Надие Хайтазова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Открытка для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области : художественно эстетическая, познавательная, социально коммуникативная.
Цель: Продолжать вызывать интерес к занятию аппликация. Расширять представления детей о женском празднике и традициях поздравлять всех женщин в этот замечательный весенний день. Сделать с детьми открытку для мамы к 8 марта. Продолжать развивать умение выкладывать в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали, разной формы, составляя изображение и наклеивать их.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Открытка для мамы“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Предварительная работа: Разучивание стихов для мамы. Беседы на тему «Мамин день».
Материал: Образец открытки, клей, кисточки, салфетки; заготовки для работы: картон разных цветов для основы открытки, цветочки и серединка для него (также разных цветов, стебель с листочками – зеленого цвета, надпись с 8 марта и бабочки. Поздравления.
Ход занятия.
В. : Ребята, я вам загадаю загадку, попробуйте её отгадать.
Я раскрываю почки
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна,
Зовут меня… (Весна).
В. : Верно, ребята, это Весна. Молодцы!
В. : А что такое весна? (Ответы детей).
Как мы отличаем весну от других времен года? (Ответы детей).
Какие особенности весны? (Ответы детей).
Какое настроение у нас весной? (Ответы детей).
В. : Настроение у нас хорошее. А когда еще бывает хорошее настроение? (Ответы детей).
В. : На праздники. А какой праздник мы первый отмечаем весной? (Ответы детей).
В. : Правильно 8 марта. Что это за праздник? (Ответы детей).
В. : Верно это праздник бабушек, мам и всех девочек. А что в празднике самое приятное? (Ответы детей).
В. : Правильно подарки.
Давайте и мы сегодня изготовим для наших мам подарки.
Дети садятся за стол.
В. : Давайте сначала разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Кап – кап – кап, капель звенит.
(Стучим правым указательным пальцем по левой ладошке)
Словно с нами говорит.
(Стучим левым указательным пальцем по правой ладошке)
Плачут от тепла сосульки,
(Руки поднимаем вверх, кисти рук отпускаем вниз, пальцы разводим, трясём кистями)
И на крыше талый снег.
(Соединяем руки над головой углом)
А у всех людей весною,
(Разводим руки в стороны)
Это вызывает смех.
(Хлопаем в ладоши и улыбаемся).
В. : Умнички. Присаживаемся. Приступим.
Обратить внимание детей, на открытку, которую будут выполнять.
Показать последовательность наклеивания.
Дети приступают к работе. Индивидуальная помощь при необходимости.
В. : Взяли стебель с листочками. Мажем клеем, аккуратно клеем на открытку.
В. : У всех получилось?
В. : Теперь берём цветочек, мажем клеем и так же клеем на открытку. Теперь подберём серединку к каждому цветку по свету.
В. : У всех получилось?
В. : Посмотрите, кого не хватает на нашем цветочке? (Ответы детей).
В. : Правильно бабочки. Выбрали бабочку? (Ответы детей).
В. : Мажем её клеем и аккуратно клеем на наш цветочек.
В. : У всех получилось?
В. : Устали? Давайте отдохнём немного. Идите все ко мне. Физминутка.
Весна, весна красная!
(Дети идут по кругу, взявшись за руки)
Приди, весна, с радостью,
(Поворачиваются в противоположную сторону)
С радостью, с радостью
С великою милостью
(Поворачиваются в противоположную сторону)
С льном высоким,
С корнем глубоким,
С хлебами обильными,
(Опускают руки, приседают, делают выдох, взявшись за руки, бегут по кругу)
В. : Молодцы. Садитесь, продолжим. Открываем открытки и на клеем поздравленья.
В. : Посмотрите, какие красивые открытки у нас получились. Мамам очень понравятся.
Итог: Что мы сегодня делали? Какой праздник приближается? Что это за праздник?