Юлия Пустоварова
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Отправляемся в поход»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАШЕНЬКА»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Конспект непрерывной образовательной деятельности
во 2 младшей группе
Образовательная область «Физическое развитие»
«Отправляемся в поход»
Подготовила:
Инструктор по физическому воспитанию
Пустоварова Ю. П.
2020 год.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе „Отправляемся в поход“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Темочки
Цель: формирование у детей двигательных умений и навыков (ходьба, бег, равновесие, подлезание).
Задачи:
1. Совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег, равновесие, подлезание).
2. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения.
3. Воспитывать дружеские отношения во время игр.
Инвентарь: по 2 листика на каждого ребенка, туннель, скамейка, пенёк, плюшевый зайчик.
Дети выстраиваются в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Хотите, со мной отправится в поход?
Ответы детей: ДА.
Инструктор: Замечательно, вставайте все за мной. (Дети выстраиваются в колонну по одному и идут за инструктором)
Инструктор:
(Дети шагают в колонне по одному за инструктором)
Отправляемся в поход,
Сколько нас открытий ждет!
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
(Ходьба на носках и пятках)
В путь идем мы спозаранку.
Не забудьте про осанку.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
(Перешагивают через препятствия)
Впереди овраг преградой,
Перейти его нам надо.
(Бег в колонне по одному)
Ножки, ножки бежали по дорожке,
Бежали лесочком, прыгали по кочкам (прыжки с продвижением вперед)
Снова побежали… Устали… Зашагали
(Ходьба в колонне по одному)
Зашагали ножки прямо по дорожке…
Топ, топ, топ….
Инструктор: Ребята, вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Посмотрите, сколько здесь осенних листиков. Возьмите себе по два листочка. (дети берут листочки и становятся в рассыпную)
ОРУ с осенними листочками.
1. «Помашем листиками»
И. П. – О. С. руки внизу.
1 – поднять руки вверх
2 – опустить.
3 – 4 – то же. Повторить 4 раза.
2. «Подул сильный ветер и закачал деревья»
И. П. – ноги на ширине плеч, руки вверху.
1 – наклон вправо
2 – И. П.
3 – 4 то же в левую сторону. Повторить 4 раза
3. «Листопад, листопад, листья по ветру летят»
И. П. - О. С., руки внизу.
1 – выполнить «пружинку», правую руку вперед, левую назад
2 – «пружинка», поменять руки
3 – 4 то же. Повторить 4 раза.
4. «Мы тихонько приседаем, и листочки собираем»
И. П. : О. С., руки с листочками в сторону.
1 – присесть, руки вниз
2 – И. П
3 – 4 то же. Повторить 4 раза.
5. «Прыгаем на двух ногах мы с листочками в руках»
И. п. - узкая стойка ноги врозь, руки с листочками внизу.
Сделать 6 прыжков, руки свободно.
Ходьба на месте.
Повторить прыжки. Ходьба на месте.
6. «Осенью пахнет увядшей травой, опавшими листьями, стылой водой»
И. п. : ноги врозь, руки с листочками внизу.
1 — подняться на носки, рук с листочками через стороны вверх — вдох;
2 — вернуться в и. п., выдох. Повторить 3-4раза.
Инструктор: Ребята, вы готовы дальше продолжать наш поход?
Дети: да.
Инструктор: вставайте за мной, пойдем дальше. (Дети выстраиваются друг за другом) Проходят полкруга по залу.
Инструктор: Ребята, перед нами препятствие. Как вы думаете, сможем мы его преодолеть?
Дети: да.
Инструктор: Вам нужно пройти по мостику, да так, чтобы не намочить ножки.
(Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны).
Еще ребята, вам нужно пройти через узкий туннель на четвереньках, будьте аккуратнее.
(Ползание на четвереньках через туннель).
Инструктор: - Все прошли препятствия? Никто с мостика не упал, Ножки никто не намочил? Головой никто не ударился в туннели?
Дети: -Нет!
Инструктор: Молодцы! Вы очень смелые. Ребята, а кто это прячется за пенечком?
(Дети подходят к пенечку и видят зайчика).
Инструктор вместе с детьми здоровается с зайкой: Здравствуй заинька!
Инструктор: Зайка, ты, наверное, хочешь поиграть с нашими детьми? (зайка машет головой, соглашается)
Инструктор: Ребята, давайте поиграем в подвижную игру «Зайка беленький сидит»
Игра проводится 2 раза. После игры прощаются с зайчиком.
Инструктор: Ребята, мы такой путь с вами преодолели, наши ножки устали, а вот чтоб они не болели, сделаем гимнастику для ножек.
Инструктор проводит гимнастику на профилактику плоскостопия, сидя на скамейках.
Дети сидят на скамейках, руки на коленях, спина прямая.
1.- поднимаем и опускаем носки ног. Повторить 4-6 раз.
2.- поднимаем и опускаем пятки. Повторить 4-6 раз.
3.-постучать носками ног по полу. - 10 сек.
Инструктор подводит итог занятия: - Ребята, куда мы свами сегодня ходили? Какие препятствия вы преодолели, В какую игру играли? Ну а теперь пора пришла прощаться. До свидания! До новых встреч!
Дети прощаются и уходят.