Оксана Чернова
Конспект НОД с использованием ИКТ в области «Познание» для детей 2–3 лет «Забавные животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Забавные животные»
Цели: активизировать словарь по теме, развивать слуховое восприятие, развивать речь, мелкую и общую моторику, учить узнавать и называть животных (кошку, собаку, свинью, лошадь, корову) по издаваемым звукам, произносить звукоподражания.
Задачи:
1. Обучающие:
- продолжать формировать знания о внешнем облике, питании, месте обитания животных;
-пополнить словарь новыми словами по теме.
2. Развивающие:
- продолжать развивать слуховое внимание;
-способствовать развитию правильного звукопроизношения;
Темочки:
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
-развивать умение слушать вопрос воспитателя, отвечать на него.
3. Воспитывающие:
- воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.
Интегрированные образовательные области :
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Методы и приё мы: игровые, практические.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.
Словарная работа: собака, кошка, свинья, лошадь, корова.
Материалы и оборудование:
использование ИКТ.
Звуковое сопровождение «Разминка для малышей».
Игрушки - собака, кошка, свинья, лошадь, корова.
Используются следующие технологии:
• здоровьесберегающие (разминка)
• технология сотрудничества
• информационно-коммуникативные технологии
• игровые технологии
Планируемые результаты: отвечает на вопросы при рассматривании животных,проявляет интерес к информации, которую получает во время общения и игры; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом.
Структура НОД:
I. Вводная часть: 1 минута
-Организационный момент.
II. Основная часть: 2 минуты
-Создание игровой ситуации.
III. Заключительная часть: 2 минуты
-обобщение воспитателя, закрепление полученных знаний
- просмотр видеоролика
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуй Саша! Я рада тебя видеть! Отгадайте, кто пришел к нам в гости? (показывает игрушки).
- Это кошка. Как разговаривает кошка? Что она делает? («мяу» - мяукает)
- Это корова. Как разговаривает корова? Что она делает? («му» - мычит)
- Это свинья. Как разговаривает свинья? Что она делает? («хрю» - хрюкает)
- Это собака. Как разговаривает собака? Что она делает? («гав» - гавкает)
- Это лошадь. Как разговаривает лошадь? Что она делает? («и-го-го» - ржет)
Воспитатель : Саша ты молодец! У тебя все хорошо получается.
2. Основная часть.
Воспитатель: Саша давайте, еще раз с тобой назовем эти животных. (Кошка, собака, свинья, корова, конь) Правильно.
Воспитатель: А сейчас мы с тобой немного отдохнем. (звучит музыка- Мульшарики. Умные песенки, воспитатель показывает и помогает выполнять движения.)
Физкультминутка
Громко топнем правой ножкой - топ, топ, топ!
Громко топнем левой ножкой - топ, топ, топ!
И попрыгаем немножко, и попрыгаем немножко,
И попрыгаем немножко.
Правой ручкою помашем - оп, оп, оп!
Левой ручкою помашем - оп, оп, оп!
И покружимся - попляшем, и покружимся - попляшем,
И покружимся - попляшем.
Воспитатель: Молодец Саша! Как ты хорошо постарался.
3. Заключительная часть
Воспитатель на ноутбуке демонстрирует развивающий мультфильм для детей «Звуки животных. Как говорят животные».
Воспитатель: Саша как разговаривает корова? (му) Молодец!
Воспитатель: Саша как разговаривает поросенок? (хрю-хрю) Молодец!
Воспитатель: Саша как разговаривает лошадь? (и-го-го) Молодец!
Воспитатель: Саша как разговаривает собака? (гав-гав) Молодец!
Воспитатель: Саша как разговаривает кошка? (мяу) Молодец!
Воспитатель: Саша, какой ты молодец!
Хорошо мы потрудились,
хорошо повеселились,
а теперь мы дружно, вместе
до свиданья говорим!