Елена Кулебакина
Анализ ННОД во второй младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ ННОД с детьми 2 младшей группы «А»
по теме: «Транспорт»
Тема представленной непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт». Реализуемая приоритетная образовательная область «познание» в интеграции с областями: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие и социально-коммуникативное развитие.
Цель: Формирование и обобщение знаний детей по теме «Транспорт».
Задачи:
Публикация «Анализ ННОД во второй младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Образовательная:
1) Формировать умение детей классифицировать разные виды транспорта (наземный, водный, воздушный).
Развивающая:
2) Формировать логическое мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь.
3) Формировать познавательный интерес.
4) Формировать умение отвечать полным ответом на поставленный вопрос.
Воспитывающая:
5) Воспитывать умение работать в социуме.
Во вводной части провела тренинг «Доброе утро», который способствовал эмоциональному настрою детей на предстоящий вид деятельности.
Была создана проблемная ситуация с использованием сказочного героя.
В основной части использовала восприятие музыки, речетворчество, реализацию самостоятельной конструктивно-модельной деятельности. На протяжении всего занятия использовала физическое развитие, где прослеживалась приобретение опыта в двигательных видах деятельности таких, как: координация и гибкость движения, равновесие, развитие крупной моторики, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма. Использовала ситуативный разговор, который способствовал выявлению знаний о видах транспорта.
В заключительной части деятельности использовала рефлексивный момент в игровой форме, с использованием наглядного и раздаточного материала, при помощи которого закрепила с детьми виды и название транспорта.
Таким образом, образовательная деятельность соответствовала индивидуальным и возрастным особенностям детей. Дети увлеченно занимались разной деятельностью. Весь сюжет занятия был построен в форме игры, направленный на достижение следующих ориентиров:
1) Овладение основными знаниями по теме «Транспорт».
2) Проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
3) Способность договариваться и учитывать интересы и чувства других.
4) Способность переживать неудачам и радоваться успехам других.