Светлана Калашникова
Конспект НОД «Дикие животные» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, с особенностями внешнего вида и образа жизни.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация.
Ход:
Ребята нам пришло письмо, посмотрим, что в этом письме. Нас старичок - лесовичок приглашает к себе в гости, но чтобы отправиться в лес, нам нужно подумать, а на чем мы можем отправиться? (самолет, машина, лошадка и т. д.). (дети выбирают транспорт) Как здорово! Мы с вами быстро доберемся до леса.
Публикация «Конспект НОД „Дикие животные“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Вот мы и в лесу, кто в нем живет? (ответ детей)
Предложить посмотреть картинку с изображением леса (слайд 1.) и животных, которые в нем живут (слайд 2).
Воспитатель: ребята посмотрите сколько животных. Расскажите, что вы знаете и помнете о зайце (белке, лисе, волке, медведе, предложить рассмотреть картинку с животным. (Слайд 3. Заяц, слайд 4. Белка, слайд 5. Лиса, слайд 6. ежик, слайд 7 медведь). Беседа; вспомнить, почему животных называют дикими, каких животных называют хищниками и почему? Вспомнить, чем питаются животные.
Воспитатель: Ребята поиграем, но для этого нужно перевоплотиться в животных, изобразить их.
Мы проверили осанку и свели лопатки.
Мы походим на носках, а потом на пятках.
Пойдем легко как лисята,
И как заинька – трусишка,
И как серый волк – волчишка,
Вот свернулся еж в клубок,
Потому, что он продрог.
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? С кем мы встречались в лесу? Посмотрите на полянку корзинка, это лесовичок нам оставил. посмотрим что там?
(Пластилиновые заготовки с контурами животных)
-Чтобы запомнить наше путешествие, давайте создадим панно «Лесные жители».
-Подумайте, из какой крупы вы выложите свое животное
(Медведя – из гречки, зайца- из риса, ёжика- из семечек, белка - лиса -) .
-Дети выполняют работу по выкладыванию животного из крупы, семечек.
Молодцы ребята а сейчас мы с вами возвращаемся домой. И картины забираем с собой чтобы вспоминать о нашем путешествии.