Папки-передвижки

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка»

Лена Точилова
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка»

Цель:

Побуждать детей к активному общению, формировать положительный эмоциональный настрой.  

Задачи:

- Формировать понятия «один», «много»

- Закреплять названия основных цветов и умение соотносить предметы по цвету

- Совершенствовать двигательные навыки детей, общую и мелкую моторику.

Оборудование:

Публикация «Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы „Мышка“» размещена в разделах

Игрушки: Мышка, Кошка, картинки с изображением маленьких мышат разного цвета, кружочки-«норки» разного цвета, обручи.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто там пищит?

(Воспитатель ждет ответов детей и продолжает)

Воспитатель: Это мышка к нам пришла и мышаток привела. Какие красивые мышки. Мама мышь большая, а детки – маленькие. Мама - мышка одна, а мышат – много. Где у мышек ушки, глазки, носик… А как пищат мышки(пи-пи-пи)

(Дети рассматривают мышку, показывают движения, подражают имитирующим звукам)

Воспитатель: : Наши мышата живут в норках. А где же эти норки? Они круглые, как наши обручи. Мышки ходят друг к другу в гости из норки в норку. И вы теперь не ребятки, а мышатки, и вы будете ходить друг к другу в гости.

/Дети пролезают в обручи, имитируют хождение в гости. /

Воспитатель: Молодцы! Хорошо пролезаете в норки, а теперь давайте поможем попасть в норку другим мышатам. Посмотрите, кто это к нам ещё пришёл?

Дети: Это кот!

Воспитатель: Верно, котик пришёл, наверное проголодался, хочет наших мышат съесть. Давайте, спрячем наших мышат в норку так, что бы кот их не нашёл. Посмотрите, все мышата разного цвета. Какого цвета мышки?

Дети: Жёлтые, красные, синие.

Воспитатель: Помогите мышкам найти свою норку.

На стол раскладываем заготовленный материал. Дети рассаживают  (вставляют в прорезанные под каждую мышку прорезь) мышек по цвету в соответствующую норку.

Воспитатель: Все наши мышки разбежались по своим норкам, потому что у них очень быстрые ножки.

Как у нашей Мышки

Ножки-коротышки.

Ножки Мышкины спешат

К сырной корке - и назад.

Изображаем пальчиками  Мышкины ножки. / Перебираем пальчиками по своим ногам «бегущими»пальчиками вверх-вниз.

Вот какие у нас ловкие мышата и ребята. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Длинное путешествие по короткой дорожке» для детей второй младшей группы Цель: Создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей во второй младшей группе. Задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы на тему «Птицы» Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы. Тема: «Птицы» Задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Погремушки для щенят» Конспект образовательной деятельности (лепка) Возрастная группа: I-младшая. Тема НОД: «Погремушки для щенят» Образовательная область:.

Методическая разработка образовательной ситуации для первой младшей группы «В гости пчелка к нам пришла» Тема: «В гости пчелка к нам пришла…». Цель: Обогащать представление детей об обобщающем понятии «насекомые». Задачи: 1) познакомить детей.

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности, посвященной «Дню воинской славы России» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка г. Балаково Саратовской областиМетодическая разработка.

Методическая разработка образовательной деятельности для детей младшей группы «Секреты песка» Методическая разработка образовательной деятельности для детей младшей групп из цикла игровых образовательных ситуаций «Песочные истории».

Методическая разработка образовательной деятельности ко Дню матери для детей второй младшей группы Методическая разработка образовательной деятельности ко дню Матери для детей 2 младшей группы Цель: Формирование уважительного отношения.

Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности «Как лягушонок Квакуня свой дом искал» Цель: Формирование творческих и артистических способностей, положительного отношения к театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная:.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествуем со Снежинкой» «Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествуем.

Рабочая программа по непрерывной образовательной деятельности «Развитие речи» для первой младшей группы Рабочая программа по образовательной области "Речевое развитие" непрерывная образовательная деятельность «Развитие речи» для первой младшей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 14:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Точилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД