Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «К Мишке на день рождения»

Инга Рычкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «К Мишке на день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«К Мишке на день рождения»

Образовательная область «Речевое развитие»

ТЕМА: «Развитие речи во 2 младше группе через сюжетно-ролевую игру»

Цель: обучение детей младшего дошкольного возраста элементам сюжетно-ролевых игр.

Задачи:

Образовательные:

-обобщить игровой опыт детей;

-закрепить название чайной посуды;

-активизировать речь детей

Развивающие:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „К Мишке на день рождения“» размещена в разделах

-развивать зрительное внимание, умение подбирать предметы по цвету, называть цвета;

- упражнять в умении двигаться по кругу под музыку;

- развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

-вызвать интерес у детей к занятию, желание помочь мишке, делать для него подарки;

- воспитывать отзывчивость и доброту.

Оборудование: набор чайной посуды с чашками и блюдцами четырех цветов, чайник, чайные ложки, сахарница, салфетница, скатерть, столик большой и маленький, домик для медведя, елки, конверт, подарки, пирог, блюдо.

Предварительная работа: разучивание стихов, загадок, потешек, сюжетно-ролевые игры «Пьем чай», «Ждем гостей», «Готовим обед»

Ход занятия.

Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на гостей, предлагает поздороваться с ними.

Давайте порадуемся солнцу и птицам (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руками)

«Доброе утро!»- скажем все вместе.

«Доброе утро!»

Воспитатель: посмотрите друг на друга и улыбнитесь (стук в дверь, воспитатель открывает дверь, там письмо).

Воспитатель: (показывает детям, читает) Ребята, посмотрите, конверт принесли. Интересно кому: Детский сад. «Аленушка»

группа «Веселые ребята» - это нам, ребята.

Получили мы письмо

Очень яркое оно

Загадаю вам загадку

Угадайте от кого?

Загадка: Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой

Любит шишки, любит мед.

Ну-ка, кто мне его назовет?

Дети: (медведь)

Воспитатель: давайте посмотрим, что внутри. Здесь открытка – приглашение (читает) Дорогие ребята, приглашаю вас всех на мой день рождения! Ваш Мишка.

Ребята, мишка приглашает нас к себе на день рождение. А как вы думаете, когда мы идем на день рождения, что нам надо с собой взять?

Дети: подарки.

Воспитатель: Правильно, а какие мы подарки возьмем мишке? Что любит мишка?

Дети: Мед, малину, ягоды (дети берут подарки)

Воспитатель: Ну что, ребята, все собрались?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда нам пора идти (проводится игра «Ходят наши ножки)

Воспитатель: Вот мы и пришли (подошли к домику медведя). Яна, постучи в дверь (выходит мишка)

Воспитатель: Здравствуй мишка!

Мишка: Здравствуйте, ребята (дети здороваются). Ой, как хорошо, что вы пришли!

Воспитатель: мишка, мы пришли поздравить тебя с днем рождения.

Хором: С днем рождения мишка!

Воспитатель: Мишка, мы пришли к тебе с подарками. Ребята, давайте подарим мишке подарки (дети дарят подарки)

Семен: Я дарю на день рожденья, банку вкусного варенья.

Терентий: чтобы не болеть ангиной, кушай сладкую малину.

Яна: Мед - чудеснейший продукт

Пахнет сладко словно фрукт,

Для медведя лучше нет,

Чем покушать на обед.

Софья: Ягоды лесные эти

любят бурые медведи

Не рябина, не калина,

А с колючками малина.

Таня: Земляники наберем

Мишке ягод принесем

Мишка нас похвалит

И варенье сварит.

Мишка: Спасибо, ребята, мне очень понравились ваши подарки! А теперь пойдемте пить чай! Ой, только я не умею накрывать на стол.

Воспитатель: Не расстраивайся мишка, мы тебе поможем (обращается к детям, поможем Мишке?

Дети: да

Воспитатель: Ребята, чтобы расставить красиво посуду на столе, что вначале нам нужно сделать? Яночка, как ты думаешь? (взять скатерть и накрыть стол, давай вместе с тобой накроем стол.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какая у нас есть посуда на разносе? (ответы детей): чашки, блюдца, чайные ложки, сахарница, салфетница, чайник.

Воспитатель: Сема, из чего мишка будет наливать нам чай (из чайника, какого он цвета? (желтый)

Воспитатель: Таня, из чего пьют чай (из чашек). Они одинакового цвета? (нет, разного, какого цвета? (красный, синий, желтый, зеленый)

Воспитатель: Софья, а что мы поставим под чашки? (блюдца) надо подобрать блюдца такого же цвета как чашки. Давайте, девочки, поможем Соне.

Воспитатель: Терентий, а где хранится сахар? (в сахарнице, ставь на середину стола.

Воспитатель: Сема, а чем мы будем размешивать сахар? (чайными ложечками, разложи на стол возле каждой чашки с правой стороны.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, что еще мы забыли поставить на стол? (салфетки)

Воспитатель: Вот какие молодцы накрыли стол.

Мишка: Спасибо вам, ребята! Теперь я буду сам сервировать стол.

Воспитатель: Все готово к празднику так чего ж мы ждем,

В круг скорее становись, в хороводе закружись.

Хоровод «каравай».

Мишка: Спасибо вам ребята, наплясался я, а сейчас я приглашаю вас на чаепитие. Проходите гости, садитесь за стол, будем пить чай с вареньем (дети вместе с воспитателем садятся за сервированный стол, мишка наливает чай, дети насыпают в чашки сахар, размешивают ложечками, дуют и пьют из кружечек).

Воспитатель: Спасибо тебе мишка за вкусный чай, нам пора возвращаться в детский сад.

Мишка: Спасибо вам ребята, вы научили меня сервировать стол, расставлять правильно посуду. От меня вам тоже подарок (угощает пирогом)

Воспитатель: Спасибо, мишка. Нам тоже было очень весело с тобой!

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект образовательной деятельности «Как мы помогали Мишке». Образовательная область «Познание». Средний возраст Тема: «Как мы помогали Мишке» Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, цифрах, количественном и порядковом счете в пределах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «К Мишке на день рождения»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 14:34
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «К Мишке на день рождения»» (включая файлы) размещена пользователем Инга Рычкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД