Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и развитие речи в старшей группе (ЗПР)

Нурия Мамикова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и развитие речи в старшей группе (ЗПР)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять знания детей о рыбах, развитие монологической речи

Задачи:

1. учить составлять описательный рассказ по схеме;

2. развитие монологической речи и слухового восприятия;

3. Развитие общеинтеллектуальных навыков: группирование и классификация;

4. Воспитывать интерес к познавательной деятельсти.

Орг. Момент

«Дружно дети встали в круг! ты мой друг и ты мой друг! Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!»

Назови ФИО друга

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и развитие речи в старшей группе (ЗПР)» размещена в разделах

- Ребята, подойдите к столу и возьмите каждый по картинке. Саша, что у тебя? Пройди на свое место и на каждый шаг считай щуку и т. д (Одна щука – две щуки – три щуки и т. д).

Основная часть

- Ребята, вы уже догадались о чем мы сегодня будем говорить (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)Верно ребята – о рыбах!

- Сегодня мы с вами будем продолжать учиться составлять рассказ по схеме, развивать умение складывать целое из частей, будем развивать память и самое главное – будем учиться слушать друг друга внимательно, не перебивать.

Кто справится со всеми заданиями тот получит – красную рыбу, а кто будет ошибаться и не будет внимательным тот получит – синюю рыбку! Все готовы? Сядьте красиво.

- Тогда для начала я предлагаю вам размять руки и выполнить пальчиковую гимнастику «Рыбка» Для чего мы делали гимнастику?

-Скажите ребята, где живут рыбы? Возьмите картинки со стола и подойдите ко мне. Распределите рыб по месту обитания. Притяжательные прилагательные

- ребята, некоторые рыбы спрятались за звуки, давайте попробуем их отгадать? Отгадывают

- вы здорово справились с этим заданием! А сейчас я предлагаю вам собрать картинки, которые находятся в корзинках у вас на столе. Каждый рассказывает о своей рыбе по схеме. (Образец педагога)

-Молодцы! Здорово потрудились1 А сейчас давайте с вами превратимся в рыбок «ФИЗ-МИН»

-«Четвертый лишний»

-Работа на столе «Разрезные картинки»

Итог. Рефлексия. (Как ты думаешь, что тебе удалось сегодня лучше всего? Как ты думаешь над чем тебе еще надо позаниматься? Ты справился со всеми заданиями без ошибок или все таки допустил ошибку? какого цвета рыбку ты заработал)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 "Снегирек" муниципального образования г. Саяногорск Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «За приметами весны» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром Старшая группа «Ромашки» Тема: «За приметами весны».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Посуда» развитие речи в младшей группе Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская Программное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром Воспитатель: Азимова А. С. Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна» по окружающему миру детей второй младшей группы Цели: • формировать представление.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние птицы»Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние птицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Где вода — там жизнь» Цель: Способствовать формированию представлений о воде как среде обитания растений, животных, человека. Задачи: - Обобщить знания детей.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Оренбургский пуховый платок» Конспект образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим образовательная область «Познавательное развитие» Тема:.

Конспект образовательной деятельности о ознакомлению с окружающим в старшей группе «Оренбургский пуховый платок!» Конспект образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим образовательная область «Познавательное развитие» Тема:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Моя семья» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Моя семья». Составила учитель-дефектолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и развитие речи в старшей группе (ЗПР)
Опубликовано: 24 января 2018 в 12:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и развитие речи в старшей группе (ЗПР)» (включая файлы) размещена пользователем Нурия Мамикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД