Ольга Александровна Ганцова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми ясельной группы «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Мамин праздник
Цель: Создать условия для формирования у детей первичных ценностных представлений о весеннем празднике 8 Марта.
Задачи: Формирование у детей интереса и эмоционально- ценностного отношения к празднику 8 Марта. Воспитание чувства любви и уважения к женщине, желание помогать, заботиться.
Сценарий НОД
Воспитатель:
Вводная часть:
Воспитатель показывает картинки
Воспитатель : «Ребята, какое наступило время года?»
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми ясельной группы „Мамин праздник“» размещена в разделах
«Первый весенний месяц – март, какой праздник мы отмечаем в марте? Конечно, 8 марта – праздник наших мамочек и бабушек».
Основная часть:
Чтение воспитателем стихотворения:
На свете много
Добрых слов
Живёт,
Но всех добрее
И нежней одно –
Из двух слогов
Простое слово "ма-ма",
И нету слов,
Роднее, чем оно!
И. Мазнин
Воспитатель спрашивает: «Ребята, а как ласково вы называете свою маму?»
Дидактическая игра «Назови маму ласково»
Игровое упражнение "Мама"
Воспитатель: «Ребята, я сейчас прочитаю стихотворение, а вы будете договаривать».
Не боюсь грозы ни грамма,
Коль со мною рядом…
Нет в квартире грязи, хлама,
Убрала всё чисто…
Борщ в тарелке вкусный самый,
Так готовит только…
Перед сном, надев пижаму,
Почитать мы просим…
Физминутка
Вот они какие ручки небольшие
Маме помогают: весело стирают.
Вот они какие ручки небольшие
Маме помогают: чисто подметают.
Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: кашу помешают.
Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: дырку зашивают.
Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: маму обнимают.
Слушают и рассматривают картинки
Активизируют необходимые знания
Активно взаимодействуют, активизируют мыслительные процессы
Передают мячик по кругу
Дети хором дружно и громко отвечают
Выполняют движение согласно тексту
Заключительная часть: Воспитатель предлагает послушать песню о маме. Далее подводит итоги НОД Внимательно слушают
Ответы детей