Елена Андреева
Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности с детьми 3–4 лет «На лошадке мы поскачем»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал под музыку, муз. руководитель здоровается с детьми : «Здравствуйте, ребята!», дети пропевают ответ: «Здравствуйте!». (Раздается ржание лошадки.)
Муз. руководитель:
Ребята, чей голос вы слышите? (Дети отвечают). Правильно, это голос лошадки. Вот она (показать игрушку, поздороваемся с ней, как лошадка здоровается? (звукоподражание). Она сегодня пришла к нам в гости, что бы вместе с вами петь и потанцевать.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности с детьми 3–4 лет „На лошадке мы поскачем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Муз. руководитель: Наша лошадка очень любит скакать, а вы умеете скакать? Давайте порадуем ее, поскачем как лошадки.
Муз-ритм. упражнение «Лошадка» (прямой галоп)
(Напомнить упражнение, показ детей усвоивших движение, затем скачут все дети.)
Упражнение с движением: «Лошадка»
Скок - поскок, - стучать двумя кулачками по коленям
Скок - поскок,
Я лошадка -
серый бок. - поглаживать правый бочок
Я копытами стучу, - стучать попеременно кулачками по коленям
Очень быстро я скачу.
Скок-поскок, - стучать двумя кулачками по коленям
скок-поскок,
Я лошадка -
серый бок! - поглаживать правый бок
Снова скачут на лошадке. (галоп)
Муз. руководитель: Молодцы, вы, наверное, устали? Присаживайтесь. (отметить, как правильно надо сидеть). Сегодня мы вместе с Лошадкой послушаем произведение, которое так и называется «Лошадка». Музыку надо слушать в тишине и внимательно, а я вам после прослушивания буду задавать вопросы.
Слушание - «Лошадка» М. Симанского
После прослушивания музыкальный руководитель задает детям вопросы, о том, какое настроение у лошадки (лошадка идет веселая, смотрит по сторонам, улыбается); как стучат копытца («цок – цок, цок – цок» - звукоподражание). После беседы музыкальный руководитель предлагает детям прослушать произведение еще раз и обратить внимание на настроение лошадки и стук копыт.
Муз. руководитель :Ребята, посмотрим, что же находится в моей шкатулке? Сегодня в моей волшебной шкатулке- вот такие удивительные палочки. (Показать ребятам деревянные палочки –клавесы –новый музыкальный инструмент). Называются они –клавесы. Сейчас я попробую поиграть на них, а вы мне скажите, на что похож этот звук. (Наводящими вопросами добиться ассоциации со стуком копыт лошадки). Предлагаю устроить для нашей лошадки небольшой концерт –мы поиграем и на палочках.
Муз-ритм. игра «Две лошадки»
Скачут-скачут две лошадки - двумя палочками (клавесами) стучат по полу
Цок-цок-цок! палочки перекрещиваются, три удара перед собой
Скачут-скачут без оглядки -
Цок-цок - цок!
Скачут-скачут в новый город -
Цок-цок-цок!
Звонко цокают подковы -
Цок-цок-цок!
Вам понравилась игра? Лошадке тоже очень понравилось, как вы играли на клавесах. Лошадка, а мы еще умеем петь и знаем песню про лошадку, вставайте в кружок.
Песня «Игра с лошадкой» Сл. Н. Кукловской, муз. И. Кишко
( после слов пощелкать языком и в конце сказать: «тпрру».)
Муз. руководитель: Кто сегодня приходил к нам в гости?
Пригласим еще лошадку в гости? А теперь мы попрощаемся с лошадкой. (прощаются)