Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Белый терем — зимний лес»

Светлана Николаевна Подковырова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Белый терем — зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

«Белый терем – зимний лес» :

Создание условий для развития знаний о свойствах снега через эксперименты и личный опыт.

Задачи:

Создать условия для формирования знаний детей o зимних явлениях, свойствах снега через эксперименты и личный опыт.

Создать условия для умения формирования детей находить животных по их следу.

Создать условия для развития мышления, памяти, речевой активности воображения, пантомимики.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе „Белый терем — зимний лес“» размещена в разделах

Способствовать умению находить звук в слове и произносить звук «ш», называть слова со звуком «ш».

Способствовать бережному отношению к природе.

Оборудование: конверт с открыткой, ватные снежки, корзина, рисунки следов зверей, карточки с изображением предметов одежды, ведёрко со снегoм, салфетки, счётные палочки.

Ход нод.

Дети заходят в зал ( зал украшен: елки, снежные сугробы, следы зверей).

-Дети вы любите загадки?

-Отгадайте загадку: Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает? (снег)

-А вы знаете загадки o зиме?

Дети загадывают загадки о зимних явлениях в природе.

Слышится стук в дверь. Почтальон приносит письмо.

-Дети, нас в гости приглашает Зима. Вы хотите поехать к ней в гости? А что мы можем там делать? (кататься на санках, на лыжах, на коньках, играть в снежки и т. д.).

- Дети какая в лесу погода? ( ответы детей: холодная, морозная).

-Для тoго, чтобы не замёрзнуть, нам нужно правильно одеться.

Проводится дидактическая игра «Подбери одежду по сезону»(карточки с изображением одежды)

-Назовите предметы зимней одежды, в названии которых есть звук «Ш» (шарф, шапка, шуба).

Затем даётся задание выложить из счётных палочек букву «Ш».

-Теперь отправляемся в лес.

-А на чем мы можем поехать в лес? (ответы детей)

Проводится физминутка:

Заводил шофёр мотор – др-др-др,

Нажимая на стартёр – р –р-р,

Долго руль в руках держал,

И автобус побежал – ж-ж-ж.

-Вoт мы и приехали, посмотрите вокруг. Какой снег? (белый, пушистый, блестящий, рыхлый).

-Какая зима? (чудесная, красивая, великолепная, холодная, снежная и т. д.).

-Посмотрите, чьи это следы на снегу?

-Откуда oни взялись? Почему остался на снегу след? (ответы детей)

Дети рассматривают следы животных, подбирают к ним карточки с изображением животного.

-Чьи следы самые большие? (медведя) Как вы думаете, почему?

- А почему вы решили, что это следы зайца? (след еле виден, маленький, задние лапы длине передних).

- Сравните, чей след больше?

Звучит музыка.

-Вы догадались, кому из животных подходит эта музыка? (ответы детей с показом движений).

- В лесу стало холодно, давайте разогреемся.

Проводится игра «Снежки». (две команды собирают снежки в корзину, чья команда больше соберет тот и выиграл)

Педагог обращает внимание детей на ведёрко со снегом. Дети трогают снег, определяют и называют его свойства.

-Какой снег на ощупь? Почему снег тает? Во что может превратиться снег, когда тает? Что нужно сделать, чтоб снег не таял? Что вы хотели бы слепить из снега?

- На каких животных похожи ваши фигурки из снега? (ответы детей).

Фигурки из снега выносят из снега и замораживают.

В заключение дети говорят пословицы и поговорки о зиме, народные приметы погоды зимой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Автор: Руденко Мария Мартыновна, воспитатель МКДОУ №35 "Росинка", г. Черкесск Конспект интегрированной непосредственной образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимний лес»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимний лес» онспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе "Зимний лес". Цель: продолжать закреплять умение создавать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка в зимний лес» Тема: «ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Белый голубь — символ мира!»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Белый голубь — символ мира!» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы Тематическое занятие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в волшебный лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Прогулка в волшебный лес» Образовательная область: Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей возрастной группе «Не ходи, козочка, в лес» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ««Не ходи, козочка, в лес» (Приоритетная образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зимний праздник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Жабский детский сад» Конспект образовательной деятельности в старшей.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зимний лес» МДОУ детский сад № 13 Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зимний лес» Выполнила: Воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе в нетрадиционной технике «Зимний лес» Цель: Ознакомление детей с техникой нетрадиционного рисования с помощью соли. Задачи: Обучающие: - Формировать умения следовать устным инструкциям.

Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Обобщить знания детей о зиме как времени года. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о зиме как времени года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Белый терем — зимний лес»
Опубликовано: 24 января 2018 в 19:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Белый терем — зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Подковырова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД