Татьяна Кузнецова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию тычком «Я слепил снеговика» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Художественно эстетическое развитие. Ранний возраст. Тема : «Я слепил снеговика»
Использование технологий :информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность, здоровьесберегающие
Цель: : продолжать знакомить детей с техникой рисования методом тычка (жесткой полусухой кистью и ватными палочками)
Задачи :
1. Образовательные
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию тычком „Я слепил снеговика“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;
2. Развивающие:
- Развивать мышление,
-мелкую моторику рук,
-развивать эстетическое восприятие,
-создать у детей радостное настроение.
3. Воспитательные
-воспитывать аккуратность, желание помочь.
Форма организации детей – групповая
Предварительная совместная деятельность : игры со снегом, лепка снеговика, рассматривание картины «Вот это снеговик», чтение стихов о зиме, Д/И «Собери снеговика».
Демонстрационный материал: педагогические эскизы с изображениями снеговиков разными техниками
Раздаточный материал: плотная бумага серого, голубого и других цветов или цветной картон, гуашь белого цвета, мисочки, жесткие кисти, ватные палочки, вырезанные из бумаги нос морковкой и шапочка, кисть, клей ПВА в блюдце,
Ход непрерывной образовательной деятельности:
1 организационная часть
Педагог обращает внимание детей на снег, спрашивает, что можно из него слепить. Читает стихотворение Е. Седовой:
Первый снег идёт кругом –
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным-длинным носом,
Назову Морозом.
Сделал я огромный ком
И ещё один потом,
Глазки – уголёчки,
Беленькие щёчки,
А потом морковку
Прикрепил неловко –
Это будет красный нос.
Вот и вышел мой Мороз.
В руку дам ему метлу,
Не замёрзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык.
Воспитатель интересуется у детей, каким автор назвала снег в стихотворении (пушистым, затем предлагает нарисовать пушистый снег и «вылепить» из него снеговика.
2 практическая часть
Показывает технику выполнения рисунка методом тычка. Дети решают, из двух или из трёх кругов будет их снеговик, вспоминают, как с помощью ватной палочки нарисовать глазки, пуговички для снеговика (держа палочку вертикально, куда приклеить нос. Те из них, кто быстро выполнил задание, приклеивают своему снеговику шапочку из бумаги, метлу, ёлочку, снежинки и другие украшения.
3 заключительная часть
Заканчивается занятие просмотром работ, дети дают имена снеговикам, находят больших и маленьких, самых весёлых, толстых, смешных, неуклюжих, непохожих на другие.