Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Спортландия, Спортландия — волшебная страна»

Елена Пухова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Спортландия, Спортландия — волшебная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Пухова Е. В.

Воспитатель МАДОУ детского сада

Общеразвивающего вида № 35

Г. Апатиты

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Спортландия, спортландия – волшебная страна

Программное содержание:

Закрепить умение принимать правильное исходное положение при выполнении прыжка в длину с места.

Упражнять в умении самостоятельно подбирать способ подлезания в зависимости от высоты.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Спортландия, Спортландия — волшебная страна“» размещена в разделах

В подвижной игре «кот и мыши» развивать быстроту реакции на сигнал и умение бегать врассыпную.

Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с Вами отправляемся в страну Спортландию. Это волшебная страна. Но сначала нужно ответить на вопрос: Для чего нужно заниматься спортом?

Дети: чтобы не болеть, вырасти, быть сильными, здоровыми.

Воспитатель: Готовы отправится? Тогда в путь

Мы шагаем дружно в ряд

Словно маленький отряд - ходьба друг за другом с высоким подниманием колена.

Рассыпаемся как горошинки – бег врассыпную.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель: Эта страна веселая и волшебная. Отгадайте загадку и вы сможете превратиться в это животное

Хвост пушистый и усы

Нет приятнее красы

Лапки – мягкие подушки

Кверху – поднятые ушки

Лижет язычком живот

Догадались?

Дети: Это кот.

Воспитатель: Вставайте друг за другом.

Ходьба на носочках.

Мы покажем вам немножко

Как ступает тихо кошка

Еле слышно топ-топ-топ

Хвостик книзу оп-оп-оп

Высокие прыжки с ноги на ногу по кругу

Но, подняв свой хвост пушистый

Кошка может быть и быстрой

Прыжки на двух ногах как можно выше

Ввысь бросается отважно

Скок да скок, еще подскок

Бег врассыпную по всему залу

А потом мяукнет «мяу, и от всех я убегаю»

Дыхательное упражнение «Ароматные цветы»

Встать, положить ладони себе на грудь. Сделать медленный вдох через нос, стараясь не поднимать плечи. Задержать дыхание и медленно выдохнуть, произнося а-а-ах.

Воспитатель: повертелись покружились, снова в деток превратились.

Поиграем в повторялки? Тогда разойдитесь по всему залу, чтобы не мешать друг другу.

Ору

«ножницы» - и. п. ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки прямые скрестно перед грудью – выдох.

И. п. – вдох 8 раз.

«рывки в стороны» -и. п. то же. Руки перед грудью, согнуты в локтях. Кисти рук одна на другой, ладонями вниз.

1-2- рывки согнутыми руками в стороны

3-4-рывки прямыми руками в стороны 8 раз

«дровосек» -и. п. то же. Руки в замок, подняты вверх.

1-2- наклоны с опусканием рук вниз

3-4- выпрямиться, вернуться в и. п. 6 раз

«наклоны в стороны» -и. п. то же. Руки за головой.

1-2- пружинящий наклон вправо – влево

3-4- вернуться в и. п. 6 раз

«корзиночка» и. п. - лежа на животе. Сгибая ноги, взяться руками за голеностопный сустав, подтянуться вверх.

На счет 1-2-3-4 – подтягиваемся, на счет 5-6-7-8- расслабиться 6 раз.

«выпады вперед» - и. п. стоя, руки внизу.

1-2- согнутую ногу вперед, перенести на ногу тяжесть тела, одновременно резкое движение рук назад.

3-4- вернуться в и. п. 6 раз

«велосипед» и. п. – лежа на спине.

1-2- поднятые ноги вверх поочередно сгибать, разгибать.

3-4- расслабиться, вернуться в и. п. 4 раза

прыжки на двух ногах на месте.

«ежик» - дыхательное упражнение

и. п. – сидя на коленях, головой касаясь пола. Руки в замок на спине. Пальцы сцеплены изображают иголки ежа. Поворачивать голову вправо и влево, произнося звуки «пх-пх-пх»

Воспитатель: А вот еще одна загадка:

Маленькая, серенькая

Под полом живет

По ночам скребет. Кто это?

Дети: мышка.

Воспитатель: повертелись, покружились в мышек превратились. Дальше путь лежит через ручейки. Один широкий, а другой узкий. но прыгать нужно с места. (отработка прыжков в длину с места)

Воспитатель: Посмотрите на пути поваленные деревья, нужно под ними подлезть. Учить группироваться при подлезании под шнуры.

Положили через речку

Очень узкую дощечку

Кот пойдет провалиться

Кошка в воду свалиться

Только мышка перешла

И мышат перевела

- ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом.

Воспитатель: Вы, наверное, устали? Хотите поиграть? Я вам предлагаю поиграть в игру «кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь.

Мышка вылезла из норки

Мышка очень хочет есть

Нет ли где засохшей корки,

может в кухне корка есть

а на кухне возле шкапа

видит мышка – чья-то лапа

лапа пестрая, когти острые

эй, мышка, не зевай

поскорее убегай.

Убегай из этих мест, а то кошка тебя съест.

Воспитатель: поиграли, отдохнули, теперь сделаем упражнения для горла. Будем пропевать звуки.

Звук В – для обмена веществ в области лица. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч. Глаза закрыты. После глубокого вдоха негромко произносим звук «в» до полного выдыхания из легких.

Звук З - для обмена веществ в области головы и шеи. И. п. - стоя, расслабив все тело и положив ладонь одной руки на шею спереди. Вдохнуть. на выдохе произноситься звук «з».

Воспитатель: ой, смотрите письмо. А что в нем? Загадка.

За кудрявую косу

Ее из норки я тащу

Что это?

Дети: Морковь.

Воспитатель: Правильно. И в Спортландии ее очень любят. Она полезна для здоровья. А нам пора возвращаться. До свидания.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для старшей и подготовительной группы «Спортландия»Физкультурное развлечение для старшей и подготовительной группы «Спортландия» Сценарий физкультурного развлечения для детей старшей и подготовительной группы «Спортландия» Составила: Козлова Татьяна Николаевна воспитатель.

Конспект физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Спортландия» Физкультурный досуг для средней группы «Спортландия» Цель: формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по нравственному воспитанию «Волшебная страна». Цели:Развитие культуры чувств у детей. Формирование у детей добрых и теплых отношений друг с другом. Развивать воображение, речь, творчество.

Проект «Наша Спортландия» (о зимних видах спорта) Проект «НАША СПОРТЛАНДИЯ» Душой и телом молоды, не боясь жары и холода, Идут гордо русские спортсмены. «Олимпийский гимн» Актуальность:.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Волшебная страна» Ачинский МБДОУ «Детский сад №41» Проект по театрализованной деятельности «Волшебная страна» Театр, это волшебная страна, в которой.

Проект социальных грантов «Спортландия» Проект социальных грантов "Спортландия" Проект: «Спортландия» будет реализовываться коллективом воспитателей возрастных групп (3-7 лет,.

Проект «Спортландия» Проект «Спортландия» Первый этап Тип проекта: практико-ориентированный, долгосрочный. Участники проекта: педагоги, дети, родители, инструктор.

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по театру во 2 младшей группе «Театр -волшебная страна» Цель: познакомить детей с театром, профессией актера, закрепить знания детей по сказкам, развивать память, мышление, воображение. Оборудование:.

Сценарий открытия спортивной площадки «СпортЛандия»Сценарий открытия спортивной площадки «СпортЛандия» Площадка празднично украшена флагами, баннером. Играет музыка, гости собираются на участке ДОУ. (Вход в площадку перевязан лентой, ведущие.

Спортивный праздник «Да здравствует страна Спортландия!» Тема. Спортивный праздник "Да здравствует страна Спортландия!" Цели. Закреплять знания по истории Олимпийских игр; тренировать и развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Спортландия, Спортландия — волшебная страна»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 17:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Спортландия, Спортландия — волшебная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД