Лена Точилова
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка»
Цель:
Побуждать детей к активному общению, формировать положительный эмоциональный настрой.
Задачи:
- Формировать понятия «один», «много»
- Закреплять названия основных цветов и умение соотносить предметы по цвету
- Совершенствовать двигательные навыки детей, общую и мелкую моторику.
Оборудование:
Публикация «Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы „Мышка“» размещена в разделах
Игрушки: Мышка, Кошка, картинки с изображением маленьких мышат разного цвета, кружочки-«норки» разного цвета, обручи.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто там пищит?
(Воспитатель ждет ответов детей и продолжает)
Воспитатель: Это мышка к нам пришла и мышаток привела. Какие красивые мышки. Мама мышь большая, а детки – маленькие. Мама - мышка одна, а мышат – много. Где у мышек ушки, глазки, носик… А как пищат мышки? (пи-пи-пи)
(Дети рассматривают мышку, показывают движения, подражают имитирующим звукам)
Воспитатель: : Наши мышата живут в норках. А где же эти норки? Они круглые, как наши обручи. Мышки ходят друг к другу в гости из норки в норку. И вы теперь не ребятки, а мышатки, и вы будете ходить друг к другу в гости.
/Дети пролезают в обручи, имитируют хождение в гости. /
Воспитатель: Молодцы! Хорошо пролезаете в норки, а теперь давайте поможем попасть в норку другим мышатам. Посмотрите, кто это к нам ещё пришёл?
Дети: Это кот!
Воспитатель: Верно, котик пришёл, наверное проголодался, хочет наших мышат съесть. Давайте, спрячем наших мышат в норку так, что бы кот их не нашёл. Посмотрите, все мышата разного цвета. Какого цвета мышки?
Дети: Жёлтые, красные, синие.
Воспитатель: Помогите мышкам найти свою норку.
На стол раскладываем заготовленный материал. Дети рассаживают (вставляют в прорезанные под каждую мышку прорезь) мышек по цвету в соответствующую норку.
Воспитатель: Все наши мышки разбежались по своим норкам, потому что у них очень быстрые ножки.
Как у нашей Мышки
Ножки-коротышки.
Ножки Мышкины спешат
К сырной корке - и назад.
Изображаем пальчиками Мышкины ножки. / Перебираем пальчиками по своим ногам «бегущими»пальчиками вверх-вниз.
Вот какие у нас ловкие мышата и ребята. Молодцы.