Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «По лесной тропинке»

Ольга Бедарева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «По лесной тропинке»
▼ Скачать + Заказать документы

"По лесной тропинке"

Программное содержание.

Продолжить детей знакомить с осенними явлениями в природе,выявить зависимость в жизни людей и растений от солнечного света и тепла; определять и называть колличество предметов, определяя словами "много" и "один",определять длинную и короткую дорожку, продолжать учить накливать листочки, использовать салфетку; воспитывать аккуратность,умение находить место для своего "листочка", воспитывать дружелюбие; обогащение словаря:золотая осень, листопад.

Темочки:

Материал:лисья, грибочки,шишки, корзинки,клей, салфетки, рисунок дерева без листьев.

Методика проведения.

Воспитатель в костюме осени.

-Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла сегодня я,вы меня узнали? Кто я?

Дети:"Осень, осень, в гости просим!

Осень:Осень наступила,стало так вокруг красиво,

Будто рыжая лисица бродит осень по лесам,

Где махнет хвостом пушистым золотыми станут листья,

Листья по ветру летят, и кружат,кружат, кружат.

-Я вас,дети,приглашаю отправится со мной в путешествие за осенними приметами, по осенним тропинкам и дорожкам. Пойдете?

-Ну тогда берите лукошки и пойдем по длинной дорожке. Покажите,где она?

Песня "По лесной тропинке в темный лес пойдем и грибы в корзинки наши соберем. "

Осень:-Вот и прошли по дорожке, какая дорожка? (длинная)

-Ой, а что растете на полянке? (грибы)

-Сколько грибов выросло? (много)

-А это, что за грибок такой красивый?

-Это мухомор! Сколько мухоморов мы с вами нашли? (один)

-А шишек сколько под деревьями? (много)

-А листьев? (много)

-А здесь пенек?сколько пенечков? (один)

Давайте поиграем, грибы пособираем в одну корзинку, а шишки в другую.

Игра "Соберем много грибов и шишек"

-сколько собрали грибов? А шишек? Сколько мухоморов? (Ни одного).

Мы его оставим в лесу, он зверятам пригодится, чтобы полечиться.

Осень: Что-то птиц не слышно. Все они уже улетели в теплые страны. Только листья шуршат, давайте сядем и послушаем на полянке, как они шуршат.

Релаксация. "шорохи осеннего леса"

Что-то дерево здесь стоит и грустит, давайте его нарядим осенними листочками украсим.

Аппликация коллективная "осенний наряд для деревца".

Осень:-Вот,какое красивое теперь дерево.

Листья,листья,листопад,

Листья кружатся,летят,

Листья золотом кружатся, а потом вокруг ложатся.

Листьев желтый хоровод,

Выходи плясать народ.

Музыкально-ритмическая игра"Покачайся надо мной, мой листочик,золотой"

Осень : нам уже пора возвращаться в детский сад. Мы пойдем по короткой дорожке, Где она?

-Вот мы и дома! Вам понравилось путешествие? И мне с вами было очень хорошо!

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе «По лесной тропинке» Програмное содержание: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в лесной городок» Цель: закрепление и применение полученных представлений о деревьях, животных, природоохранных знаках, различных видах транспорта в решении.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Выявить уровень знаний детей: Закрепить знания об овощах и фруктах: развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Моя дружная семья» Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Семья» МАДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида села Прибельский Кармаскалинского р-на РБ. Конспект интегрированного занятия во второй.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пчела»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пчела» Цель : закрепить знания детей о пчеле, о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: - закреплять знания о пчелах; - закреплять знания.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Возрастная группа: 2-я мл. группа Форма НОД: «Эмоционально-чувственной погружение». Познавательно-исследовательская.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На лесной полянке» автор Жогина Марина Викторовна Программное содержание: - упражнять детей в счёте до 5. - закреплять основные цвета и форму предметов..

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе «По дорожке, по тропинке» Программное содержание: Закрепить знания детей о времени года – зима; учить отмечать характерные признаки зимы, упражнять детей в отгадывании.

Конспект занятия «На лесной тропинке» Конспект занятия на тему "На лесной тропинке" Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о диких животных Лазовского заповедника (тигр,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «По лесной тропинке»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 20:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «По лесной тропинке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бедарева (УИ 386958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД