Приложение МААМ

Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными» (21 фото)

Зоя Виталиевна Разумная
Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект экскурсии "Наблюдение за домашними животными"

Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»

Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Задачи:

Публикация «Конспект экскурсии „Наблюдение за домашними животными“» размещена в разделах

Образовательные: продолжить знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных; формировать умение узнавать животных по их описанию;

Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание, обогатить словарный запас.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, формировать умение проявлять заботу.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением домашних животных, беседа «Кто они, домашние животные?», дидактическая игра «Кто, где живет?», загадки, стихи про домашних животных.

Вводная беседа.

Воспитатель: Дети, сегодня целью нашей прогулки является знакомство с домашними животными.

Давайте вспомним, каких домашних животных вы знаете?

С какими домашними животными мы уже знакомились на прогулке? (кошка, собака)

Воспитатель: А где живут домашние животные? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, домашние животные были когда-то приручены человеком и теперь наиболее привычными местами их жизни стали дома, построенные человеком.

Еду, питьё и крышу над головой домашним животным обеспечивают люди.

Основная часть.

Воспитатель: кошка с собакой живут дома, а есть животные, которые живут вне дома и тоже считаются домашними.

Хотите их увидеть? (ответы детей)

Воспитатель:Сегодня на прогулке мы с вами познакомимся с домашними животными, которых разводит человек.

Воспитатель: А сейчас небольшая игра, повторяйте за мной движения.

Мы ногами топ-топ, (топают ногами)

Мы руками хлоп-хлоп! (хлопают руками)

Мы глазами миг-миг, (моргают глазами)

Мы плечами чик-чик. (поднимают и опускают плечи)

Воспитатель: Дети, послушайте загадку.

Молоко даёт нам кто-то

Детям пить его охота

Чтобы были все здоровы

Молоко дает …(корова)

Воспитатель: Правильно, это корова. Пойдем дальше и поищем, где может пастись корова.

Дети и воспитатель увидели корову и наблюдают за ней.

Фото «Наблюдение за домашними животными»
Конспект экскурсии - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект экскурсии Наблюдение за

Воспитатель: Корова, какая? (большая)

Воспитатель: Посмотрите, у коровы длинное, широкое туловище, длинный хвост на конце с кисточкой, им корова отгоняет насекомых. На голове у коровы рога и большие уши. На ногах копыта. Коровы живут в коровнике, едят сено, траву, пьют воду.

Дети и воспитатель идут дальше и видят много тыквы.

Воспитатель: Как вы думаете, каких животных кормят тыквой? (корову, козу)

Фото №3 Домашние животные Фото №4 Все материалы домашними животными

Воспитатель: А как называют детеныша коровы? (телёнок)

Воспитатель: Посмотрите, а кто это кушает травку? (теленок)

Фото №5 Цель продолжать знакомство детей с Фото №6 Домашние животные

Воспитатель: Правильно телёнок. А он какой? (маленький)

Воспитатель: Как мычат корова и телёнок? (му-му-у)

Воспитатель: А кто это там впереди? (ответы детей)

Воспитатель: Послушайте загадку.

Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит.

«ме-ме-ме, дай травки вкусной мне-е-е» (коза)

Конспекты занятий домашними животными развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности Задачи Публикация Конспект экскурсии Наблюдение за домашними животными размещена в разделах Домашние животные Все материалы Домашние животные Конспекты занятий Животные

Воспитатель: Правильно ребята это коза.

Сколько козочек? Давайте посчитаем. (ответы детей)

Воспитатель: Тело коз покрыто пушистой шерстью, у них есть короткий хвостик. Коза любит свежую траву, листочки, ветки. Живет коза в сарае. Дает молоко, мясо, шерсть. Из шерстяных нитей люди вяжут теплые носочки, варежки, платочки, кофточки.

Воспитатель: Ребята, а кто это пасется на травке? (ответы детей)

В мире животных Конспекты занятий Все конспекты Экскурсии в детском саду В мире животных животных по их описанию Развивающие развивать зрительное восприятие внимание обогатить словарный запас Воспитательные воспитывать бережное отношение к животным формировать умение проявлять заботу Предварительная работа рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением домашних животных беседа Кто они домашние животные дидактическая игра Кто где живет загадки стихи про домашних животных Воспитатель Дети сегодня целью нашей прогулки является знакомство с домашними животными Еду питьё и крышу над головой домашним животным обеспечивают люди

Воспитатель: Правильно, это лошадь.

Давайте вспомним стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку _

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

А потом поеду в гости

Воспитатель: А лошадь это домашнее или дикое животное? (домашнее)

Воспитатель: Лошадь - домашнее животное, потому что она живёт рядом с человеком и человек за ней ухаживает.

Воспитатель: Дети, как мы можем сказать о лошади. Какая она? (ответы детей)

Воспитатель: А как зовут детеныша лошади? (жеребёнок)

Воспитатель: Правильно это жеребенок.

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (жеребенок)

Воспитатель: А какие звуки издает лошадка? (иго-иго)

Воспитатель: Давайте представим, что мы катаемся на лошадке и поиграем в игру.

Игра «Покатаемся на лошадке»

Мы покатаемся на молоденькой лошадке.

На молоденькой лошадке цок-цок, цок-цок, цок-цок, цок-цок.

Дети скачут и громко цокают языком.

Динамическая пауза "Мы ребята удалые".

(дети шагают по дороге, повторяют движения и слова за воспитателем).

Мы ребята удалые

Ножки поднимаем

Мы ребята удалые

Дружно все шагаем

А теперь бегом -бегом

Побежим мы с ветерком.

А теперь бегом- бегом

Побежим мы с ветерком.

Фото №7 Воспитатель кошка с собакой живут дома а есть животные которые живут вне дома и тоже считаются домашними

Воспитатель: А каких животных вы еще знаете, но нам сегодня не удалось их увидеть? (свинья, овца).

Воспитатель: Дети, послушайте загадку.

В хлеву за забором

толстушка живет,

Средь домашних животных

грязнулей слывет.

Мила, добродушна,

нос пятачком,

В луже лежит,

торчит хвостик крючком. (Свинья).

Ест похлёбку из корытца,

Хрюкать громко не боится.

Носик рыльце-пяточок,

Хвостик завитой крючок,

На спине её щетинка,

Дети знают это… (свинка.)

Воспитатель: А как называют детеныша свинки?

Вместо носа — пятачок,

Вместо хвостика — крючок

Голос мой визглив и звонок

Я весёлый. (поросёнок)

Воспитатель: Свинья ест овощи, фрукты, зерно, хлеб, желуди, остатки еды. Живет в свинарнике, дает мясо.

Воспитатель: А как свинья издает звуки? (хрюкает)

Воспитатель: Послушайте загадку:

Ходят модницы за речкой -

кудри белые колечком.

А зимой из их кудряшек

бабушка носочки вяжет. (Овечка)

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её. (овечка)

Воспитатель: Ребята, у всех животных есть голова, ноги, хвостик и ушки.

Воспитатель: Чем домашние животные отличаются от диких? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, домашние животные были когда-то приручены человеком и теперь наиболее привычными местами их жизни стали дома, построенные человеком. Еду, питьё и крышу над головой домашним животным обеспечивают люди.

Дикие животные живут на природе, в лесах, полях, морях и океанах. Они сами себе строят жилище и сами добывают еду.

И дикие и домашние животные могут быть как травоядными, так и хищными.

Именно поэтому очень важно ответственно подходить к решению завести себе домашнего питомца, ведь вся его дальнейшая жизнь будет зависеть от его хозяина!

Речевая игра «Дикие и домашние животные».

Цель: развивать быстроту мышления.

Подвижная игра "Домашние животные"

Цель: развивать двигательную активность.

Дети поочередно превращаются в домашних животных, показывая их повадки, как они ходят и говорят.

(собака, козел, корова, лошадь, овечка).

Рефлексия.

Понравилась ли вам наша прогулка?

Что вам больше всего понравилось?

Каких животных мы встретили на прогулке?

Домашнее задание.

Воспитатель: Ребята, во время экскурсии мы познакомились с домашними животными. Кому-то из вас понравился теленочек, кому-то лошадка, а может быть козочка.

Животное, которое вызвало у вас яркие, запоминающиеся впечатления вы изобразите в своих рисунках.

Благодарю всех, кто заглянул ко мне на страничку!

Публикации по теме:

Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными» Цели: • познакомить детей с городскими домашними животными; • закрепить характерные особенности домашних животных сельской местности; •.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект НОД по ознакомлению детей с домашними животными Занятие № 7 «Знакомство с козой» Цель: ознакомление детей с домашними животными Задачи: - знакомить детей с козой; - закрепить понятие.

Конспект НОД «Путешествие с домашними животными в деревню Простоквашино» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие с домашними животными в деревню Простоквашино» Цель: -закрепить.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником» Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником» Цель: уточнение и систематизирование знаний детей о шиповнике, развитие.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущими кустарниками сирени»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущими кустарниками сирени» Конспект тематической прогулки "Наблюдение за цветущими кустарниками сирени" Цель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» Цель: уточнить и систематизировать знания детей об одуванчике; научить различать.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» (младшая группа) Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о растениях своего участка (трава, одуванчик); научить узнавать, называть, различать.

Однодневный проект для ясельной группы «Знакомство с домашними животными» (Кошка) Однодневный проект Тема: Знакомство с домашними животными (Кошка). Цель: Уточнить и расширить представление о кошке: характерных признаках.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» Возраст: пятый год жизни ребёнка (средняя группа) Педагогическая цель: формировать знания детей о многообразии насекомых; развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 10:43
+152Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Виталиевна Разумная (УИ 358845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД