Антонина Мокроусова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы едем в гости в Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Большелховскийдетский сад №1 комбинированного вида»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в первой младшей группе
«Мы едем в гости в Простоквашино»
Разработала: воспитатель
Серебрякова Ю. П.
2020 г.
Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Мы едем в гости в Простоквашино“» размещена в разделах
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная
Цель: формировать представление о предметном и природном окружении через общение с взрослыми
Задачи:
1. Закрепить представление о цвете, величине, форме предметов.
2. Формировать представления о количестве предметов: один, много.
3. Закрепить знания об овощах и фруктах, умение их различать.
4. Развивать мышление, речь.
5. Воспитывать доброжелательное отношение к животным
Планируемые результаты: вступают в общение с воспитателем, отвечают на вопросы педагога; проявляют интерес к сказочным персонажам, имеют представления об окружающих предметах.
Предварительная работа: «Кто живет в Простоквашино?», рассматривание игрушек-животных.
Материал и оборудование: игрушки - кот Матроскин,собака Шарик, дядя Федор, галчонок, корова Буренка; магнитофон, дорожки из бумаги: широкая и узкая, листья зеленого и желтого цветов, елочки, грибочки; овощи и фрукты, подносы
Содержание НОД
Воспитатель: Ребята! Хотите поехать в гости в Простоквашинокдеде Федору, коту Матроскину и Шарику.
- Я вам предлагаю поехать на поезде. Давайте с вами сделаем длинный поезд.
Братцы в гости снарядились,
Друг за другом уцепились.
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Дети стоять друг за другом «паровозиком».И со словами чух-чух-чух передвигаются по группе)
Воспитатель: Наш поезд остановился. Ребята, посмотрите, на полянке растут елочки и грибочки.
- Сколько елочек растут на поляне?
Дети: мало
Воспитатель: А сколько грибочков?
Дети: много.
Воспитатель: Какой здесь свежий воздух. Давайте подышим свежим воздухом. (Дети вдыхают воздух носом, а выдыхают ртом)
Воспитатель: Ребята, а вот и Простоквашино. Давайте с пройдем по широкой дорожке к домику.
- Кто же нас встречает? (Дети называют героев мультфильма)
- Скажите всем «Здравствуйте». Воспитатель поочередно просит детей поздороваться. (Дети здороваются).
Физкультминутка
Дети садятся на скамейку
- Ребята! Посмотрите на кота Матроскина. Какая у него шерстка? (мягкая, пушистая, серая).
- А какие у него глаза? (Черные, круглые, большие)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, около домика все усыпано листьями. Давайте поможет коту Матроскину собрать желтые листья в одну корзину, а зеленые в другую корзину.
Воспитатель: Ребята!А сколько овощей и фруктов у наших друзей! И все они лежат в одной куче. Хотите помочь разложить овощи и фрукты? (Дети раскладывают овощи и фрукты в корзины или подносы)
Воспитатель: Какие вы молодцы, все справились с работай. Кот Матроскини его друзья говорят нам «спасибо» и дарят в подарок молока. А нам пора ехать в детский сад. Скажите «До свидания»
Воспитатель предлагает сесть в вагончики и поехать в детский сад.
Литература
1. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, «Учитель», Воронеж, 2001.
2. Ушакова О. С. Занятия по развитию речи в детском саду, М.
ТЦ «Сфера», 2004.