Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группы (2 фото)

Ирина Белько
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна»

по окружающему миру детей второй младшей группы

Цели:

формировать представление детей о весне, ее признаках;

• пополнять словарный запас воспитанников (тепло, тает, проталина, светит ярче, солнце, перелетные птицы);

• развивать память, внимание, речь детей, интерес к природе;

• учить понимать природные взаимосвязи, делать выводы.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Весна“ детей второй младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение за изменениями в природе; чтение стихов о весне.

Материалы к занятию: презентация «весна».

Ход занятия Заставка весна на экране. Слайд 1.

1. Организационный момент.

Март на пятки наступает,

Прогоняя зиму прочь.

Днем снежок немножко тает.

Подмораживает ночь. Слайд 2.

- О каком времени года говорится в стихотворении? (Весне). Правиль,молодцы!

- Ребята, к нам сегодня на занятие пришли ваши родители. Давайте им расскажем, что мы знаем о весне.

2. Беседа о весне.

- Что происходит весной со снегом? (тает, бегут ручьи). Верно. Слайд 3.

Тают весело снега, вместо улицы- река

В ней малиновый закат искупаться очень рад. Слайд 4.

- Ребята, мы сказали, что снег тает и что же у нас появляется на крышах домов? (сосульки)

-Молодцы! А солнышко весной какое? (яркое, теплое). И сосульки от этого? (тают).

- Посмотрите, как красиво они переливаются на солнышке. Слайд 5.

- Как вы думаете, ребята, а что происходит с птицами весной? (они возвращаются из теплых стран).

- Конечно же, птички, наши пернатые друзья, они прилетают к нам из теплых стран. Слайд 6.

- Кто знает какая самая первая весенняя птичка? (грач). Молодцы!

Он в черной одежде, но все-таки врач.

Спасает поля от вредителей- грач. Слайд 7.

-А как изменилась жизнь животных? (зайка сменил шубку на серую, белочка одела ярко- рыжую, а медведь проснулся после зимней спячки)

3. Физкультминутка «Мишка вылез из берлоги». Слайд 8.

Мишка вылез из берлоги, огляделся на пороге,

Потянулся ото сна: к нам опять пришла весна!

Чтоб скорей набраться сил, головой медведь крутил,

Наклонился взад- вперед, вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки и трухлявые пеньки,

В них съедобные личинки- для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся и на бревнышке уселся.

4. Изменилась и жизнь животных, проснулись насекомые- муравей, божья коровка, оса, бабочка. Слайды 9-12.

- Как вы думаете, а это, что за насекомое? (комар) Слайд 13.

Верно, ребята! Давайте поиграем в нашу любимую игру «Дарики-комарики». (проводится пальчиковая игра)

- Молодцы! На деревьях набухли почки и вот, вот появятся первые листочки. Слайд 14

-На проталинах появились первые цветы- подснежники, а за ними распустится и мать-и-мачеха. Слайды 15-16.

- Вскоре все деревья зацветут, посмотрите какая красивая яблонька. Слайд 17.

5. Заключительная часть.

- Молодцы! Весна пришла, вся природа оживилась. Слайд 17.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группы
Фото «Весна»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе на тему: «К нам пришла весна». Цель: обобщить,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Глаза — наши помощники» Муниципальное детское образовательное учреждение «Детский сад № 25» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Какие разные птицы!» Тема: «Какие разные птицы» Цель: совершенствовать знания у детей обобщенного представления о птицах. Задачи: 1. Развить у детей умения составлять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы «Магнит» Тема: Цель: Знакомство с магнитом, со свойствами магнита. Задачи: 1. Познакомить детей с магнитом: со свойствами магнита (примагничивает.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Идёт весна! Весне дорогу!» для детей старшей группы Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Идёт весна! Весне дорогу!» для детей старшей группы компенсирующей направленности. С использованием.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство детей со свойствами дерева и резины» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство детей со свойствами дерева и резины» Цель: познакомить детей со свойствами дерева.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками» Цель: Расширение представлений детей.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема «Весна. Весенние приметы.»Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема «Весна. Весенние приметы.» Программные задачи: Образовательные: - Обогащение яркими впечатлениями через художественные произведения. - Систематизировать знания детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Весна пришла» с использованием ИКТ с детьми старшей группы Цель: Расширять представления детей с характерными признаками весны Задачи: Образовательная: Расширять представления детей о весне; формировать.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по ознакомлению с окружающим миром. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группы
Опубликовано: 28 мая 2017 в 16:52
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Белько (УИ 438978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД