Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием ИКТ в области «Познание» для детей 2–3 лет «Забавные животные»

Оксана Чернова
Конспект НОД с использованием ИКТ в области «Познание» для детей 2–3 лет «Забавные животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Забавные животные»

Цели: активизировать словарь по теме, развивать слуховое восприятие, развивать речь, мелкую и общую моторику, учить узнавать и называть животных (кошку, собаку, свинью, лошадь, корову) по издаваемым звукам, произносить звукоподражания.

Задачи:

1. Обучающие:

- продолжать формировать знания о внешнем облике, питании, месте обитания животных;

-пополнить словарь новыми словами по теме.

2. Развивающие:

- продолжать развивать слуховое внимание;

-способствовать развитию правильного звукопроизношения;

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ в области „Познание“ для детей 2–3 лет „Забавные животные“» размещена в разделах

-развивать умение слушать вопрос воспитателя, отвечать на него.

3. Воспитывающие:

- воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.

Интегрированные образовательные области :

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Методы и приё мы: игровые, практические.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Словарная работа: собака, кошка, свинья, лошадь, корова.

Материалы и оборудование:

использование ИКТ.

Звуковое сопровождение «Разминка для малышей».

Игрушки - собака, кошка, свинья, лошадь, корова.

Используются следующие технологии:

• здоровьесберегающие (разминка)

• технология сотрудничества

• информационно-коммуникативные технологии

• игровые технологии

Планируемые результаты: отвечает на вопросы при рассматривании животных,проявляет интерес к информации, которую получает во время общения и игры; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом.

Структура НОД:

I. Вводная часть: 1 минута

-Организационный момент.

II. Основная часть: 2 минуты

-Создание игровой ситуации.

III. Заключительная часть: 2 минуты

-обобщение воспитателя, закрепление полученных знаний

- просмотр видеоролика

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуй Саша! Я рада тебя видеть! Отгадайте, кто пришел к нам в гости? (показывает игрушки).

- Это кошка. Как разговаривает кошка? Что она делает? («мяу» - мяукает)

- Это корова. Как разговаривает корова? Что она делает? («му» - мычит)

- Это свинья. Как разговаривает свинья? Что она делает? («хрю» - хрюкает)

- Это собака. Как разговаривает собака? Что она делает? («гав» - гавкает)

- Это лошадь. Как разговаривает лошадь? Что она делает? («и-го-го» - ржет)

Воспитатель : Саша ты молодец! У тебя все хорошо получается.

2. Основная часть.

Воспитатель: Саша давайте, еще раз с тобой назовем эти животных. (Кошка, собака, свинья, корова, конь) Правильно.

Воспитатель: А сейчас мы с тобой немного отдохнем. (звучит музыка- Мульшарики. Умные песенки, воспитатель показывает и помогает выполнять движения.)

Физкультминутка

Громко топнем правой ножкой - топ, топ, топ!

Громко топнем левой ножкой - топ, топ, топ!

И попрыгаем немножко, и попрыгаем немножко,

И попрыгаем немножко.

Правой ручкою помашем - оп, оп, оп!

Левой ручкою помашем - оп, оп, оп!

И покружимся - попляшем, и покружимся - попляшем,

И покружимся - попляшем.

Воспитатель: Молодец Саша! Как ты хорошо постарался.

3. Заключительная часть

Воспитатель на ноутбуке демонстрирует развивающий мультфильм для детей «Звуки животных. Как говорят животные».

Воспитатель: Саша как разговаривает корова? (му) Молодец!

Воспитатель: Саша как разговаривает поросенок? (хрю-хрю) Молодец!

Воспитатель: Саша как разговаривает лошадь? (и-го-го) Молодец!

Воспитатель: Саша как разговаривает собака? (гав-гав) Молодец!

Воспитатель: Саша как разговаривает кошка? (мяу) Молодец!

Воспитатель: Саша, какой ты молодец!

Хорошо мы потрудились,

хорошо повеселились,

а теперь мы дружно, вместе

до свиданья говорим!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД для детей средней группы по развитию речи с использованием ИКТ «Дикие животные» Организационный момент: - Здравствуйте, ребята! Я вам сейчас загадаю загадку. Когда вы ее отгадаете, узнаете, кто к вам придет на занятие.

Конспект НОД по ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе с использованием ИКТ «Ранняя весна» Тема «Ранняя весна» Цель: Обогащать активный словарный запас детей. Задачи: 1. Образовательные: Вырабатывать умение составлять описательный.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Балету П. И. Чайковского «Щелкунчик» — 125 лет!» в подготовительной к школе группеКонспект НОД с использованием ИКТ «Балету П. И. Чайковского «Щелкунчик» — 125 лет!» в подготовительной к школе группе Цель: формирование интереса к классической музыке Задачи: -познакомить детей с музыкой балета П. И. Чайковского «Щелкунчик», историей.

Конспект ООД с использованием ИКТ по ОО «Познание» для группы детей 3–4 лет «Одежда» Конспект ООД с использованием инновационных технологий по образовательной области «Познание» для группы детей 3-4 лет «ОДЕЖДА» Подготовила.

НОД по ФГОС в области «Познание» для первой младшей группы по теме «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». По теме: «Домашние животные». Воспитатель Шелгинская Ю.

НОД в образовательной области «Познание» для детей первой младшей группы «Лесной гость» Тема: Лесной гость. Цель: познавательно - речевое развитие детей, овладение способами зрительного моделирования формами объекта. Задачи:.

НОД с использованием ЦОР в образовательной области «Познание» с детьми старшей группы «Путешествие на транспорте» Непосредственно – образовательная деятельность с использованием ЦОР в образовательной области «Познание» с детьми старшей группы «Путешествие.

Проведение НОД по ознакомлению с окружающим «День защитника Отечества» для детей 5–6 лет с использованием ИКТ Цели: - продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества; Образовательные : -дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ в области «Познание» для детей 2–3 лет «Забавные животные»
Опубликовано: 17 января 2018 в 15:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ в области «Познание» для детей 2–3 лет «Забавные животные»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Чернова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД