Ирина Чернова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО «Трава для зайчика» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-й младшей группе
«Трава для зайчика»
Цели: формирование у детей умения рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи на всей поверхности листа; закреплять умение узнавать и называть зеленый цвет; воспитывать сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помогать им.
Ход занятия
Вводная часть
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО „Трава для зайчика“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. ИЗО, поделки, рисование
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Воспитатель: Иду я сегодня в детский сад, а навстречу мне знакомые ребята. Веселые, радостные, а в руках у них маленький зайчонок.
- Где вы, - спрашиваю, - зайчонка взяли?
- Мама-зайчиха ушла на работу, а он убежал из дома. Мы его подобрали и несем поиграть. Поиграем и обратно отнесем. Так интересно!
- А чем вы его кормить будете?
- Накормим! – смеются. – У нас и суп есть, и мясо с макаронами, и кисель – все ему отдадим, пусть ест!
Основная часть
Скажите, ребята, едят зайчики суп, мясо, макароны и кисель?
Дети отвечают.
Правильно, не едят. А что они едят?
Дети отвечают.
Верно, морковку и траву.
- А морковка у вас есть, - спрашиваю у мальчиков, - или трава?
- Морковки у нас нет. А трава… Где бы нам травы взять?
Зайчонок уже проголодался. Есть просит. Жалобно так на нас смотрит. Ребята, хотите покормить зайчика травой?
Дети отвечают.
Мы ему сейчас нарисуем много травки, он сам поест и маме отнесет. Какого цвета трава?
Дети отвечают.
Правильно, зеленого. Возьмите зеленые карандаши и нарисуйте зайчику много травки, чтобы он хорошо поел. А вы умеете рисовать траву?
Дети отвечают. Воспитатель обращает внимание детей на необходимость заполнения штрихами всего листа бумаги, показывает и объясняет, как ритмично наносить штрихи. Наблюдая за работой детей, побуждает нарисовать как можно больше травки. В процессе работы побуждает покормить зайчика травкой, хвалит травку от лица зайчика.
Заключительная часть
К моменту окончания занятия имитирует телефонный звонок. Делает вид, что разговаривает по телефону с мамой – зайчихой.
Воспитатель: Алло! Это мама – зайчиха! Здравствуйте! Не беспокойтесь, ваш зайчонок у нас в гостях. Дети приготовили ему много травки и накормили его. Вы разрешаете теперь поиграть ему с детками? Спасибо!