Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео

Светлана Губренко (Андреева)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.

Тема. С Чебурашкой в гости к животным жарких стран.

Автор – составитель: Губренко Светлана Геннадьевна.

Направление: познавательно – речевое.

Образовательная область:

«Познание»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие»,

«Чтение художественной литературы».

Цели.

1. Образовательные:

- дать детям первые представления о мире экзотических животных, а именно животных жарких стран.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „С Чебурашкой в гости к животным жарких стран“ Видео» размещена в разделах

- формировать представления детей о способах существования животных в жарком климате;

- активизировать словарный запас дошкольников в рамках лексической темы «Животные жарких стран».

- формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей.

2. Развивающие:

- развивать слуховое внимание и память;

- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;

- развивать общую и мелкую моторику, продолжать учить детей сочетать движения с речью.

3. Воспитательные:

- воспитывать коммуникативные навыки;

- воспитывать любовь к природе и животным, бережное к ней отношение.

Оборудование:

телевизор, флеш-накопитель с записью видеопрезентации «Животные жарких стран», картинки с изображением животных жарких стран.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Организационный момент.

- Тук, тук, тук!

- Кто там?

- А вы угадайте!

Я дружок зверям и детям,

Я живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что я не птица,

Не тигрёнок, не лисица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Моя милая мордашка.

И зовусь я …

- Чебурашка!

- Ура! Ура! Ура! Вы правильно угадали! Я – Чебурашка. Когда-то давным-давно я жил далеко - далеко – в жаркой стране, Дружбаляндия. У меня там осталось много друзей. Я хочу сегодня познакомить вас с ними. Только вот как мы туда попадем?

- На автобусе, машине, поезде.

- Чтобы попасть нам в теплую страну – Дружбаляндия, нам нужно сесть на теплоход или самолет. На чем мы с вами поедем?

(Варианты ответов).

- А давайте, ребята, мы с вами поплывем на теплоходе!

Итак, готовимся к отплытию!

(Дети встают в круг)

От зеленого причала

Отплывает теплоход. Раз, два.

Он вперед поплыл сначала. Раз, два.

(Делают два шага назад.)

А потом поплыл назад. Раз, два.

(Шаги вперед.)

А потом поплыл по морю,

(Волнообразные движения руками.)

Набирая полный ход.

(Ходьба на месте.).

2. Основная часть.

- Вот мы с вами и приплыли в Дружбаляндию. Посмотрите, сколько здесь моих друзей!

(Включается видеоролик «Животные жарких стран»).

Просмотр видеоролика.

Видео : https://www.youtube.com/embed/CZDQCLvI4qU
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

- А сейчас давайте с вами поиграем в игру «Четвертый лишний». Я буду называть животных, а вы скажете, кто лишний.

Игра «Четвертый лишний».

Антилопа, гепард, слон, попугай.

Лев, коала, панда, пингвин.

Слон, бегемот, страус, жираф.

Составление описательного рассказа о животном по плану.

1. Как называется?

2. Где живет?

3. Какой у него внешний вид?

4. Чем питается?

5. Детеныши.

- Ребята, нам с вами нужно отправляться домой. Готовимся к отплытию!

Поплыли!

Наши руки – это волны (имитация волны руками)

Ветер гонит их вперед (вытягиваем руки вперед волнообразными движениями)

Наши руки – крылья чаек (взмахи руками)

Небо их к себе зовет (вытягиваем руки вперед и вверх тянемся)

Мои руки – это крабы (растопыриваем пальцы и шевелим)

Плавают туда-сюда (движение рук из стороны в сторону).

3. Подведение итогов.

Вот мы и дома! Вам понравилось путешествие? Расскажите, каких животных вы запомнили?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные жарких стран» Конспект интегрированного занятия Развитие речи, музыкального слуха средствами логоритмики и мелодекламации Тема: «Животные жарких стран».

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк к животным жарких стран» Цель: обобщить знания и представления о животных жарких стран. Задачи: • Закреплять представления детей о животных жарких стран, особенностях.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в подготовительной логопедической группе на тему «Животные жарких стран» Цели: Углубить.

Конспект НОД в условиях логопункта «Животные жарких стран» Тема: Животные жарких стран Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Животные жарких стран». Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Цель: активизация и обогащение словаря по теме: «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Упражнять.

КВН в подготовительной к школе группе «Животные севера и жарких стран» (игровая технология, ИКТ, технология исследовательской деятельности) Цель: Обобщить знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать.

Рекомендации логопеда для воспитателей «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» — показать детям картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры,.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Животные жарких стран» Комплекс «Животные жарких стран» 1. Комплекс ОРУ «Джунгли» В джунглях много интересного, В джунглях много неизвестного. Кто там живет,.

Занятие по рисованию «Животные жарких стран» Цель: обучить новым техникам рисования «оттиск поролоном» и «оттиск смятой бумагой» Задачи: 1. Расширить кругозор, знания детей об экзотических.

Аппликация из ниток «Животные жарких стран»Аппликация из ниток «Животные жарких стран» На тематической недели "Животные жарких стран" дети подготовительной к школе группе выполняли аппликацию в технике "ниткография".Для этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео
Опубликовано: 24 марта 2016 в 09:44
+175Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Губренко (Андреева) (УИ 67835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД