Приложение МААМ

Конспект непосредственной-образовательной деятельности с детьми среднего возраста «День рождение куклы Кати»

Алексеева Александра Сергеевна
Конспект непосредственной-образовательной деятельности с детьми среднего возраста «День рождение куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие речи у детей среднего дошкольного возраста

Задачи.

Образовательные:

-способствовать расширению словарного запаса по теме «Посуда», включать новые слова в беседу, игру, предметную деятельность;

-развивать образовательную форму речи (побуждать пользоваться детей эпитетами, сравнениями и. т.);

-развивать интерес к различным жанрам литературного творчества (рассказ, стихи, смотреть и слушать видеозапись).

Развивающие:

- развивать умение самостоятельно планировать свою деятельность (побуждать детей к объяснению и рассказыванию);

Публикация «Конспект непосредственной-образовательной деятельности с детьми среднего возраста „День рождение куклы Кати“» размещена в разделах

- развивать навыки, направленные на речевые обобщения предмета и явлений с новыми словами.

Воспитательные:

- формировать у детей представления о своих возможностях (развивать умения выделять признаки предмета, вселять уверенность в том, что ему пока не удается);

- добиваться ситуации успеха, поддерживать инициативу детей в различных видах деятельности;

-способствовать усвоению этических норм и правил поведения;

-способствовать желанию детей помогать по дому близким (взрослым);

-помочь детям осваивать доступные им самостоятельные действия по самообслуживанию, приготовлению простых блюд и т. д. ;

-формировать бережное отношение к вещам, созданные человеком предметы посуды.

Основное направление: развитие речи у детей 4-5 лет.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, художественно – эстетическое и физическое развитие детей среднего возраста.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, музыкальная, продуктивная, двигательная.

Методические приемы:

Словесные – беседа, диалог.

Наглядные – посуда, мыльные пузыри.

Игровые – дидактические, подвижные, музыкальные игры.

Оборудование: проектор, экран; шары, стол, скатерть, салфетки, посуда, тесто и украшения для угощения, мыльные пузыри.

1. Организационный момент

Дети заходят в музыкальный зал, украшенный шарами. Кукла Катя (воспитатель) знакомится с детьми. Делает каждому ребёнку комплимент, выделяя его особенную внешнюю черту.

Кукла Катя. Ребята, а вы знаете, куда вы попали? Вы пришли ко мне на день рождения! Смотрите-ка, сколько здесь гостей, давайте со всеми поздороваемся, но необычно. Сначала поздороваемся глазками – дети моргают. Теперь давайте поздороваемся ручками - весело помашем ручками гостям. А сейчас вежливо и красиво скажем гостям – Здравствуйте! (дети здороваются).

Катя. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Вы заметили, какая я нарядная?

Ответы детей. Дети перечисляют прилагательные, подходящие к описанию.

Катя. Спасибо вам за такие тёплые и приятные слова!

Раздается звонок. Кукла Катя получает видеообращение от бабушки.

- Здравствуй, моя дорогая внученька. Поздравляю тебя с днём рождения! Ты уже стала большая, тебе исполнилось пять лет. Хочу подарить тебе подарок. Жди меня сегодня в гости.

Катя. Ой, бабушка приедет ко мне в гости. А я не знаю, как встречать гостей. Ребята, вы знаете, что нужно делать?

Ответы детей.

Обсуждение с детьми как сервировать стол.

-Оля, что нужно сделать?

-Петя, а ты как думаешь?

-А у тебя, какое мнение?

Катя. Спасибо ребятки, вы так много знаете. А кто, что будет делать? А я тоже хочу помочь. Что же я буду делать? (распределение ролей).

Сервируется стол.

Подведение итога: я так переживала, а как вы мне помогли (поблагодарить каждого ребенка). Какой прекрасный стол. Спасибо вам большое.

Катя. Ребята, а чем же я буду угощать бабушку? Как вы думаете?

Обсуждение с детьми возникшей проблемы.

Катя. Давайте посмотрим, что же у меня есть?

(На столе в тарелке стоит тесто).

Катя. Выбирайте себе формочку и лепите, украшайте свое угощенье.

Катя с детьми берут тесто и начинают лепить угощенье, одновременно произносят слова:

Тёшки - тетёшки, напекли лепешки,

Медом поливали, маком посыпали!

В сметанку макали, гостям подавали.

Лепешки кладут в тарелку и ставят на стол.

Катя: Вот молодцы! Какие красивые и наверно очень вкусные лепешки вы напекли. А теперь будем петь «каравай», ведь сегодня мне исполнилось целых 5 лет! Вот какая я большая!

«Каравай»

Кукла Катя. Ребята, вы мне каравай спели? (Ответы детей).

Лепешки помогли испечь? (Ответы детей).

Рефлексия

Катя. Ребята я хочу вас поблагодарить за помощь: по этапам (в общем и индивидуально)

Ребята, а что вам сегодня понравилось делать у меня в гостях?

Ответы детей

Спасибо вам большое за помощь. Вы подарили мне много радости. А я приготовила вам небольшой сюрприз.

Фейерверк на экране

– И ещё хочу подарить вам маленькие подарочки. (Катя раздает детям мыльные пузыри).

Катя. Я предлагаю поиграть с ними в группе.

Катя прощается с детьми. Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Задачи: Продолжать учить сравнивать предметы по размеру (большой, маленький, средний). Закрепить знание.

Конспект НОД с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое куклы»Конспект НОД с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое куклы» Задачи приоритетной образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие»: воспитание любви к Родине через изучение традиций народной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Воздух вокруг нас» Программное содержание:[/i] Расширять знания детей о понятии «воздух» и его свойствах через экспериментальную деятельность. Продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт – Петербурга.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Морское путешествие» Интеграция образовательных областей «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Доброты» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Доброты» Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зима. Зимние забавы» для детей среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие" Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «День рождения куклы Кати» с детьми от 3–4 лет Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «День рождения куклы Кати» Задачи: Воспитывать грамматически.

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Веселые матрешки» Цель: изготовить с детьми матрешек с использованием конфетных фантиков. Задачи: • Образовательные: - учить детей методом срезания углов.

Конспект образовательной деятельности в 1 группе раннего возраста по теме «День рождения куклы Маши» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный комплекс «Лицей № 3» Старооскольского городского округа отделение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной-образовательной деятельности с детьми среднего возраста «День рождение куклы Кати»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 20:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной-образовательной деятельности с детьми среднего возраста «День рождение куклы Кати»» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Александра Сергеевна (УИ 465682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД