Анна Каменских
Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Програмные задачи:
1. Познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить приемам работы с пластилином; закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки, владеть техникой надавливание пальчиками.
2. Развивать мелкую моторику рук. Развивать мышление, память.
3. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Методы и приемы:
Практические:
- отщипывание, скатывание, надавливание; показ воспитателя, помощь детям.
Наглядные:
-показ способа лепки.
Словесные:
-вопросы к детям, ответы, поощрение ; чтение стихотворения ; беседа.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Материал ы и оборудование: игрушки- собачка, кот, мишка, пчелка, образец изделия, платок, пластилин, дощечки, салфетки, стихотворение С. Капутикян «Все спят»
Предшествующая работа: пение песенки «Пирожки» ;рассматривание иллюстраций к сказке «Маша и медведь» ;Д\и «Кто как кричит»; П\и «Пчелы».
Ход:
1. Организационный момент. (сюрпризный момент)
Воспитатель:
Здравствуйте ребята.
( На столе под платком находятся игрушки: собачка, кот, мишка.)
Воспитатель:
К нам сегодня пришло много гостей. Попробуйте их отгадать. Первый гость охраняет дом и разговаривает вот так: «Гав- гав!». Кто это? (Ответы детей) Это собачка. (показывает игрушку.) Второй гость имеет пушистую шерстку, живет вместе с нами дома, любит молочко, а разговаривает вот так: «Мяу». Кто пришел к нам? (Ответы детей.) Это серый кот. (Показывает игрушку.) Третий гость живет в лесу, ходит вперевалочку (показывает, как ходит медведь) и очень любит есть мед. Кто же прячется у нас под платочком? (Ответы детей.) Это мишка. (Показывает игрушку.) Вот так много гостей пришло к нам.
2. Основная часть. Чтение стихотворения.
Воспитатель:
Все наши гости встретились в одном стихотворении,послушайте внимательно, я вам его прочитаю.
Чтение стихотворения С. Капутикян «Все спят».
Жучка тявкнула во сне, В мягком кресле у окна
Хвостиком вильнула. Бабушка уснула.
Котик, серенький коток, Мишка тоже стал зевать.
Спит у ножки стула. Не пора ли Маше спать?
Воспитатель:
Как зовут собачку?
Где спит котик?
Кто спит у окна?
Как зовут девочку?
Как тявкает собачка?
Как мурлычет кот?
Как ходит медведь?
Воспитатель:Ребята,а что любит кушать медведь (мед, а откуда берется мед (пчелы)Давайте поиграем с вами в пчелок.
Физкультминутка «Пчелки»
Воспитатель:
Полетели пчелки собирать мед с цветочков.
Мишка- медведь придет, мед у пчелок унесет.
Пчелки, домой!
Дети изображают пчелок : бегают по группе и жужжат : «Ж-ж-ж!». После слов «Пчелки, домой!» дети бегут в «улей».
3. Работы детей.
Воспитатель: Гостей принято угощать. А у нас ничего не приготовлено. Давайте напечем пирожков для зверят. Пирожки мы будем лепить из пластилина. Сначала разомнем наш комочек пластилина, чтобы он стал мягким. ( Воспитатель показывает приемы: Положим комочек на доску, накроем ладошкой, придавливаем и делаем круговые движения ладонью,затем придавливаем пальчиками)
Дети начинают лепить воспитатель в процессе лепки оказывает помощь детям, затрудняющимся в выполнении задания. (поощряет) Вылепленные изделия выкладываются на красивую тарелку.
4. итог:
Воспитатель: Посмотрите, какие чудесные пирожки мы испекли с вами. Но они не только красивые, но наверняка вкусные. Угостите пирожками наших гостей.