Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «Число и цифра 5»

ЛЮДМИЛА ГОРЯЕВА
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «Число и цифра 5»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

МАДОУ «Детский сад № 98» г. Перми

«Число и цифра 5»

Непосредственная образовательная деятельность для детей 5-6 лет

Подготовила и провела

воспитатель высшей категории

Горяева Л. В.

2018 г.

Цель: знакомство с образованием и составом числа 5, с цифрой 5.

Задачи: закрепить знание цифр 1-4;

закрепить знание геометрических фигур;

закрепить умение соотносить число и цифру;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике „Число и цифра 5“» размещена в разделах

продолжать обучать оказывать помощь взрослым

Ход занятия

В: Ребята, вы уже большие! И уже очень скоро пойдете в школу! Ка вы считаете какая отметка в школе самая лучшая? Которую любят все ученики?

Да! Правильно пятерка! Вот как она выглядит! Про пятерку С. Маршак написал вот такое небольшое стихотворение:

А потом пошла плясать

По бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула

Ножку круто изогнула.

Давайте посмотрим, как это «руку вправо протянула»! где рука у цифры 5? Протяните вправо свою правую руку! А теперь протяните левую руку протяните влево! А как это «ножку изогнула»?

Чего у человека может быть по пять?

Вот мы и познакомились с цифрой 5! Но мы ведь и другие цифры тоже знаем! Давайте с цифрами поиграем!

Кого я назову выбирайте по одной цифре 1,2,3,4,5.

А теперь становитесь по порядку! Какая цифра первая? Вторая? Третья? и т. д. Все посчитайте от 1до5. А теперь наоборот от5 до11

Давайте поменяемся! Подарите свою цифру тому, кто больше всех вам нравится! И добавим сюда знаки «+», «-»,«=».

Попробуем порешать примеры! Я читаю пример, а вы цифры стройтесь так, как я читаю! 1+1=2, 2+1=3, 3+1=4, 4+1=5. На сколько больше каждое последующее число?

Я для вас приготовила сюрприз! Вот он! Педагог несет блюдо с геометрическими фигурами и случайно все роняет! Ой, что же я сделала? Как же сейчас продолжать занятие? Подвести к тому, чтобы дети помогли собрать фигуры.

Педагог дает инструкцию. Нужно каждому собрать по 5 одинаковых геометрических фигур. Какие фигуры вы собрали? Назовите свои геометрические фигуры? Сколько у вас геометрических фигур? Выложите столько геометрических фигур какое число я вам покажу.

Молодцы! Справились! А теперь загадаю вам веселые задачи!

У стены стоят кадушки.

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять кадушек,

Сколько было в них лягушек?

Возле грядки две лопатки.

Возле кадки три лопатки.

Все лопатки сосчитать-

Сколько будет? Ровно….

Четыре краски есть у Сани.

Одна у маленького брата.

Все краски посчитайте сами,

Ну, постарайтесь – ка ребята.

Молодцы! Справились! О каком числе мы сегодня говорили?

При необходимости провести физкультминутку. Составить группы из 1,2,3,4 и 5 детей. Сигналом служит показ карточки с цифрой!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Число и цифра 5» для детей средней группы Цель: Закрепить порядковый и количественный счёт в пределах пяти, знание цифр в пределах пяти. Задачи: Развивающие: 1. Закреплять умения.

Фотоотчет о занятии по математике в средней группе на тему «Счёт до семи. Число и цифра семь»Фотоотчет о занятии по математике в средней группе на тему «Счёт до семи. Число и цифра семь» Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы! Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по математике в средней группе.

Конспект занятия по математике «Число и цифра 5» для детей средней группы Цель: Закрепить порядковый и количественный счёт в пределах пяти, знание цифр в пределах пяти. Задачи: Развивающие: 1. Закреплять умения.

Конспект занятия по математике «Число и цифра 7» для подготовительной группы Цели занятия: формировать представление об образовании последующего числа путём прибавления единицы ; познакомить с числом и цифрой 7; показать,.

Модель образовательной деятельности по математическому развитию «Число и цифра 5» Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие — математическое развитие (21.11.17 г) Тема: Занятие № 23 (открытие нового,.

НОД по математике для старшей группы «Число и цифра 4»НОД по математике для старшей группы «Число и цифра 4» Цифра и число 4. Цель: 1. Закреплять навыки счета в пределах 10, умение образовывать число 4, на основе сравнения двух групп предметов,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие с Лунтиком» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие с Лунтиком». Программное содержание:.

Занятие по математике для старшей группы «Число и цифра 7» с использованием интерактивной доски Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №82 Московского района Санкт-Петербурга Технологическая.

Занятие по математике «Число и цифра «0» Цель: Создание условий для формирования представления о числе 0 и его свойствах. Задачи: Обучающие: -Познакомить с числом и цифрой 0 и.

Конспект занятия по математике в ДОУ для детей старшей группы «Число и цифра 5» Цели: дать представление об образовании числа 5 (познакомить с числом, показать его состав); познакомить с цифрой 5 как символом, обозначающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «Число и цифра 5»
Опубликовано: 2 октября 2018 в 05:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «Число и цифра 5»» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮДМИЛА ГОРЯЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД