Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Давайте вместе поиграем»

Александра Долженко
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Давайте вместе поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная область : физическое развитие.

Ф. И. О. Студента: Долженко Александра Александровна

Дата: 05.04.19

Время: 30 минут

Группа: Подготовительная группа (6-7 лет) «Ромашка»

Тема: Давайте месте поиграем

Цель:

укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Давайте вместе поиграем“» размещена в разделах

Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;

Развивающие:

Развивать двигательную активность, физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость

Воспитательные:

Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия

Ресурсы: скамья, 8 косичек, мешочки, 2 мяча, маска совы, разноцветные геометрические фигуры.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Цель: Ввести детей в спортивный зал, поприветствовать.

Дозировка: 3 минуты

Ввожу детей в спортивный зал под счет 1,1,1,2,3. За направляющим на месте (жду последнего ребенка) стой раз – два.

- Напра-во.

- Равняйся! Смирно! Спинка прямая, смотрим на меня.

- Здравствуйте дети, сегодня занятие у Вас проведу я, меня зовут Александра Александровна, тема нашего занятия

II. Вводный этап:

Цель: Вовлечь детей в занятие.

Дозировка:6 минут

- Напра-во, в обход налево шагом марш. (веду счет 1,1,1,2,3, левой, левой).

- Руки на пояс, на носках марш (спина прямая, локти развести, колени не сгибаем).

- Руки за голову, на пятках марш (носок тянем вверх, голову поднимаем, не сутулимся).

- Руки на пояс, с высоким подниманием колена марш (спина прямая, держим осанку, колени поднимаем выше, стараемся).

-Обычная ходьба.

-Бегом марш (бежим соблюдаем расстояние, дышим носом).

- Шагом марш. Восстанавливаем дыхание: вдох-носом, выдох-ртом. Направляющий на месте (жду последнего ребенка)стой. Напра-во.

На первый-второй рассчитайсь! Вторые номера два шага вперед.

От направляющего в левую сторону на вытянутые руки приставными шагами разом-кнись. (чтобы друг другу не мешать)

III. Основной этап.

Цель: Научить детей правильно выполнять ОРУ.

Дозировка: 20 минут

Показ: Зеркальный.

ОРУ – 6 минут.

1. Упражнение «Силачи» (смотрим на меня)

И. п. – о. с., руки с палкой внизу.

1 – руку в перёд;

2 – руки верх;

3 – руки в перёд;

4 – и. п.

И. п. принять, Упражнение Начинай!

Показ: зеркальный.

Дозировка: 8 раз

2. Упражнение «Повороты» (смотрим на меня)

И. п. – о. с., руки перед с собой.

1 – поворот в право;

2 – и. п.

3 – поворот влево;

4 – и. п.

И. п. принять, Упражнение Начинай!

Показ: зеркальный.

Дозировка: 8 раз

3. Упражнение «Наклоны» (смотрим на меня)

И. п. – о. с., руки внизу.

1 – наклон вперед;

2 – и. п.

3 – наклон назад;

4 – и. п.

И. п. принять, Упражнение Начинай!

Показ: зеркальный.

Дозировка: 8 раз

4. Упражнение «Рыбка» (смотрим на меня)

И. п. – лёжа на спине, палка в прямых руках за головой.

1 – сесть, палку вынести в перед;

2 – и. п.

И. п. принять, Упражнение Начинай!

Показ: зеркальный.

Дозировка: 8 раз

5. Упражнение «Прыжки» (смотрим на меня)

И. п – ноги вместе, руки на поясе.

1 – прыжок ноги на ширине плеч

2 – И. п.

И. п. принять, Упражнение Начинай!

Показ: зеркальный.

Дозировка: 8 раз

6. Упражнение «восстановление дыхания» (смотрим на меня)

И. п. – ноги вместе, руки внизу.

1 – поднимаем руки вверх, делаем глубокий вдох;

2 – опускаем руки, делаем выдох;

И. п. принять, Упражнение Начинай!

Показ: зеркальный.

Дозировка: 8 раз

- Шагом марш (Стой 1-2)

Упражнение «В равновесие и прыжки вдоль шнурка на двух ногах».

Показ и объяснение: Вам нужно по очереди, пройти по скамье приставляя носок к пятке, на каждый шаг передавать мяч перед собой и за спиной. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, продвигаясь вперёд. Всё понятно? По сигналу «Марш!» начинаем упражнение.

Марш!

Дозировка: 2 раза.

Упражнение «Передача мяча с низу».

- закончили. В одну шеренгу стройся, на первый – второй рассчитайсь! Вторые номера 3 шага вперед, кругом!

Показ и объяснение: Сейчас вам нужно будет перебрасывать друг другу мяч, с помощью нижней передачи, Ребята а вы умеете передавать мяч через низ? (Если дети не умеют, то беру одного ребенка и показываю наглядно). По сигналу «Марш!» начинаем упражнение.

- «Марш».

Дозировка: 2 раза

Подвижная игра «Мышеловка»

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая часть детей образует замкнутый круг-«мышеловку». Остальные дети стоят за кругом — «мыши». Дети идут по кругу со словами:

Как нам мыши надоели,

Развилось их просто страсть. (дети-мыши бегают вне круга)

Все погрызли, все поели,

Вот поймаем их сейчас! (дети останавливаются, поднимая руки вверх) .

Дети-«мыши» вбегают с одной стороны круга и выбегают с другой или рядом. По команде инструктора: «Хлоп!» дети-«мышеловка» садятся на корточки, быстро опуская руки. Оставшиеся в кругу дети-«мыши» в кругу считаются пойманными. Игра продолжается, дети меняются местами.

Малоподвижная игра «У кого мяч?»

С помощью считалочки выбирается водящий, который становится в центр круга. Дети стоят по кругу плотно плечом друг к другу, руки за спиной. Водящий должен угадать, у кого мяч. Игру начинает инструктор, в руке у него маленький мяч. Идя по кругу, инструктор отдает мяч в руку одному из играющих, а дети должны передавать этот мяч в одну или другую сторону по кругу так, чтобы водящий не заметил.

IV. Заключительная часть

Цель: подвести итоги.

Дозировка: 2 минуты.

- Ребята вы справились со всеми моими заданиями и играми, молодцы!

- А что давалась вам сложнее всего? А что вам было легче всего сделать?

- Что вам понравилось сегодня больше всего?

- Молодцы, до свидания!

Публикации по теме:

И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!»И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!» Я уже рассказывала о наших интересных совместных мероприятиях с родителями, которые происходят в группе (проведение экспериментов,мастер.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект НОД по математике «Теремок. Образование числа 5» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Давайте вместе поиграем»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 10:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Давайте вместе поиграем»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Долженко (УИ 1730727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД