Виктория Минакова
Конспект непрерывной образовательной деятельности второй младшей группы по аппликации «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной
деятельности 2 младшей группы по аппликации.
Тема «Мой веселый звонкий мяч»
Программные задачи:
Обучающие:
Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы и аккуратно наклеивать их.
Развивающие:
Закреплять представление о предметах круглой формы, их различии по величине.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность при работе с кисточкой и клеем.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности второй младшей группы по аппликации „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Темочки
Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет», игры детей с мячами в группе, на прогулке, в зале на физкультурных занятиях.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова: круглый, раскатились, большой, маленький.
Материал: бумажные круги-мячи большие и маленькие, альбомные листы (по одному на каждого ребёнка,кисти для клея, салфетки, клей, клеёнки.
Ход:
Воспитатель обращается к детям :
–Ребята, послушайте стихотворение:
«Мой весёлый, звонкий мяч, ты куда пустился вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!»
Затем воспитатель обращает внимание детей на мячики, раскатившиеся по полу:
–Посмотрите, дети, и у нас мячики убежали, раскатились по полу.
А почему же они раскатились?
–Верно, потому что круглые. Давайте подойдем к мячикам, обведем их рукой и покажем, как они катятся. (дети проделывают действия, предложенные воспитателем.)
Дети садятся за столы, воспитатель показывает два разных по величине мячика, спрашивает у детей, чем отличаются эти мячики. (один большой, а другой маленький.)Далее воспитатель предлагает детям рассмотреть бумажные мячики-круги на тарелочках перед собой, обращает внимание на то, что они тоже разного размера (большие и маленькие.)
–Ребята, давайте наклеим большие и маленькие мячики на листочки, потом повесим ваши работы на доску и у нас тоже будет много цветных мячиков- больших и маленьких.
Далее воспитатель напоминает правила работы с клеем и кисточкой: кладём деталь (в нашем случае мячики) на клеёнку, намазываем тонким слоем клея неокрашенную сторону бумаги и аккуратно приклеиваем на альбомный лист. После промокаем салфеткой.
В процессе выполнения работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь, подсказывает, обращает внимание на то, как дети намазывают клеем кружки и наклеивают их.
По окончании работы все наклеенные детьми картинки расположить на доске и рассмотреть.