Ольга Кирсанова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке (солёное тесто) «Весёлый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи образовательных областей :
Познание: использовать ранее полученные знания (работа с шаблонами);
развивать чувство формы и пропорций; расширять работу по обогащению
чувственного опыта в работе с солёным тестом. Показать приёмы оформления работы дополнительными элементами.
Социализация :побуждать детей включаться в совместную со взрослыми
игровую ситуацию, развивать эмоциональные отзывы; воспитывать у детей
аккуратность, опрятность.
Коммуникация: развивать тактильные ощущения, развивать речь детей,
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке (солёное тесто) „Весёлый поезд“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Конспекты
- Поезд, паровоз. Лепка, пластилин
- Тестопластика. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
умение отвечать на вопросы воспитателя, развивать фантазию, творческое
воображение.
Безопасность: приобщать детей к способам безопасного поведения при обогащении чувственного опыта в работе с солёным тестом; следить за осанкой, предупреждать утомление.
Материал: солёное тесто (синее, белое, шаблоны вагонов, стеки,кисточки,
вода, клеёночки
.Размещение рабочих мест детей и воспитателя- полукруг.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель:- Ребята,вы любите путешествовать (ответы детей)
На чём можно отправиться путешествовать? На каком виде транспорта?
(ответы детей)
Молодцы, как много различных видов транспорта вы знаете!
Но сегодня мы с вами поговорим о поезде,потому что мы будем делать
«Весёлый поезд»
Посмотрите на поезд,и скажите из чего он состоит? (паровоз, вагоны, колёса, труба.)
Паровоз один -его буду делать я, а вагонов много –их сделаете вы.
.Давайте вспомним, как мы работаем с шаблонами :раскатываем тесто, кладём шаблон и вырезаем стекой вагон, окошки.
(показ ребёнком).
Вспомнили, а теперь приступаем к работе.
(во время выполнения работы слежу за осанкой детей, за тем чтобы дети соблюдали пропорции,провожу индивидуальную работу с затрудняющимися
детьми).
- Выполнили? А теперь давайте украсим –вы украшаете свои вагончики,а я
украшу паровоз. Чтобы все могли узнать,где чей вагон предлагаю вам на своих вагончиках из синего теста выложить свои инициалы. (помогаю затрудняющимся детям).
-Паровоз готов! А вагоны- готовы? Будем собирать наш поезд (сборка поезда).Нравится! Какой весёлый поезд у нас получился!
Молодцы, всем спасибо! (дети проходят мыть руки, дежурные убирают со столов.