Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по цветочному городу»

Агата
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по цветочному городу»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

Интегрированной непосредственно образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация».

Цель: Формирование обобщённых представлений о весне, как о времени года, совершенствование физических качеств разнообразных формах двигательной деятельности, развитие свободного общения с взрослыми.

Задачи

Развивающие:

-развивать у детей представления о времени года весна.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Путешествие по цветочному городу“» размещена в разделах

-активизировать диалогическую речь;

-развивать творческое мышление, внимание, воображение, фантазию,

-продолжать развивать мелкую моторику рук. правильное произношение звука[Б]; называть слова на звук [Б];выполнение телом буквы «Б» из компилятивной программы «Азбука – Зарядка».

- продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Воспитательные:

-самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность;

-желание прийти на помощь;

-умение выражать положительные эмоции от результатов деятельности.

Образовательные :

-уточнить пространственные отношения на, над, слева, справа, за, перед, вверху, внизу.

-закрепить знания дней недели, частей суток, времён года;

-определять и правильно называть звуки в словах;

-умение отгадывать загадки, решать задачи;

-закрепить умение оформлять цветами поляны;

-закрепить знания детей о весне.

Развивающая среда:

мультимедийная презентация, бумажные заготовки цветов; дидактический набор «Собери слово».

Персонажи:

Пеппи – руководитель по физической культуре Назарова Л. А

Ведущий – воспитатель Прокофьева М. Л.

Ход занятия

(Дети заходят в спортивный зал, а на канате качается Пеппи длинный чулок).

Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с гостями. Ой, а это что за девочка?

Пеппи: Здравствуйте! Как хорошо, что вы пришли. А то мне уже совсем скучно.

Воспитатель: А почему ты скучаешь?

Пеппи: Я очень люблю играть, а мне даже не с кем поиграть.

Воспитатель: Наши ребята тоже очень любят играть.

Пеппи : Тогда я приглашаю вас в лес на прогулку? у меня есть любимая полянка, но отправиться туда можно только при одном условии, если вы ответите на вопросы. Согласны? слушайте:

-Какое сейчас время года?

-Сегодня четверг, а завтра?

-Чем измеряют температуру?

-Чем измеряют вес?

-Сколько месяцев в году?

-Назовите все дни недели.

Пеппи: Молодцы, идёмте на мою любимую поляну.

(дети под музыку идут на полянку)

Пеппи: Ура! Мы пришли в весенний лес.

(на экране появляется лесная полянка, пение птиц).

Ой, а где же первые весенние цветы?

Воспитатель: Ребята это волшебная полянка и чтоб на ней выросли цветы нам нужно отгадать загадки.

(цветы появляются на экране).

-Эх, звонкий синий цвет

С язычком, а звону нет (Колокольчик)

-Над лугом парашутики,

Качаются на прутике (Одуванчики)

-Стоят в лугах сестрички

-Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

- Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш)

Пеппи: Молодцы! Вот и выросли цветы на поляне. Ну что, побежали дальше.

(впереди полоса препятствий)

-Ух, ты! Посмотрите, какое дерево.

Дети: Это ель!

Воспитатель: А что на ней растёт?

Дети: А на ней растут шишки.

Пеппи: Шишки не простые, а с задачами. Давайте, решим их.

-«Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат, но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?

Дети: Пять мишек.

-Подарил утятам ежик

Семь подснежников весенних.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Дети: 7

-Ежик по лесу шел

И подснежники нашел:

2 под березкой,

4 – у осинки

Сколько их будет в плетеной корзине?

Дети: шесть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь написаны слова, я не могу их прочитать, помогите мне, пожалуйста. Расставьте цифры по порядку тогда и мы сможем прочитать слова, (дети расставляют буквы вместе с цифрой по порядку).

Дети: берёза, белка

Воспитатель: Проверьте, пожалуйста, все ли буквы стали на свои места? Какой мы слышим первый звук в этих словах?

Дети: (звук [б] (б’).

Воспитатель: Все ребята согласны? Сколько слогов в слове – береза, белка?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Назовите слова, в которых есть звук [б] в начале слова.

Пеппи: Ну а нам пора дальше

Физминутка.

Пеппи: Игровое упражнение «Бабочка».

а) Закрепление звука “Б”

б) Изображать «Телом буквы «Б».

Под счёт дети показывают телом букву «Б».

1,2,3 телом букву «Б» покажи.

делаем носом вдох, на выдохе резко произносим звук «б-б-б», упражнение повторяется (3 – 4 раза).

в) Выкладывание буквы «Б» из модулей.

Воспитатель: Спасибо Пеппи, что научила ребят показывать телом букву «Б». Обратите внимание, что берёза расположена в центре листа, что находится слева от берёзы? А справа?

Дети: Справа от берёзы – бабочка, слева – белка. Под берёзой гриб боровик. Слева над берёзой – лебеди. Справа над берёзой облачко и солнышко.

Пеппи: А посмотрите на мои полянки.

Воспитатель: Пеппи у тебя очень красивые полянки только на них одни стебельки, без цветов.

Пеппи : Почему?

Дети: ответы

Воспитатель: Потому что солнышко не успело обогреть их и цветы ещё не распустились.

Пеппи: А что же делать?

Воспитатель: Не расстраивайся ребята помогут украсить поляну весенними цветами.

(дети за столом вырезают цветы и приклеивают их на полянку.)

Пеппи: Какие яркие и красивые получились у вас полянки.

Воспитатель: Одну полянку мы возьмём с собой, а вторую подарим Пеппи, они будут напоминать нам о нашей весенней прогулке.

Воспитатель: Вам ребята понравилось путешествие? Что вам понравилось? Спасибо тебе Пеппи. Но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с гостями.

Подготовили:

воспитатели

старшей группы «Б»

Рощина Л. Б.

Прокофьева М. Л.

руководитель по

физической культуре

Назарова Л. А

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по цветочному городу»
Опубликовано: 14 января 2015 в 21:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по цветочному городу»» (включая файлы) размещена пользователем Агата в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД