Гордеева
Конспект НОД для компенсирующей группы по рисованию с элементами экспериментирования «Открытка для папы»
▼ Скачать
Технологическая карта
по изобразительной деятельности (рисование)
в компенсирующей группе «Василёк»
Тема ОС Конспект НОД для компенсирующей группы по изобразительной деятельности (рисование) с элементами экспериментирования
«Открытка для папы»
КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА - Познавательно-исследовательская деятельность
-Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Культурно-смысловой контекст Раскрашивания открытки для папы
Публикация «Конспект НОД для компенсирующей группы по рисованию с элементами экспериментирования „Открытка для папы“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Группы компенсирующей направленности
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Открытка своими руками
- Открытки для пап к 23 февраля
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: Создать условия для развития детского творчества посредству смешивания красок, и получения нужного цвета, для раскрашивания открытки.
Задачи:
Образовательные:
- Стимулировать исследовательскую и познавательную активность.
- уточнить и закрепить знания детей цветов спектра
Воспитательные:
- Создать условия для воспитания уважительного отношения к защитникам Отечества, патриотических чувств
- Способствовать развитию у детей аккуратности при выполнении работ
Развивающие:
- развивать творческую активность, мелкую моторику рук, внимание, самостоятельность; речь
-развивать фантазию и воображение;
Оборудование Краски гуашь (красная, жёлтая, синяя, салфетки, палочки деревянные для смешивания, стаканчики с водой, палитра на каждого ребёнка, открытки для раскрашивания, мольберт, письмо, схема, коробочка.
Воспитатель: Гордеева Евгения Андреевна
Структурная часть Содержание ОД, деятельность воспитателя Деятельность детей
Вводная часть занятия
Воспитатель приглашает детей к себе с помощью бубна и показывает детям коробочку, которую прислал для них Незнайка. Дети свободно играют. Обращают внимание на воспитателя и заинтересовываются коробочкой.
Основная часть.
Воспитатель: предлагает детям посмотреть, что лежит в коробочки. Открыв её, видят, что там лежит две краски гуашь (жёлтая, синяя, открытки для раскрашивания и письмо. Воспитатель зачитывает детям содержание письма, в котором говорится, что 23 февраля Россия будет отмечать праздник День защитника Отечества, и Незнайка хотел подарить своему папе открытку. На открытки был нарисован танк, который он хотел раскрасить в зелёный цвет, но он у него закончился, остался только жёлтый и синий. Незнайка просит детей помочь ему решить его проблему.
Воспитатель говорит детям, что у них в группе тоже закончился зелёный цвет. И подводит детей к тому, что его можно получить с помощью смешивания красок.
Воспитатель предлагает детям пройти за столы и с помощью смешивания красок получить зелёный цвет для раскрашивания открытки для папы.
Воспитатель напоминает детям ряд правил, которые необходимо соблюдать при работе. Дети с помощью смешивания красок получают зелёный цвет
и приступают к раскрашиванию открытки.
Заключительная часть занятия:
Воспитатель: хвалит детей за красивые открытки и с помощью наводящих вопросов подводит итог занятия.
Дети рассматривают получившиеся работы, высказывают своё мнения о занятии.