Анна Дмитренко
Конспект занятия по ручному труду «Букетик из шишек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному развитию "Волшебное превращение"
Тема: Волшебное превращение
Цель: показать детям, как из природного материала можно сделать цветок; развивать творческие способности, воображение;учить детей видеть прекрасное в окружающем мире; развивать общеучебные знания, умения, навыки.
Материалы: сосновые шишки, гуашь разных цветов, кисточки.
Публикация «Конспект занятия по ручному труду „Букетик из шишек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Шишки. Поделки из шишек, занятия, игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Предварительная работа: познакомить детей с деревом "сосна" (по возможности показать дерево с натуры, ее характерными признаками; учить отличать сосну от других хвойных деревьев. Можно использовать презентацию по той теме.
Ход занятия:
Занятие начинаю со стихотворения А. Барто.
"Я знаю, что нужно придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо глубоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.
Смотрю я в стекляшку зеленого цвета,
И сразу зима превращается в лето!"
Ребята, как вы думаете, о чем это стихотворение (ответы детей)
Какие картины рисует нам воображение, когда мы читаем это стихотворение (ответы детей)
А вы хотите превратить зимние сугробы за окном в зеленеющие холмы?
(предлагаю детям посмотреть в окно через зеленый прозрачный пластик, заранее вырезанный из бутылок)
Дети высказываются о своих впечатлениях об увиденном, сравнивают картинку за окном через пластик и без него.
А давайте мы с вами поиграем в волшебников и впустим немного лета в нашу комнату? для этого предлагаю сделать необычный букетик из сосновых шишек.
Дети садятся за столы на которых приготовлены шишки, гуашь, кисточки.
Воспитатель показывает, как закрасить шишку, обращая внимание на то, что прокрашивать надо каждый "лепесточек".
Пока сушатся получившиеся цветочки, давайте придумаем название каждому из них. (дети дают названия своим цветочкам)
Подведение итогов:
Что нового вы сегодня узнали?
Что больше всего понравилось?
Какие замечательные цветы у вас получились! Молодцы!
Воспитатель вне занятия "насаживат" шишечки и искусственные листья на деревянную шпажку при помощи горячего клея. Дети вместе с воспитателем формируют букет.
Приношу извинения за качество фотографий.