Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Краски родного края» (подготовительная группа) (4 фото)

Татьяна Беспутная
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Краски родного края» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цели: Расширять представления детей о кубанской народной одежде, ее названии и назначении. Закреплять знания детей об изготовлении и украшении одежду казаков. Воспитывать желание познавать лучшие традиции народа Кубани. Закреплять навыки рисования красками, закреплять умения детей оформлять работу в цвете, используя элементы декоративной росписи.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Краски родного края“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображенными кубанскими казаками в национальных костюмах, краски, кисточки, шаблоны.

Ход НОД

В. Ребята, как одним словом можно назвать край или место где мы живем?

Д. Кубань.

В. А жителей Кубани как называют?

Д. Кубанцами, казаками, казачками.

В. Верно. Потому, что первыми жителями нашего края много лет назад были казаки. Каждый народ любит свою родину и гордится ею. И в ее честь слагают стихи и песни. Наши маленькие кубанцы Катюша и Родион тоже знают стихи о родном крае.

1. Хороши кубанские просторы,

Плодородна щедрая земля.

Нивы необъятные как море,

Край казачий Родина моя.

2. Моя Кубань! Горы и поля!

Моя Кубань! Щедрая земля!

Моя Кубань! Гордый твой народ

Тебя своею Родиной зовет!

В. А теперь я хочу послушать где вы живете? (дети называют свой домашний адрес).

В. Сейчас я приглашаю вас на выставку. Здесь вы увидете всю красоту родного края. Давайте посмотрим какие костюмы носят казаки и казачки. Традиционный женский костюм состоит из юбки и кофты. Кофты, или «кохточки», они разнообразных фасонов : приталенные с оборкой-«бабочкой», длинный рукав, присборенный у плеча, на манжетах, воротник – «стойка». Нарядные блузки украшаются тесьмой, кружевом, бисером. Юбки казачки любили шить пышными. Посмотрите, как красиво украшена эта юбка внизу оборками!

В праздники казачки любили щеголять – надевали красивые шелковые платки, на ноги – полусапожки, на руки – золотые и серебряные кольца, на шею – янтарные монисты. Девушки в косы вплетали дорогие шелковые ленты. Самым красочным был костюм девушек-невест и молодых женщин.

Костюм кубанского казака составляли рубаха, шаровары, Рубаха – основа казачьего костюма. Украшали рубашки вышивкой по подолу и по краям рукавов, на груди. Одним их головных уборов казака являлась папаха.

Физминутка для глаз.

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазком видеть всё дано-

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг. Дети садятся за столы.

В. Ребята мы с вами уже рисовали девушку в русском народном костюме, а теперь я предлагаю нарисовать казачку. Если необходимо смотрите на фото они будут перед вами.

Итог НОД.

Выставка работ. Вопросы детям:

- Какие костюмы вам больше понравились, получились выразительными и аккуратными?

- Из чего состоял женский костюм?

- Кто сейчас носит национальный кубанский костюм?

В. Возьмите свои работы и становитесь в круг, вот и готов хоровод. А где хоровод там и песня. Звучит народная кубанская песня.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Краски родного края» (подготовительная группа)
Фото «Краски родного края»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию  (подготовительная группа) - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество
Публикации по теме:

«Где прячется здоровье». Конспект непосредственно образовательной деятельности (подготовительная группа) Образовательная область: «Здоровье». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Физическая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в лесную школу» (подготовительная группа) Подготовили:педагог-психолог: Козленкова Н. М. ,учитель-логопед: Деханова Ю. Н. Цель: Закреплять знания детей о временах года и их характерных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебные образы зимы» (подготовительная группа) Программное содержание - Продолжать учить детей высказывать предположения, делать простейшие выводы. - Продолжать обогащать словарь детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Природа родного края» с детьми подготовительной группы Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Природа родного края» с детьми подготовительной группы. Архипова Любовь Александровна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Страну знаний» подготовительная группа Цель: закрепление понятий «звук», «буква», «слово», «предложение», навыка чтения слов, звукового анализа, слогового анализа. Задачи: активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как мы краски искали» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 8 «Рябинушка» города Димитровграда Ульяновской области Конспект непосредственно образовательной.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы по рисованию «Краски рассказывают сказки» Цель: Развивать детское творчество в процессе изображения сюжетных композиций и объектов животного мира (медведя и ёжика) из сказки С. Козлова.

Конспект по речевому развитию в старшей группе по региональному компоненту составление рассказ «Осенние краски родного края» Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие (05.09.2016) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: «Составление рассказа «Осенние.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные краски родного края» Конспект занятия «Волшебные краски родного края» Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования на воде ЭБРУ. Задачи:.

Конспект занятия «Волшебные краски родного края» Волшебные краски родного края. Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования на воде ЭБРУ. Задачи: •Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Краски родного края» (подготовительная группа)
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 13:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Краски родного края» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Беспутная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД