бурёнушка

травку жует, молочка даёт, свою песенку поёт.

Воспитатель. Ушла Корова, а Утёнок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме-ме-ме!»

- Ой, кто это? – спросил Утёнок.

Воспитатель. Ребята, как выдумаете, а кто это? (выслушивает ответы детей)

Песня козы

Я рогата, бородата,

Бе-бе!

Молоко даю ребятам,

Бе-бе!

Воспитатель. Ушла Коза, а Утёнок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав-гав-гав!»

- Ой, кто это? – спросил Утёнок.

Воспитатель. Дети, кто это? (Выслушивает ответы детей.)

Песня собачки

Я громко, громко лаю:

Гав-гав-гав!

Я зря не обижаю,

Гав-гав-гав!

Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с собачкой!

Физминутка «Щенок»

Бегал по двору щенок, (бег на месте)

Видит пирога кусок. (Наклоны вперёд, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Ушла Собачка, а Утёнок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «И-го-го!»

Песня лошадки

Я – весёлая лошадка,

Темная, как шоколадка

Язычком пощёлкай громко –

Стук копыт услышишь звонкий.

Воспитатель. Ушла Лошадка, а Утёнок снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря-кря-кря!» Оглянулся Утёнок, а это его мама – Утка. Обрадовался он, громко крикнул: «Кря!» Больше Утёнок от мамы никогда не убегал.

Итог занятия:

Воспитатель: Все молодцы, вы хорошо занимались. А про кого мы с вами сегодня сказку смотрели?

Дети: о животных.

Воспитатель: а как их назвать одним словом?

Дети: домашние.

Воспитатель: Правильно. А почему их называют домашними?

Дети: они живут с человеком и человек за ними ухаживает. Воспитатель: а каких домашних животных вы запомнили? (Ответы детей.) Воспитатель: Молодцы.

В заключение занятия дети становятся парами и танцуют под музыку «Веселые утята». На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект НОД в старшей группе «Профессии, связанные с домашними животными. Животновод, птицевод, пастух, ветеринар» Задачи: • формирование представлений детей о профессиях, связанных с уходом за домашними животными (животновод, птицевод, пастух, ветеринар,.

Конспект ООД с воспитанниками младшей группы «Знакомство с профессией — шофер. Водитель автобуса»Конспект ООД с воспитанниками младшей группы «Знакомство с профессией — шофер. Водитель автобуса» Конспект ООД с воспитанниками младшей группы. ОО "Познавательное развитие". Тема: " Знакомство с профессией - шофер. Водитель автобуса".

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными»Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, сформировать конкретное.

Конспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за домашними животными» для детей среднего дошкольного возраста .

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными» Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдаем за домашними животными»Цель - научить различать характерные признаки внешнего вида.

Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными» Конспект экскурсии "Наблюдение за домашними животными" Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, развивать интерес к.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

Конспект занятия «Знакомство с Романовской игрушкой» для младшей группы Цели: Знакомство с Романовской игрушкой, рассказать детям о том, что все эти красивые игрушки создали мастера – народные умельцы. Задачи:.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для младшей группы «Знакомство с домашними животными»
Опубликовано: 19 января 2022 в 15:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для младшей группы «Знакомство с домашними животными»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Васильевна Тасваева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД