Елена Ильина
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием различных видов конструкторов «Появление бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Превращение бабочки»
Цель: Формирование у воспитанников представлений об этапах (стадиях) превращения бабочки.
Задачи:
- Познакомить воспитанников с разнообразием и стадиями развития бабочек.
- Развивать воображение, умение видеть необычное в обычных предметах, развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание.
- Воспитывать у воспитанников познавательный интерес к окружающему миру.
- Развивать зрительную и слуховую память, активизировать и обогащать словарный запас, развивать связную речь.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием различных видов конструкторов „Появление бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Предварительная работа: В группе – рассматривание фотографий (изображений бабочек). На прогулке – рассматривание клумб, наблюдение за бабочками. Чтение стихотворений о природе.
Материалы и оборудование: Иллюстрации, фотографии с изображением бабочек. Сборник стихотворений о природе. Различные виды конструкторов. Музыкальное сопровождение (звуки природы).
Ход совместной деятельности с воспитанниками:
Воспитатель берет конструкторы (творческие, суставные, мягкие, болтовые, шестеренки, по принципу соединения Lego) и начинает выкладывать (создавать) полянку. Предлагает воспитанникам помочь в создании цветочной поляны. Дети совместно с воспитателем делают из мягкого конструктора цветы и делают макет поляны.
Воспитатель предлагает вспомнить: - Кто живет на поляне (кузнечики, бабочки, божьи коровки, жучки и т. д.).
Загадывание загадки:
Спал цветок и вдруг проснулся-
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. (Бабочка)
Воспитатель один из цветков переделывает в бабочку. Воспитанники берут разные виды конструкторов и делают бабочек.
Физкультминутка
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой умылась,
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела,
На четыре – полетела.
Воспитатель задает вопрос: - «Как вы думаете, откуда появляются бабочки?» (ответы воспитанников). Рассказ воспитателя о превращении бабочки из гусеницы в бабочку.
Изготовление кокона для гусеницы из разных конструкторов.