Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Забавные геометрические фигуры» (5 фото)

Елена Владимирова
Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Забавные геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Владимирова Е. В. первой категории.

МКДОУ № :6 «Рябинушка».

Цель: Формирование элементарных математических представление у детей второй младшей группы.

Задачи:

• Видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры : круг, квадрат, треугольник.

• Закреплять название цветов желтый, зеленый, синий.

• Развивать воображение, фантазию.

• Воспитывать чувство взаимопомощи.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе „Забавные геометрические фигуры“» размещена в разделах

Оборудование: Грузовая машина, модульные фигуры (круг, квадрат, треугольник). Игрушка ворон, письмо, глазки, носики, ротики, ножки, ручки (сделанные из поролона и покрашенные в цвет фигуры). Бант,шапочка.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Организационный момент. Дети сидят на стульчиках. В группу въезжает грузовик. В кузове грузовика фигуры круг, квадрат, треугольник.

Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Забавные геометрические фигуры»

Ребята посмотрите, что привез нам грузовик? (ответы детей).

Послушайте загадки.

Нет углов у меня.

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня! (Круг.)

Правильно круг. Какого цвета круг? (желтый).

Игра «Что бывает круглым» Предложить детям назвать предметы, похожие на круг.

А сейчас отгадайте еще загадку.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его (квадрат).

Какого цвета квадрат? (Синий).

Игра «Что бывает квадратным» Предложить детям назвать предметы, похожие на квадрат.

Давайте прокатим квадрат? Ой, да он же не катится. Что ему мешает? (ответы детей)

Вот еще одна загадка.

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? (Треугольник)

Какого цвета треугольник? (Зеленый).

Игра «Что бывает треугольным» Предложить детям назвать предметы, похожие на треугольник.

Физкультминутка

Встали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг,

Дружно сделали прыжок.

Над головкой хлопок,

А теперь все дружно

Перепрыгнем лужу!

А сейчас идём по кругу

Улыбаемся друг другу.

Ой, ребята слышите, кто - то каркает? Карканье за дверью. Ворон принес нам письмо.

Давайте прочитаем письмо?

Ребята здравствуйте.

Мы жители сказочной страны «геометрии».

Обращаемся к вам за помощью. В нашей стране живет много разных фигур. Они у нас очень дружные, веселые, любят очень строить дома, башни, замки и многое другое. Но сегодня утром у нас пропали три фигуры. Круг, квадрат и треугольник. Приметы фигур. Круг желтого цвета. Ручки у него круглые, ножки круглые. На голове бантик.

Квадрат синего цвета. На голове розовая шапка. Ручки квадратные, ножки тоже квадратные.

Треугольник зеленого цвета. Ручки треугольные ножки треугольные. Помогите нам их, пожалуйста, найти?

-Ребята по описанию наши фигуры, похожи на те которые пропали из сказочной страны. Но у наших фигур чего не хватает? Давайте вспомним описание фигур.

Воспитатель напоминает описание фигур. (ответы детей)

Правильно! у наших фигур не хватает ручек, ножек и т. д.

Давайте с вами совершим волшебство, и оживим наши фигуры?

Один, два, три фигура оживи.

(на столе лежат заготовки, глазки, носики, ротики, ручки, ножки). Дети сами подбирают к фигурам нужные элементы).

Фото «Забавные геометрические фигуры»
Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе - фото
Фото №1 Воспитатель Владимирова Е Фото №2 первой категории

Теперь точно по описанию это пропавшие фигуры со сказочной страны.

Нам надо их отравить обратно в сказочную страну?

Фигуры прощаются с детьми, и обещают к ним прийти в гости поиграть.

Кладем фигуры в грузовик, и воспитатель увозит их с группы.

Воспитатель: Ребята, вы просто сегодня молодцы, вы очень старались, вы активно и правильно отвечали на вопросы, помогли фигурам вернуться в волшебную страну. Всем большое спасибо.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Понятия «Тоньше»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Инструменты» конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Инструменты». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная.

Конспект НОД по математике в средней группе «Забавные поиски. Число и цифра 4. Геометрические фигуры» Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие. (ФЭМП) Цель: создание условий для закрепления представлений.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Подготовила: Воспитатель Пологутина И. Н. Цель: создать благоприятные.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Программное содержание Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Цель:.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Забавные геометрические фигуры»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 13:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Забавные геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимирова (УИ 1033392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД