Папки-передвижки

Конспект НОД для детей второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию «Пес»

Елена Кузнецова
Конспект НОД для детей второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию «Пес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с детьми II младшей группы образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

На тему: «Пёс»

Цель: Формирование бережного отношения к животным в природе.

Задачи: Познакомить с элементарными правилами безопасного поведения в общении с животными. Дать представления о жилище собаки – конура, о том, что у всех должен быть свой дом.

Продолжать учить детей понимать обращённую к ним речь, отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию „Пес“» размещена в разделах

Развивать у детей чувства эмпатии. Продолжать развивать сенсорное восприятие: различать предметы по форме и цвету.

Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботливость, внимательность. Воспитывать доброе отношение к животным, желание заботиться, помогать им.

Оборудование: Игрушка Собака, миска и муляжи продуктов (хлеб, мясо, наборы плоских геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг) на каждого ребёнка, фланелеграф.

Предварительная работа: Рассматривание картинок о собаках, их жилищах; изготовление раздаточного материала, была связана маска собаки.

Ход занятия.

Воспитатель подзывает детей к себе, предлагает посмотреть друг на друга, улыбнуться и сказать: «Доброе утро».

-Доброе утро, мальчики,

Доброе утро, девочки,

Доброе утро, зайчики,

Доброе утро, белочки.

Воспитатель предлагает детям подойти к окну и посмотреть, что там интересного. Задаё т детям вопросы: Что вы видите? (снег, лёд и т. д.)

— На улице тепло или холодно?

— А вам в детском саду тепло?

-А собачкам на улице тепло или холодно?

Воспитатель выслушивает ответы детей, а затем обращает внимание на игрушку-собаку: — Ой, посмотрите, дети, кто к нам забежал! Это пёсик, он замёрз на улице и пришёл погреться.

-Посмотрите, вот сидит лохматый пёс,

В лапы свой уткнул свой нос.

Подойдём к нему? Разбудим….

Дети подходят к собачке, но воспитатель останавливает их:

— Стойте, ребята! Подождите! Вы знакомы с этим пёсиком? Он же чужой. А можно ли подходить к чужой незнакомой собаке? Что же будет, если мы подойдём к пёсику? Он может зарычать, залаять на нас и даже укусить. Давайте лучше отойдём в сторону и не будем его трогать.

— Ребята у кого дома есть собака? Как вы о ней заботитесь? Кормите, жалеете.

— Давайте позаботимся о собачке, покормим её. И попробуем с ней подружиться. Что любит кушать собачка? (дети отвечают)

Воспитатель просит одного из детей принести миску с муляжами продуктов.

— У меня на столе стоит миска, принесите мне её, пожалуйста. Вот тут есть кусочек хлеба и мясная косточка. Дадим их собачке. А в миске должна быть вода, собачке необходимо пить

Дети кормят собачку.

— Дети, а кто знает, где живут собачки? Правильно они живут в конуре. А у нашей собачки нет конуры, вот она и забежала к нам в детский сад погреться. Давайте ей поможем и построим конуру из геометрических фигур.

Воспитатель приглашает детей пройти к столу. Сначала воспитатель показывает порядок работы на фланелеграфе.

— Сначала сделаем корпус из синего квадрата, положите его на стол перед собой. К нему вверху пристроим крышу из жёлтого треугольника, а из красного круга сделаем окошко, положим его в середину квадрата. Дети выполняют задание, воспитатель помогает, если не получается. Просит детей назвать цвет каждой фигуры.

Воспитатель предлагает показать домики собачке. Собачка смотрит и хвалит детей.

— Ребята, теперь у собачки есть дом-конура. А давайте теперь придумаем ей имя. У каждого должно быть своё имя.

Воспитатель просит детей назвать свои имена. Дети по очереди называют свои имена.

— Я предлагаю назвать собачку Жучкой. Она очень рада с вами подружиться, и хочет поиграть в игру.

Проводится игра «Лохматый пёс». Сначала роль пёсика выполняет воспитатель, затем эту роль выполняют дети. Воспитатель следит за выполнением правил игры.

В конце дети благодарят Жучку и оставляют её в группе, что бы ей было веселее.

Результативность НОД: Познакомились с элементарными правилами безопасного поведения в общении с животными. Дали представление о жилище собаки – конуре, о том, что у всех должен быть свой дом. Сформировали бережное отношение к животным в природе.

Публикации по теме:

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей младшей группы «В гости к сказке» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей младшей группы «В гости к сказке».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы «Путешествие в город Вежливости» Конспект НОД по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» для детей средней группы «Путешествие в город Вежливости».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Полезные и вредные привычки» для детей старшей группы Подготовила: Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону Волгоградской области Цель: Расширять.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Составила воспитатель: Воробьева М. Г Цель: Формировать первичное представление об опасном предмете для жизни и здоровья - спичках. Задачи:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Поможем птицам в зимнюю стужу» Белова Ирина Валентиновна Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Поможем птицам в зимнюю стужу».Интеграция.

Конспект развлечения по социально-коммуникативному развитию «Сказка из маленькой коробки» для детей младшей группы Цель: создание позитивного настроения от совместного развлечения. Задачи: Образовательные: - вспомнить с детьми знакомую сказку, в которой.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Транспорт»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4) Воспитатель: Имакаева Ирина Джабаровна МБОУ «СОШ №7» ДО Цель: Познакомить.

НОД для детей подготовительной группы по социально-коммуникативному развитию «Матрена Смирнова — наша землячка» НОД для детей подготовительной группы по социально-коммуникативному развитию «Матрена Смирнова – наша землячка» Цель: знакомство с биографией.

План по социально-коммуникативному развитию детей во второй младшей группе План по социально-коммуникативному развитию детей во 2- младшей группе. Сентябрь Беседа «Кто я?» Цель: формировать у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию «Пес»
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 09:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию «Пес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД