МААМ-картинки

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста по трудовому воспитанию «Котенок Барсик в гостях у детей»

Елена Новикова
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста по трудовому воспитанию «Котенок Барсик в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: - воспитывать интерес и положительное отношение к труду,

- формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения,

- уточнять представления детей о луковицах (они круглые, есть верхушки и корешки) : формировать навыки посадки луковиц; - развивать представления об условиях необходимых для роста растений;

- прививать желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность.

-обогащать словарный запас детей

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста по трудовому воспитанию „Котенок Барсик в гостях у детей“» размещена в разделах

- Наблюдения за посадкой и ростом семян и луковиц в «Огороде на окне», - беседа с детьми об овощах. Сюжетно-ролевые игры «Идем в магазин», «Сварим обед», «Мамины помощники»

- наблюдение за трудом взрослых.

- игры с клубками, мячами.

- беседа на тему: «Что растет в саду?»

Материал и оборудование: Котенок (мягкая игрушка, стаканчики для рассады с землей и садовый инвентарь, корзины с морковкой, репкой и грибами (игрушки, натуральные яблоки, музыкальная игра «Я веселый паровозик» (аудиозапись). Игрушки: зайчик, белочка, ежик.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель входит в группу вместе с детьми, здоровается с гостями, затем обращает внимание детей на котенка Барсика. Воспитатель. Дети, а кто это нас встречает? Это котенок Барсик. Посмотрите, какой он красивый, ласковый. Давайте поздороваемся с котенком. Воспитатель от имени котенка здоровается с каждым ребенком, вместе они рассматривают игрушку, называют части тела, цвет шерсти и т. д. Затем воспитатель обращает внимание на стол, где лежат различные грибы, морковь и репка (муляжи).

Воспитатель. Дети, посмотрите, к нам в гости прибегали белочка, ежик и зайчик. Белочка несла грибы, ежик – репку, а заяц - морковку. Каждый из зверей принес свою корзинку и оставил на столе, но вот беда, наш котенок Барсик решил посмотреть, что же звери принесли и опрокинул все корзинки. «Что же теперь делать?». Давайте поможем Барсику и разложим продукты опять по корзинкам. В синюю корзинку положим морковку, которую заяц принес, в зеленую – репку от ежика, а в желтую – грибочки. Вика, что у тебя? В какую корзину ты его положишь? (Проводится дидактическая игра «Разложи по корзинкам»).

Воспитатель. Хорошо, все правильно разложили. Котенок и лесные звери останутся довольны. Послушайте, котенок опять что-то говорит (игрушка мяукает).

Воспитатель. Дети, наш котенок говорит, что бабушка Наташа попросила его посадить лук, а он забыл, как это делается. Мы ведь с вами уже сажали лук, выращивали его и затем добавляли зелень в суп. Помните? Давайте все вместе поможем котенку, а я напомню вам, ка мы это делали.

Воспитатель обращает внимание детей на стол, где находятся стаканчики с землей, лежат совочки, грабельки и стоят лейки с водой. Дети рассматривают инструменты, рассказывают, для чего они нужны, имитируют движения работы с ними. Воспитатель. Лук защищает нас от болезней, и если мы вырастим много лука, то не будем болеть. Посмотрите, луковицы круглые, у них есть корешки и верхушка (показывает, сажаются луковицы в землю корешками вниз, а верхушками вверх. Покажи, Дима, где корешок. Что ты показываешь? Для того, чтобы начать трудиться давайте оденем фартуки. Посмотрите, в стаканчиках у нас земля, выберите каждый себе стаканчик. Теперь возьмите каждый себе луковицу в руку и кладём ее в стакан верхушкой вверх и прижимаем луковицу к земле. Дети повторяют действия воспитателя. Воспитатель. Для того, чтобы лук хорошо рос, его нужно полить. Возьмите лейки и полейте. Теперь лук у нас обязательно вырастет очень скоро. Снимайте фартуки и складывайте на стул.

Воспитатель. Вот вы и справились со своей работой. Ребята, что вы делали? Дети. Сажали лук.

Воспитатель. А теперь котенок хочет вас отблагодарить за помощь и предлагает покататься на поезде. Хотите?

Дети. Да, поедем. Воспитатель. Садитесь на стульчики. Это наши вагончики. Все расселись по вагончикам. Барсик, садись в вагон вместе с нами. Поехали! Под аудиозапись музыкальной игры «Я веселый паровозик», дети, сидя на стульях, топают ногами, и выполняют движения согнутыми в локтях руками, имитируя движение колес поезда и изображая зверей, которые едут в поезде. Воспитатель. Как гудит паровоз? Дети. Ту – ту – у - у! Воспитатель. Вот мы и вернулись в детский сад. Возьмите свои стульчики и отнесите к столам. Несите стульчики, придерживая одной рукой за спинку, а другой за сиденье. Вот так, молодцы. За то, что вы так хорошо помогали Барсику, он подарил нам вот эту корзину с яблоками.

А теперь идите, помойте руки и будем угощаться яблоками.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной деятельности по трудовому воспитанию детей второй младшей группы «День рождения куклы Маши» Задачи: • Формировать умение детей наводить порядок дома (собирать игрушки, вещи, накрывать на стол и т. д.) • Воспитывать трудолюбие • Формировать.

Конспект игровой ситуации для детей второй группы раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки» Программное содержание Образовательные задачи. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Научить различать по внешнему.

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки» Тема: «В гостях у бабушки». Цель: Приобщение детей к народным традициям посредством русского фольклора. Задачи: -развивать желание знакомиться.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «У нас в гостях котенок Мур-мур-мур» Программное содержание: формировать зрительную ориентировку в пространстве комнаты, находить предмет и называть его, развивать у детей слуховое.

Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста по итогам 2018–2019 года «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности детей 2 группы раннего возраста по итогам 2018 – 2019 года по теме «В гостях у сказки» Цель: формировать.

Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Малышарик Пандочка в гостях у детей» Цель: Формирование умений различать предметы по форме, цвету и называть их: кубик, шарик. Задачи: Обучающие: 1. Формировать представления.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи «В гостях у сказки» для детей второй группы раннего возрастаМастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи «В гостях у сказки» для детей второй группы раннего возраста Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук по развитию речи "В гостях у сказки". Лэпбук — это самодельная интерактивная папка.

Развивающая игра по воспитанию культуры поведения у детей раннего возраста «Мишка в гостях» Развивающая игра по воспитанию культуры поведения у детей раннего возраста на тему: "Мишка в гостях у ребят" Задачи: Продолжать учить.

Проект по экологическому воспитанию и развитию познавательных интересов для детей второй группы раннего возраста Проект "Малыши в мире природы" 2–3 г «По дорожке, по тропинке я в зелёный лес бегу. Я не трону паутинку и ромашку не сорву….» Тема проекта:.

Программа социального партнерства с семьями воспитанников второй группы раннего возраста «Котенок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» Программа социального партнерства с семьями воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста по трудовому воспитанию «Котенок Барсик в гостях у детей»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 08:03
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста по трудовому воспитанию «Котенок Барсик в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Новикова (УИ 1076119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД