ольга малышева
Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Расписание непосредственно образовательной деятельности
в младшей разновозрастной группе
День недели Приоритетные направления Образовательная область Вид НОД Время
Инвариантный модуль (базовый уровень дошкольного образования)
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
«От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2012г.)
Понедельник Познавательно-речевое развитие Познавательно-речевое развитие Ознакомление с художественной литературой 9.00-9.10
Публикация «Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
Художественно-эстетическое «Художественное творчество» Рисование 9.20-9.30
физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное
(3-4г.) 9.40-9.50
вторник Познавательно-речевое развитие познание Формирование целостной картины мира/ Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность 9.00-9.10
Художественно-эстетическое «Художественное творчество» аппликация (3-4 г. /лепка 9.20-9.30
среда физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.00-9.10
Социально-личностное Социализация, труд, безопасность Ознакомление с окружающим миром 9.20-9.30
Познавательно-речевое развитие познание
ФЭМП
(3 – 4 года) 9.40-9.50
Четверг Познавательно-речевое развитие коммуникация Развитие речи
9.00.-9.10.
Художественно-эстетическое музыка музыкальное 9.20-9.30
Пятница Художественно-эстетическое музыка музыкальное 9.00.-9.10.
Физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.20-9.30
Вариативный модуль (парциальной программы «Цветные ладошки» - изобразительная деятельность в детском саду, И. А. Лыкова. -М., 2007г.
Вторник Художественно-эстетическое Художественное творчество Рисование
(3-4 года)
Расписание непосредственно образовательной деятельности
в старшей разновозрастной группе
День недели Приоритетные направления Образовательная область Вид НОД Время
Инвариантный модуль (базовый уровень дошкольного образования)
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
«От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2012г.)
Понедельник Художественно-эстетическое «Художественное творчество» Рисование 9.00-9.30
Познавательно-речевое развитие Чтение художественной литературы/коммуникация
(4-5 лет) Ознакомление с художественной литературой /развитие речи (4-5 лет) 9.40-10.00
физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное
(улица)
(5-7 лет) 10.10.-10.40.
Вторник Познавательно-речевое развитие познание ФЭМП 9.00.-9.30.
Художественно-эстетическое музыка музыкальное 9.40.-10.10.
Познавательно-речевое развитие Чтение художественной литературы Ознакомление с художественной литературой
(5-7 лет) 10.20.-10.50.
Среда физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.00.-9.30
Познавательно-речевое развитие познание Познавательно-исследовательская деятельность 9.40.-10.10.
Художественно-эстетическое Художественное творчество Аппликация/лепка 10.20.-10.50.
Четверг Познавательно-речевое развитие коммуникация Развитие речи
(5-7 лет) 9.00.-9.30.
Познавательно-речевое развитие познание Формирование целостной картины мира 9.40.- 10.10.
Художественно-эстетическое музыка музыкальное 10.20.-10.50.
Пятница Художественно-эстетическое Художественное творчество Рисование (5-6 лет)/лепка (4-5 лет) 9.00.-9.30.
Физическое Физическая культура, здоровье Физкультурное 9.40.- 10.10.
Познавательно-речевое развитие познание
ФЭМП (6-7 лет) 10.20.-10.50.
Вариативный модуль (парциальной программы «Цветные ладошки» - изобразительная деятельность в детском саду, И. А. Лыкова. -М., 2007г.
Вторник физическое Безопасность, здоровье, физкультурное Безопасность для малышей
четверг Познавательно-речевое развитие Коммуникация, познание, чтение художественной литературы В школу с радостью
(6-7 лет)