МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа)

Жаннат Папанова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Примерная основная образовательная программа : Н. Е. Вераксы

«От рождения до школы»

Возрастная группа : вторая младшая группа.

Тема НОД: «Домашние птицы».

Направление образования и развития (образовательная область) : познавательное развитие

Цель:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме „Домашние птицы“ (вторая младшая возрастная группа)» размещена в разделах

Закрепить знания детей о домашних птицах (внешний вид, способ передвижения, среда обитания, названия детенышей).

Задачи:

Формировать умение использовать в речи слова: цыплята, перышки, крылышки.

Побуждать внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по его содержанию.

Виды деятельности : игровая, двигательная, познавательная.

Формы организации: групповая.

Формы реализации детских видов деятельности : Чтение стихотворения, рассматривание картины, игра имитирующая звукоподражание голосам птиц.

Оборудование: картинка «Куры», игрушки или полуобъемные изображения домашних птиц.

Предварительная работа: Чтение рассказов:

К. Д. Ушинский «Петушок с семьей», «Уточки, Гуси»;

Р. Н. С. «Курочка Ряба», «Гуси-Лебеди»

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечания

1. Вводная часть

Организационный момент:

Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой и показывает картинку «Куры» :

Ищут зернышки подружки

С хохолком на макушке.

От крыльца недалеко

Раздается: Ко-ко-ко

Воспитатель: предлагаю рассмотреть, какие у курочки крылышки, хвостик, разноцветные перышки, побуждать повторять эти слова;

- где гуляют цыплятки, какие они?

Дети заходят в группу, садятся полукругом на стульчики

Ответы детей Рассматривание картины

2. Основная часть

2.1. Вношу картинку, игрушки или полуобъемные изображения домашних птиц, предлагаю посмотреть, какой красивый петушок с разноцветным хвостом, утки с утятами, гусь с длинной шеей и крепким клювом.

2.2. Д/и «Кто как кричит!»

имитировать звукоподражание голосам домашних птиц, важно походить, как петушок, помахать крыльями, как гусь, поклевать зернышки, как курочка и цыплята.

2.3. Чтение стихотворения В. Берестова:

Куд-куда?

КУД-КУДА?

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?

После чтения стихотворения задаю вопросы:

-Кто зовет своих деток?

-Как называются детки курочки?

-Как она зовет цыпляток?

-А вы хотите поиграть в цыпляток?

Дети имитируют движения и звукоподражения

Ответы детей

Рассматривание игрушки

2.3. Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Дети играют

III. Заключительная часть

Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? А какое стихотворение вы сегодня слушали? А ком оно? В какие игры играли?

И какая вам игра больше понравилась?

До новых встреч!

Ответы детей.

Публикации по теме:

Cценарий образовательной деятельности по лексической теме «Посуда» (вторая младшая группа)Cценарий образовательной деятельности по лексической теме «Посуда» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр Развития Ребенка №3 "Петушок" городского округа Стрежевой» Cценарий образовательной.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Колобок наоборот» (вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: * Учить сопереживать героям сказки. * Формировать умение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Пришла весна» (старшая возрастная группа) .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии. «Зимующие птицы» Средняя группа Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии. «Зимующие птицы» Средняя группа Подготовила: Линецкая Айгюль.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Зимующие птицы» для старшей группы Участники: дошкольники 5 - 6 лет Количество детей:10 человек (подгруппа детей) Длительность: 25 минут Педагогический замысел: Образовательная.

Конспект НОД по речевому развитию (вторая младшая группа) «Домашние птицы» Тема: Домашние птицы. Задачи: Учить детей различать и называть домашних птиц. Развивать умение составлять небольшой описательный рассказ.

Конспект образовательной деятельности по теме: «Необычное превращение платка» Старшая возрастная группа ЗПР Цель: Знакомство детей с историей русского платка. Приобщение детей к русской народной культуре В-ль Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки.

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая. Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: - развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном.

«Птицы — наши друзья». Конспект проведения образовательной деятельности (вторая младшая группа) Тема: Птицы наши друзья Группа: вторая младшая Тип ОД: комбинированный Цель: формирование представления детей о декоративно- прикладном.

Конспект Сюжетно-ролевой игры: «Мы — моряки» Возрастная группа: вторая младшая Тема: «Мы - моряки» (Сюжетно-ролевая игра) Возраст детей: 3-4года. Направленность: обогащение предметно – пространственной среды. Предпосылки:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа)
Опубликовано: 16 октября 2017 в 20:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Жаннат Папанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД