Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по родному городу»

Любовь Смирнова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по родному городу»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад № 89, города Костромы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме : «Путешествие по родному городу».

Подготовила воспитатель :Любовь Валерьевна Смирнова

Конспект занятия в средней групп на тему:

Путешествие по родному городу».

.

Программные задачи : Познакомить детей с

Расширять и уточнять знания о

родном городе.

Закреплять умение узнавать на

Фотографии и иллюстрациях

знакомые объекты, давать им

характеристики.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие по родному городу“» размещена в разделах

Методы и приемы. Наглядный : рассматривание иллюстраций. Открыток, репродукций;

Игровой : постройка катера.

Словесный : беседа, чтение стихотворений.

Предварительная работа: рассматривание книг, открыток, беседа о родном городе.

Ход занятия

Воспит. - «Кострома, Кострома, Кострома

Мост над Волгой стоит, как стрела,

Костромичек прекрасные лица

И старинных церквей купола.

Кострома, Кострома, Кострома,

Ты, России кольцо золотое

Город мой дорогой, Кострома,

Каждый день я любуюсь тобою».

- О каком городе говориться в стихотворении?

-А как называется город в котором вы живете?

Многие из вас родились в Костроме.

Как называемся мы – его жители? Нам с вами очень повезло, что мы живем в таком большом городе.

Как красив наш город. Здесь много построено для того, чтобы горожанам жилось хорошо. Давайте отправимся на экскурсию по городу.

(дети стоят парами, группа украшена фотографиями)

-Какие достопримечательности вы знаете?

(ответы детей)

Поглядите мы подходим к одному из самых замечательных мест.

Здесь жонглеры выступают.

Книжки кошечки читают.

Клоун всех вас рассмешит.

По арене тигр бежит.

Правильно, ребята, это цирк.

Там выступают акробаты, фокусники, клоуны, дрессированные животные.

-Вам нравиться ходить в цирк? Почему (ответы детей)

Отправляемся дальше.

- Смотрите, а это что за здание?

Правильно – это кукольный театр.

-Зачем в городе кукольный театр? (ответы детей)

Правильно, здесь показывают сказки герой куклы.

А кто был в театре?

-Мы с вами не заметили, как подошли к набережной.

«Город наш стоит веками

Над прекрасною рекой.

Знает каждый горожанин

Пляж вдоль реки голубой».

Л. Осипова.

-Наш город стоит на прекрасной русской реке.

Как называется река?

-Правильно, Волга. В нашем городе очень красивая река и набережная, есть пляж. Как вы отдыхаете летом на пляже?

(ответы детей)

-Хотите прокатиться на катере (дети садятся на катер).

Поглядите, что это за здание виднеется вдали, сверкая своими куполами (высказывания детей)

-Это Ипатьевский мужской монастырь. Монастырь- это место где живут верующие люди, здесь они молятся, работают, живут.

Сначала монастырь был деревянным, но потом царь Михаил Романов издал указ заменить деревянные постройки на каменные.

_ Как называется монастырь?

- Каким был сначала монастырь?

-Считалось, что монастырь основал (построил) татарский мурза Чет. (повторяют хором, кто основал)

Он ехал из Золотой Орды на службу в Москву и заболел. Во сне ему явилась богородица и обещала исцеление. И Чет поправившись поострил монастырь.

Монастырь находится на слиянии двух рек Костромы и Волги. Раньше это место называлось стрелкой. (повторяют хором)

В этом монастыре жил царь Михаил Романов и здесь же его избрали на престол.

-Как звали царя?

Ну вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться в детский сад

-С каким зданием мы познакомились?

Как звали царя?

Кто первым основал монастырь.

Сегодня мы с вами вспомнили интересные места нашего города и познакомились с новым.

«Велик, прекрасен город наш

Над вольною рекой.

И самый лучший он для нас,

Родной и дорогой».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Математическое путешествие по басне «Стрекоза и муравей». .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Настольное путешествие» Воспитатель: Тихненко Ирина Ивановна. МДОУ Детский сад КВ 156, г. Саратова. Возрастная группа: старшая. Тема НОД: "Настольное путешествие".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Путешествие по городу Белгороду» Программное содержание: Образовательные: Закреплять и уточнить знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Формировать умение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка по родному городу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 «Золотая рыбка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Путешествие к жителям страны Светофория» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме "Путешествие к жителям страны Светофория " Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Виртуальное путешествие по родному городу Джанкою». Тема: «Виртуальное путешествие по родному городу Джанкою» Цель: познакомить детей с родным городом, формировать нравственно-патриотические.

Конспект НОД «Путешествие по родному городу» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение и№102 – детский сад общеразвивающего вида КОНСПЕК НОД во второй младшей группе.

Конспект регламентированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по родному городу» Цели: - углубить знание детей о городе Выкса; - развивать интерес к родному городу; - воспитывать чувство гордости за свой город. Способы.

Путешествие по родному краю Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Путешествие по родному краю Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Составила: Учитель марийского языка.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по цветочному городу» КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно образовательной деятельности Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по родному городу»
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 12:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по родному городу»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Смирнова (УИ 366419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД