Светлана Голдырева
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Игры с зайчиком Тимошкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: привлечение детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.
Задачи:
Учить строить дорожку из кирпичиков, сопоставлять предметы по цвету.
Развивать конструктивные умения, координацию глаз - рука.
Воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.
Оборудование: игрушка – зайчик, вырезанные из картона ведёрки зелёного и красного цвета, построенный из конструктора домик. Раздаточный материал (на каждого ребёнка) : строительный материал – деревянные кирпичики по 5 штук, вырезанные из картона яблоки зелёного и красного цвета (по 2 штуки каждого цвета, нарисованная на листах картона речка.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста „Игры с зайчиком Тимошкой“» размещена в разделах
Ход занятия.
Воспитатель: ребята, кажется кто-то стучится к нам в дверь. Слышите? Пойдёмте посмотрим. (дети с воспитателем выходят в приёмную и находят там игрушечного зайчика).
Зайчик : Здравствуйте ребята! Я - заяц Тимошка. Поиграйте со мною немножко. Очень я люблю играть, яблочки в ведерки собирать.
Воспитатель: посмотрите, ребята, у Тимошки рассыпались по полянке яблочки. (яблочки рассыпаны по ковру, а на краю ковра стоят два стульчика и на них лежат вырезанные из картона ведёрки). Давайте мы их соберем и положим в ведерки. Красное яблочко я положу в красное ведёрко, а зелёное яблочко в зелёное ведёрко (показ алгоритма действий детям). А теперь вы яблочки берите и в ведерки положите. (дети раскладывают яблочки по ведёркам).
Тимошка : спасибо вам, ребятки, вы мне очень помогли. А сейчас я предлагаю вам со мной потанцевать мой любимый танец «На лесной лужайке».
Физкультминутка.
На лесной лужайке веселились зайки,
Вот какие зайки, зайки – попрыгайки.
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок,
Вот какие зайки, зайки – попрыгайки.
Вдруг идёт лисичка рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки попрыгайки.
Воспитатель: Нет зайчиков, спрятались.
Тимошка : ой, ребята, заигрался я с вами, а мне уже домой пора, только не могу туда пройти, течет речка на пути. Как же я смогу попасть домой, ой –ёй-ёй.
Воспитатель: Не расстраивайся Тимошка, мы тебе поможем, правда, ребята? Скорее кубики возьмём и строить мост дружно начнём. Педагог показывает образец постройки (кирпичики соединяются друг с другом узкой гранью, выкладываем их на зелёном картоне). Надо обращать внимание детей, что кирпичики должны быть плотно приставлены друг к другу. - Вот наш зайчик и может пойти по дорожке. Как зайчик топает? Топ-топ, топ-топ! (призываем детей к повторению) (воспитатель вместе с детьми строит мост через речку)
Тимошка : Какой хороший мостик у вас получился, я сейчас побегу по нему домой, а то меня уже мама заждалась. До свидания, ребята! (зайчик «убегает» по мостику в домик).
Воспитатель: до свидания, Тимошка, приходи к нам еще.