Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»

Наталья Николаевна Ноздрякова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное слово»

Цель:

1. Закрепить счёт в пределах десяти (прямой, обратный.)

2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, учить решать занимательные задачи.

3. Упражнять в счёте в пределах десяти. Развивать умение находить место числа в числовом ряде. Развивать внимание, мышление, память. Расширять пространственное представление. Совершенствовать двигательные навыки.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

Задачи: Учить считать в пределах десяти, находить и называть геометрические фигуры, ориентируясь на своей карточке, учить произносить слова физ. минутки внятно. Давать полный ответ на вопрос воспитателя, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Демонстрационный материал: Изображения жирафа и зебры, набор цифр до десяти, стулья с изображением геометрических фигур.

Раздаточный материал: билеты с геометрическими фигурами, на каждого ребёнка карточка с изображением геометрических фигур, корзинка со сладостями.

Методические приё мы:

1. Игровая ситуация: «Путешествие в зоопарк».

2. Физ. минутка. По полянке мы идём (идут по кругу.)

И зверушек узнаём. Ну, скорее, «Раз, два, три!»

Быстро зверя покажи «дети замирают в позе зверя»

3. Игра «По порядку становись»

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Ребята, мы с вами сегодня отправимся на автобусе в путешествие, а вот куда же мы отправимся? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно отгадать загадку:

«Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?»

Ответ: (Зоопарк)

В «зоопарк» мы с вами отправимся на автобусе, но прежде, чтобы занять место в автобусе, вы должны купить билет. Воспитатель раздаёт билеты с геометрическими фигурами. Дети находят стулья с такой же геометрической фигурой и садятся за столы.

Музыкальное сопровождение.

Ну, наконец-то мы приехали.

А вы знаете, что когда наступает ночь, животные в зоопарке ложатся спать в свои домики, а домики не простые, а в виде геометрических фигур. Давайте поможем зверям найти в темноте свои домики.

Дети работают за столами. У каждого ребёнка карточки с изображением геометрических фигур. Ориентировка на листе.

- Как называется геометрическая фигура, расположенная в правом верхнем углу?

- Какого цвета? (Ответы детей)

- В этом домике живет бегемот

- Как называется геометрическая фигура, расположенная в левом углу?

- Какого цвета? (Ответы детей)

- В этом домике живет жираф

- Найди синюю геометрическую фигуру;

- Как она называется?

- В каком углу она расположена? (Ответы детей)

-Ну а этот домик енота

- Назови геометрическую фигуру, расположенную в центре;

- Какого она цвета? (Ответы детей)

- А это домик медведя

Молодцы, помогли животным отыскать в темноте их домики.

А сейчас немножко отдохнем.

Физ. минутка.

На полянке мы идём «идут по кругу»

И зверушек узнаём.

Ну, скорее, «Раз, два, три!»

Быстро зверя покажи «дети замирают в позе зверя»

Воспитатель показывает карточку с нарисованными кружочками.

- Прыгни зайчик, столько раз, сколько нарисовано у меня на карточке кругов.

- Кивни, слоник головой столько раз, сколько нарисовано у меня на карточке кругов.

- Топни мишка столько раз, сколько нарисовано у меня на карточке кругов и так далее.

Дети выполняют задание воспитателя.

А сейчас мы продолжим наше путешествие. Посмотрите, жираф и зебра спорят, у кого больше полосочек или пятнышек. Чтобы они совсем не поссорились, поможем сосчитать полосочки у зебры и пятнышки у жирафа? Воспитатель предлагает детям изображение зебры и жирафа, разделиться на две команды: одна команда считает полоски, другая – пятнышки. Выигрывает команда, которая быстрее справится со счетом.

(У жирафа 10 пятен, у зебры тоже 10).

Спасибо вам ребята, теперь жираф и зебра не поссорятся.

А сейчас давайте поиграем в игру "По порядку, становись!"

Перед игрой можно посчитать, чтобы дети запомнили свою цифру

«можно палочки взять в руки»

Воспитатель раздаёт детям палочки от одного до десяти, одну берёт себе. Под музыку дети бегают по группе в хаотическом порядке. По сигналу воспитателя становятся в ряд. Место в ряду соответствует месту числа (и размеру палочки.) " По порядку становись!"

Можно создать проблемную ситуацию: воспитатель может встать не на то место. Дети вместе с воспитателем проверяют правильность выполнения задания «считают, если что-то не правильно исправляют ошибку»

Дети, скажите, в какую игру мы с вами играли? Что мы с вами повторили? Почему она вам понравилась? Чему вы научились играя?

Мне тоже понравилось с вами играть.

Нас ждет физминутка!

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели-встали, сели – встали

И на месте поскакали.

Ребята, а белый медведь приготовил вам вот такие занимательные задачи. Он думает, что ребята не справятся с их решением. Давайте, ребята, попробуем решить задачки белого медведя?

- «Сколько ушей у трех мышей?»

- «Сколько лап у двух медвежат?»

- «На забор взлетел петух

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?»

- «Мы с мамой в зоопарке были,

Зверей с руки весь день кормили:

Верблюда, зебру, кенгуру

И длиннохвостую лису».

Какие вы молодцы, справились с задачами, хотя они и очень сложные. Медведь очень удивился, что такие ребята уже умеют решать такие задачи.

Ой, смотрите, корзинка, а ней шоколадные грибочки и письмо. Воспитатель разворачивает письмо, читает. Это белочка угощает вас, ребята, грибочками за то, что помогли жирафу и зебре, помогли зверям найти домики, поиграли в сложную игру и решили сложные задачи белого медведя и приглашает вас еще в зоопарк.

Наше путешествие подошло к концу, нужно возвращаться в детский сад. Занимайте свои места, согласно билетам. Под музыку дети «возвращаются» в детский сад.

Публикации по теме:

«Путешествие в Лес» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Родикова Е. Ю МАДОУ №51 г. Томска Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Путешествие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в математическую страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в пустыне» Программные задачи: Образовательные: Дать детям представления об особенностях пустыни. Познакомить дошкольников с вараном, верблюдом, верблюжьей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие» в старшей группе (образовательная область «Познание. Формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Морское путешествие» Вид занятия: сюжетно-игровое Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в разнообразных формах двигательной деятельности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Цель: Закрепить количественный и.

Конспект интегрированного непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по пустыне» Конспект интегрированного непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Тема: Путешествие по пустыне Образовательная.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности воспитанников старшей группы «Путешествие к Иван-Царевичу» Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №37 «Звездочка» филиал АН ДОО «Алмазик».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Веселое путешествие» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Веселое путешествие» Инструктор по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 17:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Ноздрякова (УИ 969112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД