Габараева Ирина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по парку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Прогулка по парку.
Цель: Продолжать знакомить детей с ближайшим окружением, основными объектами городской инфраструктуры - парком отдыха.
Задачи:
Формировать представление детей о родном городе, в котором они живут. Учить называть родной город. Дать элементарное представление, подвести к пониманию того, что в городе есть парк.
Развивать у детей познавательный интерес к родному городу, развивать память, связную речь.
Темочки:
Воспитывать любовь к природе и родному городу.
Оборудование: презентация, фотоаппарат.
Ход НОД
- Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила вот этого грустного котенка. И он мне рассказал о том, что ему грустно.
Обратите внимание, какой сегодня чудесный зимний день! Зимнее время года – это прекрасное время, но мне хочется поговорить с вами о лете, кода тепло, светит яркое солнце, вы много отдыхаете. И я сегодня предлагаю вам и нашему гостю отправиться в парк.
- А на чем можно добраться в парк? (на трамвае)
- Садитесь в наш волшебный трамвай и мы поедем в парк. Вот мы и в парке.
- Вы узнали этот парк?
- Этому парку много очень лет!
- Эта территория, которую вы видите на картине была пустая. На ней посадили кусты, клумбы, деревья и из этого получился небольшой парк.
Показ презентации.
- Сначала парк был маленьким, но его все время расширяли. Здесь соорудили фонтан, а чуть позже появились пруды, лодочные станции. В этих прудах развели много водоплавающей птицы,
рыбы, разводились раки. Летом по парку разгуливают лебеди. А также здесь есть много
качелей, каруселей.
Физминутка.
Катание на карусели
Сели, сели, сели, сели
Мы на чудо – карусели
И поехали по кругу.
Догоняем мы друг друга.
Еле – еле карусели
Нас сначала повезли.
А потом они быстрее
К небу прямо понесли.
«Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра!».
- Вот и закончился наш отдых в парке. Нам нужно возвращаться домой. И давайте сфотографируемся на память о нашей поездке с котенком. Садимся в трамвай. Едем под песенку.
Рефлексия.
- Ребята, вот и мы вернулись в детский сад.
Где мы сегодня были?
Что вы там видели?
Красивый парк?
Что вам запомнилось?
Наш гость – котенок говорит мне что он очень доволен нашей поездкой, и больше не грустит