Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Загадки конного мира»

Валентина Мальшакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Загадки конного мира»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

с детьми старшего дошкольного возраста

«Загадки конного мира»

Направление развития детей: трудовая деятельность; познавательно – речевое развитие.

Интеграция образовательных областей : «Познание»; «Коммуникация»; «Труд».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста „Загадки конного мира“» размещена в разделах

Цель: расширение кругозора детей о трудовой деятельности взрослых, продолжать развивать у детей представление о труде, продолжать развивать любознательность, наблюдательность.

Задачи:

Образовательная область «Коммуникация» :

Развитие свободного общения детей со взрослыми и детьми.

Образовательная область «Познание» :

Развивать у детей познавательные интересы, любознательность, наблюдательность.

Образовательная область «Труд» :

Наблюдение за трудом взрослых.

Оборудование: Большая коробка, большая азбука, материал для составления схем к словам, разноцветные магнитные буквы, альбом с сюжетными картинками «Детский сад», массажные мячи, маленькие зеркала (по количеству детей

Ход мероприятия.

Воспитатель встречает детей и их родителей в костюме сыщика. Расхаживая по группе, заглядывая в уголки. Останавливается около натянутой веревки, на которой вывешены и закреплены прищепками иллюстрации с изображением лошадей и через лупу усердно старается, что - то в них разглядеть.

Родитель: Скажите, пожалуйста, что случилось? Почему вы всех нас собрали здесь?

Воспитатель: Не понятно. Ничегошеньки не понятно! Я весь вечер, всю ночь пытаюсь разгадать одну тайну. Рассматриваю эти картинки и ничего не могу понять. Как? Как могут эти животные, не смотря на свою тяжелую работу оставаться такими красивыми, ухоженными. Ребята, а вы знаете, как это у них получается? Вот подойдите поближе к картинкам. Посмотрите на них. Может, сможете, что ни будь понять? (Дети рассматривают иллюстрации с изображением лошадей. Делают свои предположения).

Воспитатель: Есть только один способ узнать отгадку на эту сложную загадку. Но вы ребятишки, должны мне помочь в этом. Мы с вами должны провести собственное расследование и узнать где проходит ухаживание за лошадьми. И кто им помогает, выглядеть такими красивыми. Вы поможете мне? А ваши родители?

Воспитатель разворачивает карту загадочного маршрута пути расследования, на которой точкой отхода начинается от детского сада на автобусе, до точки, обозначения которой является лошадь.

Тогда я приглашаю вас в автобус для расследования, но чтобы туда войти, нужно стать сыщиками. И для этого вам и вашим родителям просто необходимо повязать на руку значок настоящего сыщика. Готовы! Тогда в путь!

Перед входом в автобус, воспитатель напоминает о правиле поведения в общественных транспортах. Об ответственности за собственное поведение. Дети отвечают на вопросы взрослого о мерах безопасности в пути.

По окончанию пути сверяемся с картой.

Воспитатель: Мы на правильном пути? Посмотрите. Как думаете, куда мы приехали? (Предположения детей).

Воспитатель: Мы приехали с вами на конный двор. Именно здесь нам и следует раскрыть тайну ухаживания за лошадьми. Тайну труда. Нам покажут не только прекрасных животных, но и то, как о них заботятся. Как люди трудятся для того, чтобы животные не болели, и радовали нас с вами в праздничные дни. Вы наверно выдели нарядных лошадей гуляющих по улицам города в праздничные дни? Но мало кто знает, каких трудов стоит людям сохранение красоты и здоровья этих животных. И мы сегодня увидим, работу людей на конном дворе.

«Конный мир»

1. Знакомство с экскурсоводом.

Экскурсовод проводит экскурсию по конному миру. Предлагает детям покататься на лошади со специальным инструктором.

2. Экскурсовод приглашает детей в загон для лошадей, где дети наблюдают, как заботливо снимают с коня упряжку, чистят и расчесывают шерсть, гриву, поят лошадей.

По ходу ухаживания за конем инструктор рассказывает детям, как правильно расчесать, почистить коня, когда следует его кормить, поить. Какими средствами пользуется коневод для ухода за животным.

3. В конце детям и родителям предлагается помочь причесать второго коня (жеребенка) и всем вместе покормить лошадей.

4. Дети прощаются с «Конным миром». На память экскурсовод за помощь в уходе за животными дарит знаки «Юный коневод».

Публикации по теме:

Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы Блочно – тематическое планирование Тема: «Лес» Примерное содержание образовательной деятельности по познавательно - речевому и художественно.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Загадки конного мира»
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 14:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Загадки конного мира»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Мальшакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД