Александра Долженко
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Давайте вместе поиграем»
▼ Скачать +Заказ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная область : физическое развитие.
Ф. И. О. Студента: Долженко Александра Александровна
Дата: 05.04.19
Время: 30 минут
Группа: Подготовительная группа (6-7 лет) «Ромашка»
Тема: Давайте месте поиграем
Цель:
укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.
Задачи:
Обучающие:
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Давайте вместе поиграем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;
Развивающие:
Развивать двигательную активность, физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость
Воспитательные:
Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия
Ресурсы: скамья, 8 косичек, мешочки, 2 мяча, маска совы, разноцветные геометрические фигуры.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Цель: Ввести детей в спортивный зал, поприветствовать.
Дозировка: 3 минуты
Ввожу детей в спортивный зал под счет 1,1,1,2,3. За направляющим на месте (жду последнего ребенка) стой раз – два.
- Напра-во.
- Равняйся! Смирно! Спинка прямая, смотрим на меня.
- Здравствуйте дети, сегодня занятие у Вас проведу я, меня зовут Александра Александровна, тема нашего занятия
II. Вводный этап:
Цель: Вовлечь детей в занятие.
Дозировка:6 минут
- Напра-во, в обход налево шагом марш. (веду счет 1,1,1,2,3, левой, левой).
- Руки на пояс, на носках марш (спина прямая, локти развести, колени не сгибаем).
- Руки за голову, на пятках марш (носок тянем вверх, голову поднимаем, не сутулимся).
- Руки на пояс, с высоким подниманием колена марш (спина прямая, держим осанку, колени поднимаем выше, стараемся).
-Обычная ходьба.
-Бегом марш (бежим соблюдаем расстояние, дышим носом).
- Шагом марш. Восстанавливаем дыхание: вдох-носом, выдох-ртом. Направляющий на месте (жду последнего ребенка)стой. Напра-во.
На первый-второй рассчитайсь! Вторые номера два шага вперед.
От направляющего в левую сторону на вытянутые руки приставными шагами разом-кнись. (чтобы друг другу не мешать)
III. Основной этап.
Цель: Научить детей правильно выполнять ОРУ.
Дозировка: 20 минут
Показ: Зеркальный.
ОРУ – 6 минут.
1. Упражнение «Силачи» (смотрим на меня)
И. п. – о. с., руки с палкой внизу.
1 – руку в перёд;
2 – руки верх;
3 – руки в перёд;
4 – и. п.
И. п. принять, Упражнение Начинай!
Показ: зеркальный.
Дозировка: 8 раз
2. Упражнение «Повороты» (смотрим на меня)
И. п. – о. с., руки перед с собой.
1 – поворот в право;
2 – и. п.
3 – поворот влево;
4 – и. п.
И. п. принять, Упражнение Начинай!
Показ: зеркальный.
Дозировка: 8 раз
3. Упражнение «Наклоны» (смотрим на меня)
И. п. – о. с., руки внизу.
1 – наклон вперед;
2 – и. п.
3 – наклон назад;
4 – и. п.
И. п. принять, Упражнение Начинай!
Показ: зеркальный.
Дозировка: 8 раз
4. Упражнение «Рыбка» (смотрим на меня)
И. п. – лёжа на спине, палка в прямых руках за головой.
1 – сесть, палку вынести в перед;
2 – и. п.
И. п. принять, Упражнение Начинай!
Показ: зеркальный.
Дозировка: 8 раз
5. Упражнение «Прыжки» (смотрим на меня)
И. п – ноги вместе, руки на поясе.
1 – прыжок ноги на ширине плеч
2 – И. п.
И. п. принять, Упражнение Начинай!
Показ: зеркальный.
Дозировка: 8 раз
6. Упражнение «восстановление дыхания» (смотрим на меня)
И. п. – ноги вместе, руки внизу.
1 – поднимаем руки вверх, делаем глубокий вдох;
2 – опускаем руки, делаем выдох;
И. п. принять, Упражнение Начинай!
Показ: зеркальный.
Дозировка: 8 раз
- Шагом марш (Стой 1-2)
Упражнение «В равновесие и прыжки вдоль шнурка на двух ногах».
Показ и объяснение: Вам нужно по очереди, пройти по скамье приставляя носок к пятке, на каждый шаг передавать мяч перед собой и за спиной. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, продвигаясь вперёд. Всё понятно? По сигналу «Марш!» начинаем упражнение.
Марш!
Дозировка: 2 раза.
Упражнение «Передача мяча с низу».
- закончили. В одну шеренгу стройся, на первый – второй рассчитайсь! Вторые номера 3 шага вперед, кругом!
Показ и объяснение: Сейчас вам нужно будет перебрасывать друг другу мяч, с помощью нижней передачи, Ребята а вы умеете передавать мяч через низ? (Если дети не умеют, то беру одного ребенка и показываю наглядно). По сигналу «Марш!» начинаем упражнение.
- «Марш».
Дозировка: 2 раза
Подвижная игра «Мышеловка»
Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая часть детей образует замкнутый круг-«мышеловку». Остальные дети стоят за кругом — «мыши». Дети идут по кругу со словами:
Как нам мыши надоели,
Развилось их просто страсть. (дети-мыши бегают вне круга)
Все погрызли, все поели,
Вот поймаем их сейчас! (дети останавливаются, поднимая руки вверх) .
Дети-«мыши» вбегают с одной стороны круга и выбегают с другой или рядом. По команде инструктора: «Хлоп!» дети-«мышеловка» садятся на корточки, быстро опуская руки. Оставшиеся в кругу дети-«мыши» в кругу считаются пойманными. Игра продолжается, дети меняются местами.
Малоподвижная игра «У кого мяч?»
С помощью считалочки выбирается водящий, который становится в центр круга. Дети стоят по кругу плотно плечом друг к другу, руки за спиной. Водящий должен угадать, у кого мяч. Игру начинает инструктор, в руке у него маленький мяч. Идя по кругу, инструктор отдает мяч в руку одному из играющих, а дети должны передавать этот мяч в одну или другую сторону по кругу так, чтобы водящий не заметил.
IV. Заключительная часть
Цель: подвести итоги.
Дозировка: 2 минуты.
- Ребята вы справились со всеми моими заданиями и играми, молодцы!
- А что давалась вам сложнее всего? А что вам было легче всего сделать?
- Что вам понравилось сегодня больше всего?
- Молодцы, до свидания!