Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Тюльпаны» (вторая младшая группа)

Наталья Твердунова
Конспект занятия по рисованию ладошкой «Тюльпаны» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «Нетрадиционные техники рисования ладошкой 2-я младшая». «Тюльпаны»

Группа : вторая младшая.

Образовательная область: «Художественное творчество»

Цель:

• Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»

• Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

• Воспитывать аккуратность.

Задачи:

1. Образовательная:

Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошкой „Тюльпаны“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Изобразительная: учить передавать образ цветка, строение и форму используя нетрадиционную технику рисования – рисование ладошкой.

Техническая: освоить технику рисование ладошкой.

Композиционная: совершенствовать композиционные умения в расположении предмета на ватмане.

Цветовая: научить использовать цвет, как художественное выразительное средство; закрепить знания красного, зеленого, желтого цветов.

2. Развивающая: развивать творческое воображение, память, речь, мелкие мышцы кистей рук.

3. Воспитательная: воспитывать аккуратность, эстетический вкус, воспитывать интерес к действиям с бумагой, краской, умение доводить дело до конца;

Оборудование: Краски (гуашь, желтого, красного, зеленого цветов, салфетки влажные, ватман.

Ход занятия

Дети заходят в музыкальный зал. Становятся полукругом.

Вос-ль: — Ребята, сегодня у нас много гостей, давайте с ними поздороваемся! (Здравствуйте)

Вос-ль: повернитесь ко мне.

(играет музыка «вальс цветов».

1 слайд: вос-ль: - Ой, какая красота! посмотрите!

Наступает весна. Прекрасное время года. Вся природа проснулась после долго зимнего сна! Появляются первые проталинки. Дети, что такое проталинки? Кто знает? (проталинки-это где нет снега и видна земля. Мы когда с вами гуляем на прогулке, то наблюдаем проталинки.)

2 слайд: вос-ль: -Ой, какие красивые цветы! Вы только посмотрите!

Кто из вас знает, как называются эти цветы? Эти цветы называются подснежники! Потому что они появляются самые первые из - под снега.

Когда они появляются? (весной)

Вос-ль: - А я знаю еще одни прекрасные весенние цветы. Отгадав мою загадку: вы увидите отгадку!

Он из луковки растет,

Раннею весной цветет, а когда он расцветает

- Чашечку напоминает,

Чашечка быть может разной:

Желтой, розовой и красной!

(тюльпан)

- Кто знает, что это?

Никто не знает? Ну, что же, раз обещала отгадку смотрите: тюльпаны 3 слайд.

Как называются эти цветы? А их много или один? (много).

А какого цвета бутончики у тюльпанов? (красные, желтые, розовые). Но не только таких цветов бывают тюльпаны. Они бывают разные, фиолетовые, розовые, жёлтые, белые. А у меня как раз есть такой цветок. присаживайтесь на стулья, а я пойду, посмотрю где же он у меня.

(взяла цветок с подоконника и села на стул.)

Вот, тюльпан и стоит он у меня в вазе с водой. А почему я налила в вазу воды? Как вы думаете? (потому что, цветы не могут жить без воды, бутончики могут увять).

А где же у него бутончик? (кто-то из детей подходит и показывает бутон).

А где же ножка на которой растет бутон? (кто-то из детей подходит и показывает ножку). А вот это листья. Поставим наш тюльпан в вазу и поставим его на солнышко.

Ребята, наш тюльпан предлагает нам поиграть. Поиграем?

Сейчас мы с вами соберем пазл. Сейчас мы с вами добежим до обруча возьмем одну картинку и возвращаемся ко мне. А какая у нас с вами получится картинка мы узнаем, когда принесем все картинки и соберем пазл.

Неожиданно поднимается сильный ветер (музыка). Раздается плач.

Ребят, вы слышите? Кто-то плачет. Что-то случилось, кому-то нужна наша помощь.

(На ватмане изображение тюльпанов без бутонов.)

Ребят, это плачет тюльпанчик. (воспитатель подходит к тюльпану)

Как вы думаете, почему тюльпан плачет?

Он просит нас о помощи, на поляне где растут тюльпаны случилась беда, налетел сильный ветер и унес с собой бутончики тюльпанов. Остался только один тюльпан. Давайте поможем нашему тюльпану найти его друзей.

Поможем, ребят?

(Ответы детей)

Не расстраивайся, тюльпан наши ребята могут помочь тебе. Они умеют рисовать.

Ой, ребят, а чем же мы с вами будем рисовать? Карандашей нет, кисточек тоже нет. Чем же мы тогда будем рисовать? А я знаю чем, мы будем рисовать ладошками.

Для этого мы нарисуем нашим тюльпанам бутоны. (Дети обмакивают ладошки в емкость с краской и прикладывают к ватману получается бутон).

(В конце занятия ватман прикрепляется к мольберту)

Ребят, как вы думаете, у нас получилось помочь нашему тюльпану найти друзей? (ответы детей)

- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Наш тюльпан говорит нам спасибо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Петух и краски» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе на тему: «Петух и краски»[/b].

Конспект занятия по рисованию «Дымковская игрушка». Вторая младшая группа Конспект занятий по рисованию «Дымковская игрушка»Цель: Знакомство детей с русским народным промыслом «Дымковская роспись» Задачи Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Одуванчик» (вторая младшая группа) Тема «Одуванчик». Цель: научить детей рисовать одуванчик смешанным способом,используя нетрадиционную технику. Задачи - учить детей передавать.

Конспект занятия по рисованию «Подсолнух» вторая младшая группа Цель: Учить рисовать подсолнух методом тычка ватной палочкой. Задачи: Закрепить умение держать кисть и промывать ее после работы красками.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Ветка рябины» (вторая младшая группа) Нетрадиционные техники: рисование пальчиками, скатывание бумажной салфетки. Цель: учить технике пальчикового рисования, создавая изображение.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой «Мимоза для мамочки» (вторая младшая группа) Цель: Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа. Задачи: • Учить.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа) Основная образовательная область: «Художественное творчество». Цели: расширять представление детей о весне и о появлении первоцветов, научить.

Конспект НОД по рисованию «Скворечник». Вторая младшая группаКонспект НОД по рисованию «Скворечник». Вторая младшая группа Подготовить заранее 1/2 альбомного листа по количеству детей. Подготовить краски-гуашь (черного и желтого цвета, кисточки для рисования,.

Конспект ОД по рисованию «Рукавички» (вторая младшая группа)Конспект ОД по рисованию «Рукавички» (вторая младшая группа) Программные задачи: учить детей аккуратно разукрашивать не заходя за контуры; развивать чувство композиции. Материал: пара рукавичек (распечатка,.

Конспект занятия по рисованию «Расческа для мамы» (вторая младшая группа) Рисование. Тема: Наши мамы. «Для мамы расческу я нарисую» Цель: Учить наносить штрихи и проводить прямые линии. Задачи: 1. воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию ладошкой «Тюльпаны» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 октября 2019 в 21:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию ладошкой «Тюльпаны» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Твердунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД