Папки-передвижки

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка»

Любовь Лукина
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района

Санкт-Петербург

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы

(1)[/b][/b]

Тема: К нам пришла гостья - кошка

[/i][/i]

Современные образовательные технологии:

- здоровьесберегающие технологии,

- игровые технологии.

Составитель:

Публикация «Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „К нам пришла гостья-кошка“» размещена в разделах

Воспитатель

Лукина Л. В.

2016г.

Цель: Развитие речи детей средствами устного творчества.

Задачи:

1. Познавательные:

- дать детям представление о домашних животных;

- побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки, лапки, туловище;

- формировать умение у детей отгадывать загадки, построенные на описании.

2. Воспитательные:

- формировать доброе отношение к животным.

Предварительная работа: Чтение потешки о кошке; разучивание игры «Кот и мыши».

Ход:

1. Организационный момент:

Дети заходят в группу и здороваются. Воспитатель встречает детей, здоровается с ними, говорит какие они сегодня все нарядные, глазки у всех блестят.

2. Вводная часть.

Воспитатель: Дети, а вы любите гостей?

Дети: Да любим.

Воспитатель: Вижу, заблестели глазки!

Воспитатель: К нам в гости должен прийти гость (загадка)

Мохнатенькая, усатенькая

Молочко пьет, песенку поет

Кто это?

Ну конечно это. (кошка)

3. Основная часть.

Воспитатель вносит игрушку «Кошка».

Раздается мяукание, вот и гость к нам пожаловал (стихотворение)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительой красы,

Глаза смелые

Зубки белые.

Ребятишки давайте познакомимся с кошкой.

Воспитатель: Дети у кошки есть голова?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас есть голова?

Дети: Да. (покажите кошке)

Воспитатель: Дети у кошки есть туловище?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас есть туловище?

Дети: Да. (покажите кошке)

Воспитатель: Дети у кошки есть глазки?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас есть глазки?

Дети: Да. (покажите кошке)

Воспитатель: Дети у кошки есть лапки?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас есть лапки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А что у Вас есть вместо лапок?

Дети: Ноги.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Детки у кошки есть хвост?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас есть хвост?

Дети: Нет

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Дети, а где живёт кошка?

Дети: В домике.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Детки, как она мяукает?

Дети: Мяу-мяу-мяу!

Воспитатель: А что кошка любит кушать?

Дети: Кошка очень любит молочко.

Воспитатель: А как кошка пьёт молоко?

Дети: Кошка язычком лакает молоко.

Воспитатель: Детки, а на кого кошка любит охотиться?

Дети: На мышей.

Воспитатель: Правильно.

Физминутка.

- Детки, давайте поиграем.

Тише мыши кот на крыше

А котята ещё выше

Кот пошёл за молоком

А котята кувырком

Кот пришёл без молока

А котята ха-ха-ха!

4. Заключительная часть.

- Молодцы! Детки, а кто к нам в гости приходил?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Нашей кошке пора уходить, но она ещё придет к нам в гости.

Воспитатель: Давайте детки мы поиграем с кошкой.

Игра «Кошка и мыши».

Цель: упражнять детей в беге.

- Детки давайте попрощаемся с кошкой. До свидания кошка, приходи к нам ещё в гости.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Цель: Закрепление умений детей отщипывать кусочки пластилина, раскатывать между ладоней «колбаски», наносить пластилин на поверхность; Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшей группы Тема: «Традиции соблюдай, в круг друзей собирай» Программные задачи: - приобщать детей к обычаям и традициям русского и адыгского народа;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3 лет во второй младшей группе на тему «Осень» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми (3 лет) во второй младшей. Тема: «Осень». Воспитатель: Челнокова.

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Пояснительная записка к конспекту непрерывной образовательной деятельности вос-питателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы «Кошка и котята» Татьяна Антипина Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы на тему «Кошка и котята» Виды деятельности:игровая,.

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Путешествие к трём медведям» Вашему вниманию была представлена непрерывная образовательная деятельность на тему: «Путешествие к трём медведям». Цель: Развитие речи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 22:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Лукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД