Надежда Огаркова
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект нетрадиционной техники рисования в 1 младшей группе
Тема: «Цыплята»
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным методом рисования ладошками, вызвать интерес к рисованию.
Материал: альбомный лист, гуашь желтого цвета, тарелочки с красками, салфетки, игрушка курица, кисточка.
Ход занятия:
Появляется курочка.
Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе „Цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Воспитатель: Дети, посмотрите кто пришел к нам в гости?
Дети: Курочка.
Воспитатель: Как курочка говорит?
Дети: ко-ко-ко
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с курочкой и споём ей песенку.
«Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки!
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце!
Ходят цыпки целый день
Нагибаться им не лень
Червячков не видно
Малышам обидно.
Воспитатель: Ребята курочка грустная, у нее произошла беда.
Пошла курочка гулять со своими цыплятами, а они от нее убежали.
Мама курочка говорила своим деткам: «Ко-ко-ко, не ходите далеко», а они не послушались маму и спрятались.
Поэтому мама курочка очень расстроилась.
Воспитатель: Давайте мы с вами поможем курочке отыскать цыплят.
(Дети рассаживаются за столы)
Воспитатель: Дети, а цыплята большие или маленькие?
Дети: Маленькие
Воспитатель: А какого цвета цыплята?
Дети: Желтые
Воспитатель: Давайте мы с вами нарисуем желтеньких цыплят.
А в это нам помогут наши помощники -ладошки.
Какого цвета нам нужно взять краску.
Дети: желтого
(Воспитатель помогает нанести краску ребенку на ладошку)
Дети оставляют отпечаток на листе бумаги.
(Воспитатель помогает детям)
Воспитатель: Как красиво у вас получается.
(По окончанию работы дети вытирают руки влажной салфеткой).
Ребята посмотрите внимательно, на кого похожи ваши желтые ладошки?
Дети: На цыплят.
Воспитатель: Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие.
Дети как вы думаете, чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог, смотреть и петь песенки?
Дети: глазки, клювик, лапки.
Воспитатель: Конечно, нужно дорисовать глаза и клюв, лапки и я в этом а сейчас помогу.
(Воспитатель дорисовывает красный клюв, глазки черным цветом, лапки)
Воспитатель: Курочка, смотри ребята нашли твоих цыплят.
Теперь наша курочка довольна! Она больше не грустит.
Курочка: Благодарит детей за то, что помогли ей найти деток, и говорит вам спасибо!
Дети дарят курочке свои рисунки.