МААМ-картинки

Конспект НОД для детей 2–3 лет «В гости к животным»

наталья волкова
Конспект НОД для детей 2–3 лет «В гости к животным»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к животным»

Цель: Определение уровня развития базовых сенсорных представлений (цвет и форма, выявление сформированности навыков речевых умений.

Задачи: Образовательные: закрепить знания цветов (красный, зелёный, жёлтый); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький»; активизировать словарь по теме.

Развивающие: развивать мелкую моторику; закреплять умение выполнять движения согласно тексту в пальчиковых играх.

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Темочки:

Предварительная работа: беседа о домашних животных, чтение рассказов, рассматривание картинок домашних животных, пальчиковая игра «Котятки».

Материалы: Игрушки: Кошка с котёнком, курица с цыплятами; картинка «коза с козлёнком»; мячики (колючие красные, жёлтые гладкие); клубочки, чудесный мешочек; горох, бобы; полоски красного и зелёного цвета «травка»; тарелочки 7 шт; корзинки 2 шт; аудиосопровождение.

Ход нод:

Воспитатель: Ребята вы любите ходить в гости?

Дети: Да

Воспитатель: А с кем вы ходите в гости?

Дети: С мамой….

Воспитатель: Конечно, можно с мамой в гости сходить к бабушке, к дедушке, к друзьям… А хотели бы вы со мной отправиться в гости к нашим маленьким друзьям…

Дети: Да

(звенит колокольчик)

Воспитатель: Ой, ребята вы слышите, что это? где это звенит?

Воспитатель с детьми подходят и находят мешочек.

Воспитатель: Ребята, да это же наш мешочек, а в нём… волшебный клубочек. Посмотрите, какой пушистый клубочек (потрогать). Посмотрим, куда же он нас приведёт?

Воспитатель бросает клубочек к дому кошки с котёнком.

Звучит мяуканье кошки.

Воспитатель: Ребята, кто же здесь живёт?

Дети: Кошка

Воспитатель: Конечно, это мама кошка и её котёнок. А как кошечка зовёт своих ребяток котяток? (громко «Мяу»). А как отвечают котятки своей маме кошечке? (тихо «Мяу») Ребята, посмотрите котёнок играл и раскидал все клубочки. Давайте поможем маме кошке с котёнком соберём клубочки. Но клубочки нужно разложить по корзинкам. Колючие, как ёжики, в одну корзинку, а гладкие в другую. (Дети раскладывают клубочки по корзинкам).

Воспитатель: Давайте немного отдохнём и потанцуем.

Физминутка

«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!

А потом они устали, сладко-сладко засыпали.

Вот так, вот так!»

Воспитатель: Ребята, в мешочке опять что-то звенит? Клубочек, посмотрим куда он нас приведёт.

Звучит кудахтанье (фонограмма)

Воспитатель: И куда же нас клубочек привёл?

Дети: к курочке

Воспитатель: Конечно, здесь живёт мама курочка со своими цыплятами. Как курочка кудахчет?

Дети: ко-ко-ко

Воспитатель: а цыплята?

Дети: пи-пи-пи

Воспитатель: Ребята, а что любят кушать курочка и цыплята?

Дети: Зёрнышки

Воспитатель: Мама курочка хотела покормить своих цыпляток маленькими зёрнышками, только они все перепутались. Давайте их разделим, на красную тарелочку положим большие зёрнышки а на жёлтую - маленькие.

Воспитатель: Молодцы

Воспитатель: Скажите курочке с цыплятами до свидания и отправимся дальше. (Бросаем клубочек)

Фонограмма «Коза»

Воспитатель: Ой, ребята, к кому мы пришли?

Дети: Коза

Воспитатель: правильно здесь живёт мама коза и козлёнок. Посмотрите у мамы козы рога большие, а у козлёнка - маленькие.

Воспитатель: Ребята, а что любит кушать козочка и козлёнок?

Дети: Травку.

Воспитатель: Правильно давайте угостим их травкой.

Воспитатель: Ребята, козочка любит травку зелёного цвета, нужно выбрать травку только зелёного цвета и угостить козу с козлёнком.

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Ребята, у нас ещё есть клубочек в мешочке, посмотрим куда он нас приведёт? Бросаем клубочек.

Воспитатель: Ну вот, посмотрите, вернулись мы обратно в группу.

Рефлексия: Ребята, а у нас в мешочке ещё что-то лежит. Маша достань, посмотрим, что-же там ещё…мыльные пузыри. Это наши друзья говорят нам спасибо, за помощь. А к кому мы ходили в гости? А что мы там делали?

Дети говорят до свидания гостям и уходят.

Публикации по теме:

Конспект ООД по экологии во второй младшей группе «Путешествие к диким животным» Тема: "Путешествие к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи: Обучающая: Формировать умения узнавать,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Поможем животным» Цель: 1. Закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине, обозначать результат словами: разные по ширине, «шире», «уже»; 2. Закреплять.

Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Познакомить детей с животными класса земноводных -лягушкой. Задачи: дать знания детям о строении и образе жизни лягушки; Развивать.

Конспект занятия «Как помочь животным и растениям?» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе на тему «Как помочь животным и растениям?» Цель: формировать у детей ответственное и доброе отношение.

Методическое пособие «Ознакомление детей с животным миром» ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие «Ознакомление.

Конспект НОД «В гости к домашним животным» в первой младшей группе СП МБОУ СОШ№5 г. Алагира детский сад-Академия детства Конспект НОД в первой младшей группе Тема: Путешествие к домашним животным.

Отчет по самообразованию «Ознакомление детей 5–6 лет с животным миром других климатических зон»Отчет по самообразованию «Ознакомление детей 5–6 лет с животным миром других климатических зон» Тема: Ознакомление детей 5-6 лет с животным миром других климатических зон. Цель: Изучение современных методик и технологий по ознакомлению.

Проект «Зачем животным нужны хвосты?» для детей старшего дошкольного возраста (Участница проекта Девочка 7 лет, заняла 1 мест) Введение У меня вопрос не прост: «А зачем животным хвост? Разгадаю - ка секрет. Ведь.

Конспект занятия «В гости к лесным животным» Цель: формировать представления о животном миреродного края. Программное содержание: Образовательные задачи: • уточнить и расширить имеющиеся.

Воспитание у детей заботливого отношения к животным Дошкольники очень эмоционально делятся рассказами о поведении своих животных. Ребенок удивляется, как цыпленок чистит клюв, на котором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей 2–3 лет «В гости к животным»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 15:49
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей 2–3 лет «В гости к животным»» (включая файлы) размещена пользователем наталья волкова (УИ 131991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД