наталья кадулина
Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе
Конспект НОД аппликация «Светофор»
во второй младшей группе.
Цель:Закрепить знание детей о светофоре.
Задачи: учить выполнять задание по образцу;
Закреплять с детьми значение цвета светофора;
Закреплять умение наклеивать круги и чередовать их;
Развивать внимание,память,мелкую моторику рук;
Воспитывать у детей аккуратность при наклеивании.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Светофор“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
Материал: Д/ м:макет светофора,заяц (игрушка,картинка с изображением зайчика на носилках с перевязанной лапой.
Р/ м:прямоугольные листы бумаги черного цвета,круги (красный,желтый,зеленый) на каждого ребенка,клей,клеенка,кисть.
Предварительная работа: беседа о правилах дорожного движения,
Рассматривание иллюстраций,игра «Собери светофор»,разгадывание загадок, п/и «Автомобили».
Методы и приемы: сюрпризный момент,чтение стих-я,беседа,вопросы,игра,работа детей (наклеивание).
Ход занятия.
(за дверью слышен плач)
Вос. :Ребята слышите кто то плачет7
Дети: Да.
Вос. :Пойду посмотрю. (вносит зайчиху с картинкой зайчонка)
Посмотрите мама Зайчиха плачет. Здравствуй. Что случилось?
Почему ты плачешь?
Зайчиха:Здравствуйте ребята. Мои зайчата побежали гулять и переходя дорогу один зайчонок попал под машину. И теперь у него болит лапка. (показывает картинку с зайчонком).
Вос. :Ребята жалко зайчонка?
Дети:Да.
Вос. :Как надо переходить через дорогу?
Дети:На пешеходном переходе.
Вос. :Куда надо посмотреть?
Дети:На светофор; на лево, на право.
Зайчиха:Светофор? А что это?
Вос. : Расскажем, что такое светофор?
Дети: Да. (чтение сти-я,показ светофора)
«Знай правила светофора.»
Днем и ночью тут и там
Светофор поможет нам-
Огоньки его горят,
Пешеходам говорят:
Красный свет -остановись!
Желтый вспыхнет-оглянись!
Засверкал зеленый свет-
Проходи -препятствий нет!
Зайчиха: Ой какой хороший. Только я не запомнила про огоньки,
красный остановись,а потом что?
Вос. :Мы тебе поможем,правда ребята?
Дети:Да.
Физкультминутка.
«Светофор»
(дети стоят в кругу,вос-ль с зайчихой в центре, вос-ль показывает сигналы,дети идут по кругу)
Три цвета есть у светофора
Они понятны для шофера:
Красный свет :проезда нет. (сесть на корточки)
Желтый -будь готов к пути (встать)
А зеленый свет-кати (бег по кругу)
Зайчиха:А можно мне такие же светофоры,у меня много зайчат,я их научу переходить дорогу.
Вос. :Ребята,поможем? Только как?
Дети:Мы их наклеим.
Зайчиха: Для всех,как здорово!
Вос. :Ребята проходите за столы. У вас на тарелочках лежат прямоугольники черного цвета и кружочки. Кружочки какого цвета?
Дети:красный,желтый,зеленый.
Вос. :Правильно.
Какой кружок вы выложите первый,верхний на черный прямоугольник?
Дети:Красный.
Вос. :Какой кружок второй,посередине?
Дети:Желтый.
Вос. :Какой кружок последний,нижний?
Дети:Зеленый.
Вос. :Молодцы,правильно.
Возьмите кисточки и приклейте кружочки к светофору.
Зайчиха:Какие молодцы у вас ребята.
Вос. :Ребята на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Дети:Зеленый.
Вос. :А на какой нельзя?
Дети:Красный.
Вос. :Молодцы ребята правильно!Вот мама Зайчиха ребята дарят светофоры для зайчат.
Зайчиха:Спасибо ребята,какие красивые светофоры,зайчатам очень понравятся и они быстро научатся переходить дорогу.
До свидания!