Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Бабочка в гостях у малышей»

Наталья Крамарь
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Бабочка в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

во 2 – ой младшей группе «Б»

Образовательная область «Познание»

Тема: «Бабочка в гостях у малышей»

Подготовила: воспитатель Крамарь Н. В.

май 2016 год

Цели:

Закреплять умение группировать предметы по форме, цвету, величине.

Закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе „Бабочка в гостях у малышей“» размещена в разделах

Упражнять в сравнении по длине, отражать результаты сравнения словами длинный, короткий.

Закреплять умение устанавливать равенство, употреблять выражения столько же, сколько; поровну.

Закреплять знания о равенстве и неравенстве множеств, способах уравнивания множеств.

Совершенствовать умение обозначать количество предметов цифрой.

Закреплять навыки счет до 5.

Развивать внимание, память, речь, логическое мышление.

Воспитатель обращает внимание детей на окно: на подоконнике сидит бабочка (игрушка). Воспитатель берет ее за ниточку и имитирует полет.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в гости прилетела бабочка.

Мне, кажется, она хочет с нами поздороваться. Протяните ей правую руку, а теперь левую (воспитатель сажает бабочку на руки детей). Она очень долго спала, проснулась и не может понять какое сейчас время года.

Дети: - Весна.

Воспитатель: - А в какое время года бабочка спала?

Дети: - Зимой.

Воспитатель: - А что бывает после весны?

Дети: - Лето.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, почему она прилетела именно к нам? Мне кажется, что в нашей группе самые дружные и умные дети, и она очень хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть с бабочкой?

Дети соглашаются.

Разминка:

- Сколько крылышек у бабочки?

- Кто больше: слон или мышка?

- Что выше: стол или стул?

- Сколько хвостиков у мышки?

- Пол внизу, а потолок …

- Покажите пять пальчиков.

- Покажите десять пальчиков.

- Когда все ложатся спать?

-Когда просыпаются?

- Что шире: река или ручеек?

Воспитатель: - Ребята, а хотите, чтобы у нас здесь оказалось много- много бабочек? Тогда я предлагаю сесть за столы и с помощью кубиков выложить бабочек.

Д/И «СЛОЖИ БАБОЧКУ» (кубики Никитина)

Воспитатель: - Какие вы молодцы! Теперь нашей бабочке будет еще веселее.

Ребята, посмотрите, какие замечательные цветы (на полу лежат обручи, оформленные виде цветов). Я расскажу вам по секрету, что наша гостья не умеет считать и не знает, что такое цифры. А вы знаете? Хотите еще поиграть?

Д/И «ЦВЕТОК ДЛЯ БАБОЧКИ»

Детям раздаются карточки с изображением бабочек от одной до пяти. Внутри каждого обруча – цифры. Необходимо соотнести количество бабочек с цифрой и положить карточку в соответствующий обруч.

Воспитатель: - Ребята, а хотите научиться летать, как бабочки? Тогда давайте мы скажем волшебные слова: «Раз, два, три, бабочка лети

ФИЗМИНУТКА

Дети машут «крылышками», летают, садятся на цветы.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, здесь для вас есть еще одна очень интересная игра.

Д/И «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНКА»

У каждого ребенка двухцветная карточка и раздаточный материал: 3 бабочки и 3 цветка.

Воспитатель: - На полянке росло 2 цветка (на нижней полоске карточки выложить 3 цветка, а бабочек прилетело на одну больше (на верхней полоске дети выкладывают 3 бабочки). Чего больше: бабочек или цветов? А чего меньше?

Предложить детям уровнять количество 2-мя способами (добавить один цветок; убрать одну бабочку).

Воспитатель: - Что мы можем сказать про количество бабочек?

Дети: - Бабочек столько же, сколько и цветов.

Воспитатель: - Ребята, бабочки очень любят цветы. Только одни любят все цветы красного цвета, другие садятся только на маленькие, а еще есть бабочки, которым нравятся цветы круглой формы. А у нас есть клумбы, только на них ничего не растет. Хотите украсить их цветами?

Д/И «КЛУМБА С ЦВЕТАМИ» (блоки Дьенеша)

Дети группируют геометрические фигуры по 3-м признакам: цвет, форма, величина.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Я думаю, что все бабочки остались довольны. А у меня для вас есть еще одна игра.

Д/И «ЛЕСЕНКА» (палочки Кюизинера)

На столах у каждого ребенка по 5 палочек (белая, розовая, голубая, красная, желтая). Дети строят лесенку.

Воспитатель: - Какого цвета самая короткая палочка? А самая длинная? Покажите палочку, которая соответствует цифре 1, 2, 3, 4, 5.

Д/И «НАЙДИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ»

Воспитатель: - Ребята, вы просто молодцы! Посмотрите, какие у меня есть карточки, на них нарисованы разные предметы. Но только один из них лишний. Посадите на лишний предмет бабочку, которая лежит у вас на столе и объясните, почему вы так думаете.

Ребята, вам понравилось играть? Я думаю, что наша бабочка тоже осталась довольна. Она узнала много нового. А у меня для вас есть сюрприз: много-много бабочек, только они,почему то грустные. Как вы думаете. Почему?

Дети: - Они не раскрашены.

Воспитатель: А хотите их раскрасить? Тогда я предлагаю взять краски, мелки или карандаши и развеселить наших бабочек.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гостях у ребят» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гостях у ребят» Выполнила воспитатель:Овчеренко.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Маше и Мише» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка» Тема НОД- «В гости к Маше» Направление образования.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Цель: Закрепление умений детей отщипывать кусочки пластилина, раскатывать между ладоней «колбаски», наносить пластилин на поверхность; Задачи:.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3 лет во второй младшей группе на тему «Осень» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми (3 лет) во второй младшей. Тема: «Осень». Воспитатель: Челнокова.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Будьте здоровы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе Образовательная область «Физическое развитие» по теме «Будьте здоровы».

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Пояснительная записка к конспекту непрерывной образовательной деятельности вос-питателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Белочка в гостях» Тема: «Белочка в гостях» Тип: интегрированная образовательная деятельность («Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» в младшей группе Цель: Продолжать формировать представления детей об овощных культурах. Задачи: Сформировать представления детей об овощных культурах, называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Бабочка в гостях у малышей»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 21:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Бабочка в гостях у малышей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Крамарь (УИ 502992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД