Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во второй младшей группе «Три поросенка»

шумик юлия николаевна
Конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во второй младшей группе «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать формированию развития познавательных способностей и наблюдательности.

Задачи:

1) добиться уточнения знаний об основных цветах;

2) формировать умение считать в пределах трёх, называть числа по порядку;

3) обеспечить узнавание геометрических фигур в игровой среде;

4) активизировать речь детей;

5) способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу.

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во второй младшей группе „Три поросенка“» размещена в разделах

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная (аппликация).

Оборудование и материалы: проектор (иллюстрации к сказке «Три поросенка»); персонаж кукольного театра (волк); бумажные фигурки трех поросят; фрагменты картинок «домики»; картон; клей; кисточки, влажные салфетки.

Предварительная работа:

• чтение сказки «Три поросёнка;

• счёт от 1 до 3;

дидактические игры: «подбери по цвету», «какие бывают фигуры»;

• наблюдение во время прогулки за сезонными изменениями весной.

Ход нод:

1. Организационный момент

В: – Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (ответы детей)

Поросенок : – Я гулял и заблудился, помогите мне, пожалуйста, вернуться в свою сказку.

В: – А какие, сказки о поросят вы знаете? (ответы детей)

– Сейчас я загадаю загадку, а вы отгадайте, из какой он сказки.

2. Загадка

Кто работать не хотел, а играл и песни пел?

К братцу третьему потом прибежали в новый дом!

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись!

Сказка известна любому ребенку и называется (ответы детей)

3. Беседа

В: – Правильно, это сказка «Три поросенка».

Детям показывается иллюстрация с изображением трёх поросят.

В: – Давайте вспомним, как звали поросят? (НИФ-НИФ, НУФ-НУФ и НАФ-НАФ)

– Что решили построить поросята? (ответы детей) Сколько домиков?

Детям показывается иллюстрация с изображением трёх домиков.

В: – А, что произошло дальше? Кого испугались поросята? (ответы детей)

Что стал делать волк? (ответы детей)

Детям показывается иллюстрация с изображением волка, дующего на домики.

В: – Какой домик волк не смог разрушить? (ответы детей)

Детям показывается иллюстрация с изображением домика и трех довольных поросят.

В: – Вот мы с вами и вспомнили сказку, а сейчас я предлагаю вам немного поиграть.

4. Физкультминутка (Дети выполняют движения по тексту)

Три пухлых поросенка приходят в гости к нам. (ходьба на месте)

Три ловких поросенка играют по утрам. (прыжки на двух ногах на месте)

Три быстрых поросенка бегут, бегут, бегут. (бег на месте)

Три славных поросенка танцуют и поют. (дети хлопают в ладоши)

5. Игра: «Составь картинку»

Появляется волк (игрушка).

Волк: – Р-р-р-р

В: – Ребята, кто это? (ответы детей)

Волк: – Кто это так шумит? А! Это поросята! Опять они веселятся и мешают мне спать!

В: – Ребята, а в сказке, куда побежали поросята? (ответы детей)

– Как мы сможем помочь поросятам спрятаться? (ответы детей)

– Да, мы поможем им построить домики.

Воспитатель приглашает сесть на стульчики, где на столе лежат фрагменты картинок.

В: – Ребята, сколько домиков было в сказке? (ответы детей)

– Правильно, три. А кто знает, из чего они были построены? (ответы детей)

– Домик из соломы. – Домик из веток. – Домик из кирпичей.

В: – Ребята, какие фигуры вы видите на столе? (ответы детей)

– Какую фигуру надо взять, чтобы построить домик? (квадрат)

– Какую фигуру надо взять, чтобы построить крышу? (треугольник)

– Тогда окошко будет? (круг)

Дети делятся на три подгруппы. Задание: собрать картинки трех разных домиков.

В: – Вот какие мы молодцы, помогли поросятам. А теперь, каждый поросенок спрячется в свой домик.

6. Игра «Помоги поросятам найти свой дом»

В: – Какого цвета одежда у поросёнка Ниф-Нифа? (желтого) Ему очень нравится это цвет. Поэтому он живёт в домке с окошком, какого цвета? (желтого)

– Какого цвета одежда у поросёнка Нуф-Нуфа? (зеленого) Ему очень нравится это цвет. Поэтому он живёт в домке с окошком, какого цвета? (зеленого)

– Какого цвета одежда у поросёнка Наф-Нафа? (красного) Ему очень нравится это цвет. Поэтому он живёт в домке с окошком, какого цвета? (красного)

В: – Спасибо, ребятки помогли поросяткам найти свой дом.

7. Дыхательная гимнастика

В: – Какой первый домик разрушил волк? Как он это сделал? (ответы детей)

Давайте вместе подуем как волк, вдыхаем в себя воздух через нос и выдыхаем через рот! Теперь вместе со мной! (дети дуют на домик из соломы).

– А почему домик разрушился? (ответы детей)

В: – Какой второй домик разрушил волк? (ответы детей)

– Одного раза будет недостаточно, надо дуть два раза (дети дуют на домик из веток). Что произошло с домиком? Какой был дом? (ответы детей)

В: – Сломал, в сказке, волк третий домик? Почему у волка ничего не получилось? (ответы детей)

8. Аппликация

В: – Давайте, и мы сделаем этот домик крепким, прочным и надежным. Возьмите кисточки и при помощи клея наклеим домик и наших трех поросят на этот лист.

В: – Ребята, вам нравится домик, который у нас получился? (ответы детей)

9. Итог

В: – Ребята, кому мы сегодня помогли? (ответы детей)

– А кому мы еще помогли? (ответы детей)

– Как мы им помогли? Сколько домиков мы построили? (ответы детей)

– Что сделал волк? Какой домик оказался самым прочным? (ответы детей)

В: – Посмотрите, какие вы молодцы! Теперь поросятам не страшен серый волк. Посмотрите, как они счастливы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чьё это пёрышко?» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» «Чьё.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема. Колобок. Задачи. Закрепить знания детей о прочитанной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Программное содержание; Здоровье;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников второй младшей группы «Приглашение на обед» Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников 2-ой младшей группыТема «Приглашение на обед»Ведущая образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем все игрушки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЛЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем мы игрушки» Цель : Закрепить знание понятий.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие»Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Возраст: вторая младшая группа Направление.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созвездие гончих псов»Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созвездие гончих псов» Задачи: -формировать представление о звёздах, планетах и других небесных телах; -развивать умение заниматься рядом с другими (лепить, конструировать,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе раннего возраста «Овощи и фрукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области детский сад «Ромашка».

«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе На доске расположены изображения «Семейного дерева» (6-8 штук, воспитатель задает вопрос: Дети кого вы называете самым главным человеком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во второй младшей группе «Три поросенка»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 17:00
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во второй младшей группе «Три поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем шумик юлия николаевна (УИ 1329776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД