Ольга Ахремова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ручному труду «Корзина с угощением»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
: закрепление навыков работы выполнения аппликации из картона с помощью шаблонов, обобщение знаний об овощах.
Задачи:
- продолжить работу по закреплению навыка работы с ножницами по бумаге,
- развивать мелкую моторику, творческое воображение, внимание, память,-
- воспитывать уважительное отношение к животным.
Материалы
: цветной картон оранжевого и зелёного цветов, шаблоны деталей моркови, клей, фломастеры, мягкая игрушка – заяц, корзина.
Порядок выполнения работы:
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ручному труду „Корзина с угощением“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
1. Прочитайте детям стихотворение, задайте по вопросы по содержанию: о ком идёт речь, что любил заяц?
Посадили мы картошку,
Лук, редиску и морковь.
У детей, у малых крошек,
Есть к растениям любовь.
Поливают ребятишки,
Непоседливый народ,
Но повадился зайчишка
К нам ходить на огород.
Я совсем не возражаю,
Что морковь зайчишка рвёт.
Хватит всем нам урожая,
Пусть и завтра он придёт.
Покажите игрушку-зайца, который пришёл к ребятам в гости. Спросите, с чем он пришёл, как и чем мы можем помочь зайцу. Нужно подвести детей к выводу, что нужно корзину наполнить морковью.
2. Поговорите с детьми о том, из чего можно выполнить морковку. Покажите образец, разберите порядок выполнения работы (обводка, шаблонов на цветной бумаге, вырезание деталей, приклеивание их друг к другу, рисование фломастерами дополнительных деталей).
Физминутка
В огород пойдем, (маршируем на месте)
Урожай соберем. (идём, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем (таскаем)
И картошки накопаем. (копаем)
Срежем мы кочан капусты (срезаем)
Круглый, сочный, очень вкусный. (показываем)
Щавеля нарвем немножко (рвём)
И вернемся по дорожке. (идём, взявшись за руки)
3. Самостоятельное выполнение детьми работ.
4. Предложите детям наполнить корзину морковью.